Адольф, В. (д-р пед. наук, проф.). Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления / В. Адольф, Н. Ильина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 18-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- деятельность инновационная -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- профессиональное становление -- педагоги -- исследования -- педагогические исследования -- профессиональное развитие Доп.точки доступа: Ильина, Н. |
Чеснокова, Г. С. (кандидат пед. наук). Инновационная деятельность как ресурс профессионального развития педагога дополнительного образования / Чеснокова Г. С.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 30-31. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Новосибирская область Ордынск Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- инновационная деятельность -- педагоги дополнительного образования -- профессиональное развитие -- учреждения дополнительного образования |
Лукина, В. С. Типы профессионального развития учащихся-музыкантов : дайджест / В. С. Лукина> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 29-31 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- профессональное самоопределение -- музыкальные училища -- профессиональное развитие -- профессиональное самопределение -- внутренняя позиция -- позитивная внутренняя позиция -- неустойчивая внутренняя позиция -- негативная внутренняя позиция -- личностная рефлексия -- эмоциональное отношение -- мотивационная сфера |
Костнер, В. С. Основы достижения экспертной стадии профессионального развития студентами колледжа : дайджест / В. С. Костнер, А. Г. Колеман, Р. Х. Даррел> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 20-22 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенчество -- профессиональное развитие -- возрастной кризис -- студенческое общение -- общение -- эгоцентрическое мышление -- социальный интеллект -- возрастное развитие -- подростковое мышление -- юношеское мышление -- подростковый эгоцентризм -- кризис двадцатилетних Доп.точки доступа: Колеман, А. Г.; Даррел, Р. Х. |
Дудченко, Вячеслав Сергеевич (д-р социолог. наук, профессор). Методологические проблемы развития персонала : (часть 1) / В. С. Дудченко> // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 3. - С. . 234-252 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 20 в. кон. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): организации -- саморазвитие организаций -- модели саморазвития -- персонал -- развитие персонала -- методология развития персонала -- профессиональное развитие -- инновационные технологии -- социальные технологии |
Вебб, Р. М. Математически одаренные подростки, интересующиеся техническими дисциплинами: новый взгляд на их учебное и профессиональное развитие : дайджест / Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 11-13 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- учебное развитие -- профессиональное развитие -- одаренные подростки -- подростки -- математические способности -- обучение математике -- половые различия -- гендерные характеристики профессий -- технические дисциплины -- школьники Доп.точки доступа: Лубински, Д.; Бенбоу, К. П. |
Молдаван, Н. И. Совместный анализ урока учителем и завучем - эффективный способ внутришкольного повышения квалификации : самоанализ урока алгебры в 11-м классе по теме "Показательные уравнения, неравенства и системы уравнений" / Н. И. Молдаван> // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 30-33. - 0; Анализ урока алгебры. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): анализ урока алгебры -- анализ уроков -- 11 класс -- общеобразовательная школа -- внутришкольное повышение квалификации -- самоанализ учителя -- анализ завучем -- аналитические материалы -- профессиональное развитие -- разбор урока |
Митяев, Л. Л. (директор Детской деревни SOS Томилино, г. Москва). Организация профессионального развития воспитателей в детской деревне SOS Томилино / Л. Л. Митяев> // Вестник образования России. - 2004. - N 16. - С. . 39-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- гмайнеровская педагогика -- дети-сироты -- детские деревни SOS -- детские дома -- образовательные учреждения -- педагогические практикумы -- профессиональное обучение -- профессиональное развитие -- сироты -- творческие мастерские |
Митина, Л. М. (д-р психол. наук, профессор, зав. лабораторией психологии профессионального развития личности Психологического института РАО). Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения / Л. М. Митина> // Вестник образования России. - 2005. - N 7. - С. . 48-58. - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- учителя -- школьные учителя -- педагоги -- учительство -- здоровье учителя -- здоровье педагога -- сохранение здоровья -- профессиональное здоровье |
Митина, Л. М. (д-р психол. наук, профессор, зав. лабораторией психологии профессионального развития личности Психологического института РАО). Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения / Л. М. Митина> // Вестник образования России. - 2005. - N 8. - С. . 33-49. - Продолж. Начало в N 7 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- учителя -- школьные учителя -- педагоги -- учительство -- здоровье учителя -- здоровье педагога -- сохранение здоровья -- профессиональное здоровье |
Дмитриева, Е. Н. (канд. пед. наук; докторант). Трансдисциплинарный подход в решении задач профессионального развития современного педагога в вузе / Е. Н. Дмитриева> // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагоги высшей школы -- педагогическое образование -- профессиональное развитие -- развитие педагога -- трансдисциплинарный подход |
Дмитриева, Е. Н. (канд. пед. наук; докторант). Трансдисциплинарный подход в решении задач профессионального развития современного педагога в вузе / Е. Н. Дмитриева> // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагоги высшей школы -- педагогическое образование -- профессиональное развитие -- развитие педагога -- трансдисциплинарный подход |
Ордон, Уршула. Особенности профессионального развития польского учителя / Уршула Ордон ; Академия имени Я. Длугоша> // Народное образование. - 2005. - N 1. - С. . 149-154 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Польша Республика Польша Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- учителя -- польские учителя -- образование -- польское образование -- системы образования -- педагоги -- профессиональное авансирование -- образовательные реформы |
[Аннотации на электронные версии журналов "Народное образование"]> // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 15, 56, 122, 130, 136, 152, 185 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): электронные версии -- педагогические сообщества -- российское образование -- профессиональная подготовка студентов -- младшие школьники -- вариативная деятельность -- профессиональное развитие -- образовательные учреждения -- школьники |
Голиков, Н. А. (канд. пед. наук). Профессиональное развитие педагога: профилактика деформации и деструкции его личности / Н. А. Голиков> // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- профессиональное развитие -- профессиональные деформации -- деструкция личности -- профессиональная деструкция -- выученная беспомощность -- профессиональная стагнация -- профилактика -- виктимогенные синдромы -- профессиональный кризис -- педагогическая толерантность -- социально-психологическое сопровождение -- личность педагога |
Корепанова, Н. В. (канд. пед. наук). Профессионально-личностное становление и развитие педагога / Н. В. Корепанова, И. М. Хакимзянова, О. И. Щербакова> // Педагогика. - 2003. - N 3. - С. . 66-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональное развитие -- учителя Доп.точки доступа: Хакимзянова, И. М. (канд. пед. наук); Щербакова, О. И. (канд. пед. наук) |
Гриншпун, С. С. (д-р пед. наук, проф.). Профессиональная ориентация школьников в США / С. С. Гриншпун> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 65-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): профориентация -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- школьники -- молодежь -- выпускники -- студенты -- теория профессионального развития -- профессиональное развитие -- профессиональное консультирование -- профессиональные консультации -- консультанты -- профконсультанты -- службы занятости -- образовательные программы -- базы данных -- информационные сетевые базы данных -- сетевые базы данных -- O*NET -- Occupational Information Network |
Федорова, С. Н. (канд. пед. наук). Профессиональная культура педагога / С. Н. Федорова> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 65-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- подготовка учителей -- будущие учителя -- студенты -- культура педагога -- профессиональная культура педагога -- высшее образование -- воспитание личности -- профессиональное развитие -- профессиональные деформации |
Хрусталева, Т. М. Специальные способности в структуре деятельности учителей-предметников / Т. М. Хрусталева, Е. Е. Доманова> // Вопросы психологии. - 2003. - N 3. - С. . 53-65. - Библиогр.: 16 назв Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальность учителя -- профессиональное развитие -- профессиональное становление -- симптомокомплекс -- специальные способности Доп.точки доступа: Доманова, Е. Е. |
Мирзаянова, Л. Ф. Адаптационные кризисы, переживаемые студентами в период вхождения в профессиональное образование и педагогическую деятельность / Л. Ф. Мирзаянова> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 16-18 (29 назв. ) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- адаптационные кризисы -- педагогическая деятельность -- учебно-профессиональное развитие -- учебное развитие -- профессиональное развитие -- профессиональный выбор -- стихийный кризис -- упреждающая адаптация -- дидактический театр -- творческая деятельность |