Глушенкова, А. В.
    Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования / Глушенкова А. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 15-26. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория). - 0; Квалификационная карта учителей М/О русского языка и литературы на __/__ учебный год. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя М/О русского языка и литературы. - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- педагогическая диагностика -- педагогическое мастерство -- учителя -- профессиональный уровень -- педагогическая деятельность -- самодиагностика -- экспертиза -- коммуникативная культура -- профессиональное мастерство -- исследовательский уровень -- мастерский уровень -- портфолио учителя -- квалификационные карты -- русский язык -- литература




    Перенкова, Елена (канд. пед. наук).
    Самоанализ, рефлексия в системе методической работы школы / Елена Перенкова, Анна Ситник // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководство школой -- управление школой -- методическая работа -- внутришкольная работа -- профессионализм учителей -- педагогический опыт -- анализ собственной деятельности -- самоконтроль -- самооценка -- самоанализ -- самодиагностика -- рефлексивное сознание -- профессиональное самопознание -- профессиональные затруднения -- взаимодействие учителей -- взаимопонимание -- успешность учителей


Доп.точки доступа:
Ситник, Анна (д-р. пед. наук)



    Глушенкова, А. В.
    Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования / Глушенкова А. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 15-26. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория). - 0; Квалификационная карта учителей М/О русского языка и литературы на __/__ учебный год. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя М/О русского языка и литературы. - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- педагогическая диагностика -- педагогическое мастерство -- учителя -- профессиональный уровень -- педагогическая деятельность -- самодиагностика -- экспертиза -- коммуникативная культура -- профессиональное мастерство -- исследовательский уровень -- мастерский уровень -- портфолио учителя -- квалификационные карты -- русский язык -- литература



Ф 91


    Фролова, Т.
    Самодиагностика: готов ли учитель к диалогу с учениками? / Т. Фролова // Директор школы. - 2002. - N 4. - С. . 27-31
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
диалоговые отношения -- диалог -- коллектив -- психологический климат -- самодиагностика -- учитель -- ученик




    Степанова, Т. Ф.
    Семейный альбом самодиагностики / Т. Ф. Степанова, Л. Р. Сковородина, И. В. Ветошина // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 106-113
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
семья -- родители -- самодиагностика -- тестирование -- рисуночные тесты -- анкетирование (педагогика) -- характер ребенка -- воспитанность детей -- общение в семье


Доп.точки доступа:
Сковородина, Л. Р.; Ветошина, И. В.



    Золотухина, И. В.
    Самодиагностика готовности учителя к воспитательной деятельности / И. В. Золотухина // Классный руководитель. - 2006. - N 5. - С. . 98-100. - Библиогр. в сносках. - Табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- воспитательная работа -- школьники -- педагогическая диагностика -- диагностика -- педагогическое анкетирование -- анкетирование -- личность учителя -- педагоги




    Абрамова, Т.
    Чудо-маятник в ваших руках / Татьяна Абрамова // Чудеса и приключения. - 2005. - N 3. - С. . 26-29
ББК 22.251 + 88.6
Рубрики: Механика--Механика твердых тел
   Психология--Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
маятники -- подсознание -- информация -- энергетические поля -- радиэстезия -- колебания -- диагностика -- самодиагностика




    Белова, Светлана (доцент).
    Сверим "психологические компасы" перед летней навигацией : из опыта работы психолога-консультанта / Светлана Белова // Народное образование. - 2007. - N 3. - С. . 134-139
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
вожатые -- воспитатели -- книги -- доктора -- психотерапевты -- рассказы -- педагогическая литература -- психологическая литература -- бесконфликтная дисциплина -- воспитание детей -- самодиагностика -- работа с детьми




    Романенкова, С. П.
    Диагностика и самодиагностика во временном детском объединении / С. П. Романенкова // Классный руководитель. - 2007. - N 4. - С. . 125-129. - Табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
летние оздоровительные лагеря -- летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- лагеря -- подростки -- педагогическая диагностика -- диагностика -- самодиагностика




    Пульсон, Клариса.
    Книжная полка [Текст] : [рецензии] / Клариса Пульсон // Здоровье. - 2007. - N 9. - С. . 94. - 0; Как общаться с трудными людьми. - Рец. на кн.: Соловьева Э. Легкий способ оставаться молодой и привлекательной / Эдит Соловьева.- М.: ЭКСМО, 2007.- 320 с.: ил.- (Легкий путь к красоте и здоровью) ; Лелор Ф. Он шизофреник? ! Как общаться с трудными людьми: пер. с фр. / Франсуа Лелор, Кристоф Андре.- М.: Поколение, 2007.- 400 с.: ил.- (Психология. Педагогика) ; Серебряков С. Баден-Баден: путеводитель / Сергей Серебряков, Екатерина Пугачева.- М.: Ардженто Групп, 2005.- 160 с.: ил.- (Глазами очевидца).- Ил.: 3 цв. фот. обл.
ББК 51.2 + 88.492 + 26.89
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена, 2007 г.
   Психология--Практическая (консультативная) психология, 2007 г.

   География--Страноведение, 2005 г.

   Германия
    Федеративная Республика Германия

    ФРГ

    Баден-Баден (город)

    Франция

    Французская Республика

Кл.слова (ненормированные):
книги -- рецензии -- макияж -- самодиагностика (медицина) -- лечебное питание (медицина) -- очищение организма (медицина) -- курорты -- лечебные курорты -- общение людей (психология) -- кризисные ситуации (психология) -- трудные личности (психология) -- путеводители -- лечение на водах -- SPA- комплексы




    Губайдуллин, М. И.
    Самодиагностика для родителей / М. И. Губайдуллин // Одаренный ребенок. - 2007. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. . 108-114
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование




    Сулима, Татьяна Вячеславовна.
    Профессиональное самовоспитание личности учителя / Т. В. Сулима // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 1726-667X
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
Педагоги -- Студенты -- Подготовка учителей -- Учителя -- Самовоспитание -- Подготовка педагогов -- Самодиагностика -- Профессионально-педагогическая подготовка -- Профессиональное самовоспитание -- Профессионально-педагогические способности -- Непрерывная профессионально-педагогическая подготовка




    Салманова, Д. А.
    Социально-педагогический тренинг как средство формирования педагогической культуры [Текст] / Д. А. Салманова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 16-18
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагоги -- тренинги -- педагогическая культура -- педагогическое образование -- социально-педагогический тренинг -- самодиагностика
Аннотация: Одним из эффективных средств профессиональной подготовки будущего учителя выступает социально-педагогический тренинг. Он обеспечивает подготовку будущих педагогов к творческой педагогической деятельности. При этом работа в группе, самоанализ дадут возможность заложить фундамент профессионально-педагогической деятельности. Одним из важных результатов социально-педагогического тренинга выступает самодиагностика.




    Якупова, А. С.
    Диагностика работы педагога в колледже [Текст] / А. С. Якупова, И. Ш. Абзалова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
ББК 74.57 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- педагоги -- педагогическая диагностика -- профессиональная деятельность -- самодиагностика -- педагогические работники -- профессиональный уровень -- аттестация -- управление качеством -- педагогические колледжи -- педагогическая деятельность -- качество образования
Аннотация: Качество обучения напрямую зависит от качественной работы педагога. Проблема диагностики актуальна всегда, значима для системы повышения квалификации педагогов, совершенствования преподавания. Рассмотрены задачи, функции и принципы педагогической диагностики, ее проведение. Рассмотрены направления самодиагностики. Авторами разработаны системные показатели профессионально-педагогической деятельности преподавателя педагогического колледжа, определены критерии оценки.


Доп.точки доступа:
Абзалова, И. Ш.



    Уколова, Н. Н.
    Анализ состояния и эффективности методической работы в школе за ___/___ учебный год [Текст] / Уколова Н. Н., Кузнецова В. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 2. - С. 27-44 : Табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
олимпиады -- методическая работа -- анкетирование -- качество образования -- открытые уроки -- профильное обучение -- анализ эффективности -- анализ состояния -- методические советы -- самодиагностика -- педагогический опыт -- методические объединения -- педсоветы -- проектная деятельность -- педагогические советы -- МО
Аннотация: Особенностью данного материала является то, что наряду с "анализом состояния" осуществляется "анализ эффективности" методической работы в школе.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, В. А.; Средняя школа N 705



   
    Мотор-тестеры [Текст] // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2008. - N 12. - С. 25
ББК 39.1
Рубрики: Транспорт
   Общие вопросы транспорта

Кл.слова (ненормированные):
мотор-тестеры -- электроника -- автомобили -- самодиагностика -- сканеры -- экспресс-диагностика -- автомобили
Аннотация: Статья посвящена проблеме диагностики автомобилей.




    Ведерникова, Л. В.
    Развитие рефлексивного потенциала личности будущего учителя [Текст] / Л. В. Ведерникова, И. Г. Бессонова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 62-64
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- подготовка учителей -- познание -- установки -- диагностика -- самодиагностика -- самопознание -- самоопределение
Аннотация: С точки зрения позиционного подхода, содержание профессиональной педагогической рефлексии может быть представлено как единство трех сфер: познания, действия и переживания. В сфере познания профессиональные знания выступают в качестве предмета профессиональной рефлексии педагога. В сфере действия предметом рефлексии выступают его планирующие, организаторские и аналитические действия. В сфере переживания предметом рефлексии педагога выступают собственные чувства и отношения, а также чувства и переживания учащихся.


Доп.точки доступа:
Бессонова, И. Г.



    Петрова, З.
    Что я умею и кем хочу стать... [Текст] / Э. Петрова // Беспризорник. - 2009. - N 1. - С. 51-59 : Фот.
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 21 в. нач.

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских домов -- первичная профориентация -- выбор профессии -- психодиагностика -- самодиагностика -- профессиональная пригодность -- мир профессий




    Уланова, Т. М.
    Рекомендации лидерам и организаторам деятельности детских общественных объединений [Текст] / Т. М. Уланова // Классный руководитель. - 2009. - N 6. - С. 80-90 : табл.
ББК 74.27 + 88.8 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

   Психология

   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
общественные объединения -- детские общественные объединения -- дети -- лидеры -- детские лидеры -- лидерские особенности -- организаторы -- организаторская деятельность -- организаторские способности -- общение -- самодиагностика -- самооценка -- личность лидера
Аннотация: Правила для лидеров-организаторов детских общественных объединений. Требования к организаторам. Характеристика лидера. Самодиагностика и самооценка лидерских способностей.




    Алексеенко, О. Н.
    Пути развития речевой культуры будущего учителя [Текст] / О. Н. Алексеенко // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концептуальность -- поэтапность -- речевая культура -- речевой тренинг -- самодиагностика речи -- самоконтроль в общении -- учителя -- профессиональная речь -- подготовка учителей
Аннотация: В статье предметом внимания стали специфика речевой культуры, особенности профессиональной речи, нормы речевого поведения будущего учителя, владение которыми обеспечивает результативность профессиональной деятельности.