О Российском национальном координационном бюро по молодежным обменам с Федеративной Республикой Германия : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 29 марта 2006 г., N 219> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 6. - С. . 34 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Германия ФРГ Федеративная Республика Германия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- бюро -- координационные бюро -- молодежь -- молодежные обмены -- международное сотрудничество -- сотрудничество -- молодежное сотрудничество -- образовательная деятельность |
Сенновский, И. Б. О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 51-56 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): репродуктивное обучение -- виды обучения -- обучение -- продуктивное образование -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- учащиеся -- образовательная среда |
Сенновский, И. Б. Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной деятельностью ученика / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 78-83 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- учителя -- управленческая образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- ученики -- обучающая деятельность -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная среда |
Науменко, Ю. В. (к. п. н.). Здоровьеформирующее образование как модель социальнокультурной педагогической практики / Ю. В. Науменко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ). - 0; Цель здоровьеформирующего образования как тактические задачи на каждой ступени образования. - ; Цели здоровьеформирующего образования. - ; Принципы здоровьеформирующего образования Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- здоровье -- здоровьеобразующее образование -- школьники -- управление -- образовательные компетенции -- школьное образование -- школы -- воспитание личности -- гармоничность личности -- зрелость личности -- здоровье -- обучение |
Стронгин, Роман Григорьевич. По пути инноваций: традиции и современность : инновационная образовательная программа Нижегородского государственного университета / Р. Г. Стронгин, С. Г. Гурбатов> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- вузы -- подготовка специалистов -- интеграция -- образовательная деятельность -- научная деятельность -- инновационная деятельность -- информационно-телекоммуникационные системы -- специалисты Доп.точки доступа: Гурбатов, С. Н. |
Лебедев, В. В. Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры |
Данилюк, С. Г. Модель и процедуры представления слабоструктурированной информации для автоматизированной системы управления образовательной деятельностью / С. Г. Данилюк, М. И. Силантьев> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 100-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизированная система управления -- образовательная деятельность -- управление образовательной деятельностью -- математические модели -- моделирование образовательной деятельности Доп.точки доступа: Силантьев, М. И. |
О Российском национальном координационном бюро по молодежным обменам с Федеративной Республикой Германия : приказ Федерального агентства по образованию от 29 марта 2006 г., N 219> // Вестник образования России. - 2006. - N 12. - С. . 31-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Германия ФРГ Федеративная Республика Германия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- бюро -- координационные бюро -- молодежь -- молодежные обмены -- международное сотрудничество -- сотрудничество -- молодежное сотрудничество -- образовательная деятельность |
Попов, Ю. В. Концептуальные подходы к системе менеджмента качества образовательной деятельности вуза на основе принципов логистики / Ю. В. Попов, В. А. Гудков , В. Г. Кучеров> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 8-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- логистика -- техническое образование -- качество образования Доп.точки доступа: Гудков, В. А.; Кучеров, В. Г. |
Лукьянова, М. К вопросу о развитии социально-психологической продуктивности социального педагога: программа тренинга / М. Лукьянова> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 95-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): тренинги -- профессиональное взаимодействие -- социальная компетентность -- образовательная деятельность -- подготовка кадров -- педагоги -- социальные педагоги -- социальная продуктивность |
Лукьянова, М. (доктор педагогических наук). Вариативный образовательный маршрут / М. Лукьянова, И. Перкокуева> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 9-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеграция в образовании -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательный маршрут -- содержание образования -- содержание обучения -- учебная деятельность Доп.точки доступа: Перкокуева, И. |
Корышева, С. Е. (соискатель). Современное высшее образование: размышления к проблеме / Корышева С. Е.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 93-95 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее образование в России -- заочное образование -- заочное обучение -- модернизация высшего образования -- образовательная деятельность -- система высшего образования -- современное образование |
Лызь, Н. А. Развитие безопасной личности: психолого-педагогический аспект : дайджест / Н. А. Лызь> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 77-78 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): безопасная личность -- вузовское образование -- безопасность человека -- студенты вузов -- студенческий возраст -- личностное развитие -- рефлексия субъектности -- рефлексии опыта -- познавательный этап -- осмысление -- смыслостроительство -- образовательная деятельность -- учебные предметы -- воспитательная деятельность |
Петров, А. (проф., ректор). Стратегическое управление конкурентоспособностью вуза / А. Петров, С. Сухов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 9-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- высшее техническое образование -- управление качеством -- менеджмент качества -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- инновации -- конкурентоспособность -- международные стандарты -- стандарты -- стандарт ИСО -- образовательная деятельность Доп.точки доступа: Сухов, С. (проф., проректор) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О лицензировании образовательных учреждений по дополнительной профессиональной образовательной программе "Управление государственными и муниципальными заказами" : письмо от 22. 01. 2007, N 01-19/05-01. 01-19/05-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 24-27. - 0; Перечень документов, представляемых образовательными учреждениями, имеющими лицензию на право осуществления образовательной деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе "Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд". - 0; Перечень документов представляемых образовательными учреждениями для проведения лицензионной экспертизы по дополнительной профессиональной образовательной программе "Управление государственными и муниципальными заказами". - 0; Управление государственными и муниципальными заказами Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- лицензирование -- дополнительное профессиональное образование -- образовательная деятельность -- торги -- конкурсы -- закупки продукции -- перечни -- государственные заказы -- лицензионные экпертизы -- государственные нужды -- муниципальные заказы |
Гершунский, Б. С. Концепция самореализации личности в системе обоснования ценностей и целей образования : дайджест / Б. С. Гершунский> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 18-20 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): смысл жизни -- ценности образования -- цели образования -- образование -- менталитет -- самореализация -- самореализация личности -- образовательная деятельность -- трудовые ресурсы -- знания -- умения -- навыки -- учебные заведения -- развитие личности -- личностные качества |
Митин, А. И. Информационные технологии в профессиональном образовании государственных служащих: психолого-дидактические аспекты : дайджест / А. И. Митин> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 25-27 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- профессиональное образование -- государственные служацие -- инновационные технологии -- педагогические технологии -- обучение взрослых -- потребность знания -- образовательная деятельность -- учебная деятельность -- педагогическое воздействие -- предметные технологии -- функциональные технологии -- обеспечивающие технологии -- педагогическая инноватика -- учебные заведения -- развитие личности -- личностные качества |
Чистова, Е. Светлый мир детского парка / Е. Чистова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 3. - С. . 38-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Московская область Москва Кл.слова (ненормированные): детские парки -- парки для детей -- образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования |
Лиферов, А. П. (д-р пед. наук, проф.). Новая российская ментальность как инновационный ресурс модернизации образования / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 12-22. - Библиогр.: с. 22 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Рязань Кл.слова (ненормированные): ментальность -- российская ментальность -- менталитет нации -- модернизация образования -- моделирование ментальности -- СМИ -- средства массовой информации -- стратегии воспитания -- модели воспитания -- ценностно ориентированное воспитание -- ценности -- патриотизм -- ценностные ориентации -- образовательная деятельность -- воспитательная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- воспитательное пространство вуза -- единое воспитательное пространство Доп.точки доступа: Воронова, О. Е. (д-р филол. наук, проф.) |
Кирсанов, В. В. Анализ работы социально-психологической службы Первого Московского кадетского корпуса в рамках экспериментальной площадки : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 122-124 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- воспитательная работа -- государственные образовательные учреждения -- готовность к обучению -- диагностика готовности -- кадетская школа -- кадеты -- коррекционно-развивающие программы -- личностные качества -- образовательная деятельность -- опыт работы -- профориентационная работа -- психодиагностика -- психологическое обеспечение -- социально-психологическая служба -- школа-интернат Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. |