Габдулхаков, В. Ф. Как управлять своим психическим состоянием / В. Габдулхаков, И. Хаирова> // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 54-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- педагоги -- психическое состояние -- аутогенная тренировка -- рефлексия -- эмпатические способности -- терпение -- творческий потенциал -- методика Бойко -- Бойко методика -- методика Тушкановой -- Тушкановой методика Доп.точки доступа: Хаирова, И. В. |
Чанышева, Г. Г. Об исследовании проблем коммуникативно-развивающего и личностно-ориентированного образования в школе / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 221 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникативно-развивающее образование -- развивающиее образование -- личностно ориентированное образование -- электронные версии -- творческий потенциал -- школьники Доп.точки доступа: Габдулхаков, В. Ф. |
Чанышева, Г. Г. (канд. пед. наук). Двуязычие в российской образовательной практике / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мультилингвизм -- многоязычие -- двуязычие -- лингвистический аспект -- психологический аспект -- социальный аспект -- педагогический аспект -- обучение языкам -- второй язык -- обучение второму языку -- транспозиция -- билингвизм -- смешанный билингвизм -- текстовые характеристики -- ученики Доп.точки доступа: Габдулхаков, В. Ф. (д-р пед. наук, проф.) |
Габдулхаков, В. Ф. Стратегии реализации стандартов второго поколения в Республике Татарстан [Текст] / В. Ф. Габдулхаков, Г. Е. Попова, И. Н. Платова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 38-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Татарстан--Республика Татарстан Организация образования Кл.слова (ненормированные): национально-региональный компонент -- школьники -- управление качеством -- стандарты образования -- стандартизация -- качество образования -- полилингвизм -- национальное образование -- непрерывное образование -- оценка качества Аннотация: В статье рассказывается о проблемах внедрения стандартов второго поколения с учетом региональных особенностей Республики Татарстан. Стратегия ресурсного обеспечения (СРО) реализации стандартов второго поколения заключается в эффективной модели управления качеством образования, способной решать задачи национального, языкового, организационного и социального характера. Доп.точки доступа: Попова, Г. Е.; Платова, И. Н. |
Зиннуров, Ф. К. Технологический подход к формированию речевой культуры в юридическом вузе [Текст] / Ф. К. Зинуров, В. Ф. Габдулхаков, Г. Г. Чанышева> // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (4 рис. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): культура речи -- личность -- педагогическая технология -- персонификация -- русский язык -- юридические вузы Аннотация: Формирование речевой культуры в юридическом вузе должно иметь форму педагогической технологии. В этой технологии культура должна рассматриваться комплексно и иметь личностную направленность. Доп.точки доступа: Габдулхаков, В. Ф.; Чанышева, Г. Г. |