Адольф, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления / В. Адольф, Н. Ильина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 18-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- деятельность инновационная -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- профессиональное становление -- педагоги -- исследования -- педагогические исследования -- профессиональное развитие


Доп.точки доступа:
Ильина, Н.



    Чеснокова, Г. С. (кандидат пед. наук).
    Инновационная деятельность как ресурс профессионального развития педагога дополнительного образования / Чеснокова Г. С. // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 30-31. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Новосибирская область
    Ордынск

    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- инновационная деятельность -- педагоги дополнительного образования -- профессиональное развитие -- учреждения дополнительного образования




    Лукина, В. С.
    Типы профессионального развития учащихся-музыкантов : дайджест / В. С. Лукина // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 29-31
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- профессональное самоопределение -- музыкальные училища -- профессиональное развитие -- профессиональное самопределение -- внутренняя позиция -- позитивная внутренняя позиция -- неустойчивая внутренняя позиция -- негативная внутренняя позиция -- личностная рефлексия -- эмоциональное отношение -- мотивационная сфера




    Костнер, В. С.
    Основы достижения экспертной стадии профессионального развития студентами колледжа : дайджест / В. С. Костнер, А. Г. Колеман, Р. Х. Даррел // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 20-22
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенчество -- профессиональное развитие -- возрастной кризис -- студенческое общение -- общение -- эгоцентрическое мышление -- социальный интеллект -- возрастное развитие -- подростковое мышление -- юношеское мышление -- подростковый эгоцентризм -- кризис двадцатилетних


Доп.точки доступа:
Колеман, А. Г.; Даррел, Р. Х.



    Дудченко, Вячеслав Сергеевич (д-р социолог. наук, профессор).
    Методологические проблемы развития персонала : (часть 1) / В. С. Дудченко // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 3. - С. . 234-252
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 20 в. кон.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
организации -- саморазвитие организаций -- модели саморазвития -- персонал -- развитие персонала -- методология развития персонала -- профессиональное развитие -- инновационные технологии -- социальные технологии




    Вебб, Р. М.
    Математически одаренные подростки, интересующиеся техническими дисциплинами: новый взгляд на их учебное и профессиональное развитие : дайджест / Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- учебное развитие -- профессиональное развитие -- одаренные подростки -- подростки -- математические способности -- обучение математике -- половые различия -- гендерные характеристики профессий -- технические дисциплины -- школьники


Доп.точки доступа:
Лубински, Д.; Бенбоу, К. П.



    Молдаван, Н. И.
    Совместный анализ урока учителем и завучем - эффективный способ внутришкольного повышения квалификации : самоанализ урока алгебры в 11-м классе по теме "Показательные уравнения, неравенства и системы уравнений" / Н. И. Молдаван // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 30-33. - 0; Анализ урока алгебры. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
анализ урока алгебры -- анализ уроков -- 11 класс -- общеобразовательная школа -- внутришкольное повышение квалификации -- самоанализ учителя -- анализ завучем -- аналитические материалы -- профессиональное развитие -- разбор урока




    Митяев, Л. Л. (директор Детской деревни SOS Томилино, г. Москва).
    Организация профессионального развития воспитателей в детской деревне SOS Томилино / Л. Л. Митяев // Вестник образования России. - 2004. - N 16. - С. . 39-46
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- гмайнеровская педагогика -- дети-сироты -- детские деревни SOS -- детские дома -- образовательные учреждения -- педагогические практикумы -- профессиональное обучение -- профессиональное развитие -- сироты -- творческие мастерские




    Митина, Л. М. (д-р психол. наук, профессор, зав. лабораторией психологии профессионального развития личности Психологического института РАО).
    Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения / Л. М. Митина // Вестник образования России. - 2005. - N 7. - С. . 48-58. - Продолж. следует
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- учителя -- школьные учителя -- педагоги -- учительство -- здоровье учителя -- здоровье педагога -- сохранение здоровья -- профессиональное здоровье




    Митина, Л. М. (д-р психол. наук, профессор, зав. лабораторией психологии профессионального развития личности Психологического института РАО).
    Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения / Л. М. Митина // Вестник образования России. - 2005. - N 8. - С. . 33-49. - Продолж. Начало в N 7
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- учителя -- школьные учителя -- педагоги -- учительство -- здоровье учителя -- здоровье педагога -- сохранение здоровья -- профессиональное здоровье




    Дмитриева, Е. Н. (канд. пед. наук; докторант).
    Трансдисциплинарный подход в решении задач профессионального развития современного педагога в вузе / Е. Н. Дмитриева // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагоги высшей школы -- педагогическое образование -- профессиональное развитие -- развитие педагога -- трансдисциплинарный подход




    Дмитриева, Е. Н. (канд. пед. наук; докторант).
    Трансдисциплинарный подход в решении задач профессионального развития современного педагога в вузе / Е. Н. Дмитриева // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагоги высшей школы -- педагогическое образование -- профессиональное развитие -- развитие педагога -- трансдисциплинарный подход




    Ордон, Уршула.
    Особенности профессионального развития польского учителя / Уршула Ордон ; Академия имени Я. Длугоша // Народное образование. - 2005. - N 1. - С. . 149-154
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Польша
    Республика Польша

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- учителя -- польские учителя -- образование -- польское образование -- системы образования -- педагоги -- профессиональное авансирование -- образовательные реформы




   
    [Аннотации на электронные версии журналов "Народное образование"] // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 15, 56, 122, 130, 136, 152, 185
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
электронные версии -- педагогические сообщества -- российское образование -- профессиональная подготовка студентов -- младшие школьники -- вариативная деятельность -- профессиональное развитие -- образовательные учреждения -- школьники




    Голиков, Н. А. (канд. пед. наук).
    Профессиональное развитие педагога: профилактика деформации и деструкции его личности / Н. А. Голиков // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- профессиональное развитие -- профессиональные деформации -- деструкция личности -- профессиональная деструкция -- выученная беспомощность -- профессиональная стагнация -- профилактика -- виктимогенные синдромы -- профессиональный кризис -- педагогическая толерантность -- социально-психологическое сопровождение -- личность педагога




    Корепанова, Н. В. (канд. пед. наук).
    Профессионально-личностное становление и развитие педагога / Н. В. Корепанова, И. М. Хакимзянова, О. И. Щербакова // Педагогика. - 2003. - N 3. - С. . 66-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- профессиональное развитие -- учителя


Доп.точки доступа:
Хакимзянова, И. М. (канд. пед. наук); Щербакова, О. И. (канд. пед. наук)



    Гриншпун, С. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Профессиональная ориентация школьников в США / С. С. Гриншпун // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 65-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Теория и методика обучения
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- школьники -- молодежь -- выпускники -- студенты -- теория профессионального развития -- профессиональное развитие -- профессиональное консультирование -- профессиональные консультации -- консультанты -- профконсультанты -- службы занятости -- образовательные программы -- базы данных -- информационные сетевые базы данных -- сетевые базы данных -- O*NET -- Occupational Information Network




    Федорова, С. Н. (канд. пед. наук).
    Профессиональная культура педагога / С. Н. Федорова // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 65-70
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- подготовка учителей -- будущие учителя -- студенты -- культура педагога -- профессиональная культура педагога -- высшее образование -- воспитание личности -- профессиональное развитие -- профессиональные деформации




    Хрусталева, Т. М.
    Специальные способности в структуре деятельности учителей-предметников / Т. М. Хрусталева, Е. Е. Доманова // Вопросы психологии. - 2003. - N 3. - С. . 53-65. - Библиогр.: 16 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность учителя -- профессиональное развитие -- профессиональное становление -- симптомокомплекс -- специальные способности


Доп.точки доступа:
Доманова, Е. Е.



    Мирзаянова, Л. Ф.
    Адаптационные кризисы, переживаемые студентами в период вхождения в профессиональное образование и педагогическую деятельность / Л. Ф. Мирзаянова // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 16-18 (29 назв. ) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- адаптационные кризисы -- педагогическая деятельность -- учебно-профессиональное развитие -- учебное развитие -- профессиональное развитие -- профессиональный выбор -- стихийный кризис -- упреждающая адаптация -- дидактический театр -- творческая деятельность