Тауц, И.
    Моделирование учебного процесса в вальдорфских школах / И. Тауц, Т. Рихтер, Р. Кнойкер // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 33-40. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
моделирование учебного процесса -- учебный процесс -- вальдорфская педагогика -- школы -- учебные планы -- вальдорфские школы -- педагогическая антропология -- антропология -- антропософский подход -- родительские собрания -- родительские конференции -- учителя -- ученики -- учение -- обучение -- преподавание -- методика преподавания -- самоуправление школы -- школьное самоуправление -- классы


Доп.точки доступа:
Рихтер, Т.; Кнойкер, Р.



    Морозов, В.
    Событийная педагогика С. А. и Г. К. Калабалиных / В. Морозов // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 105-114
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
сиротские учреждения -- дети-сироты -- педагогическая антропология -- интернаты -- педагогические системы -- воспитатели -- детские дома -- педагоги




    Браун, С. В. (аспирант).
    Анализ вальдорфских "секретов" / С. В. Браун // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- воспитание коллективизма -- классные руководители -- методы воспитания -- методы обучения -- педагогическая антропология -- педагогическое образование -- формирование личности




    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал




    Новичкова, Галина Александровна (канд. филос. наук).
    Антропологическая интерпретация педагогики О. Ф. Больнова / Г. А. Новичкова // Вопросы философии. - 2004. - N 5. - С. . 155-161
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- педагогическая антропология -- философы




    Кузьмин, М. Н.
    Человек гражданского общества как цель образования в условиях полиэтнического российского социума / М. Н. Кузьмин, О. И. Артеменко // Вопросы философии. - 2006. - N 6. - С. . 40-51. - Библиогр. в сносках
ББК 66.3(2Рос) + 66.0 + 87.6
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России--Теория политики. Политология
   Философия--Социальная философия

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- человек гражданского общества -- социум -- полиэтнический социум -- общественные отношения -- социальный рост -- исторические типы личности -- типы личности -- личность (философия) -- педагогическая антропология -- воспитание нового человека -- образование


Доп.точки доступа:
Артеменко, О. И.



    Ильяшенко, Е. Г. (канд. пед. наук).
    Педагогика с "человеческим лицом" / Ильяшенко Е. Г. // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 17-28. - Библиогр.: 30 назв.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- педагогика сотрудничества -- педагогическая антропология -- педагогические течения -- педология -- человековедение




    Максакова, В. И.
    Успешный учитель - это ученик своих учеников / В. И. Максакова // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 103-104
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая антропология -- педагоги -- ученики -- самоанализ -- профессиональный рост




    Давыденко, Т. (проф.).
    Антропологические ценности в подготовке будущего учителя / Т. Давыденко, И. Ирхина // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- теория образования -- образование -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- учителя -- педагогическая антропология -- антропологическая образовательная парадигма -- антропологическая парадигма -- гуманистическая парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- антропоцентризм


Доп.точки доступа:
Ирхина, И. (доцент)



    Браун, С. В. (аспирант).
    Анализ вальдорфских "секретов" / С. В. Браун // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- воспитание -- классный учитель -- обучение -- педагогическая антропология -- педагогическое образование




    Браун, С. В. (аспирант).
    Анализ вальдорфских "секретов" / С. В. Браун // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- воспитание -- классный учитель -- обучение -- педагогическая антропология -- педагогическое образование




    Липская, Лариса Алексеевна (канд. пед. наук, доцент).
    Философско-антропологическая интерпретация теории образования / Л. А. Липская // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, N 1. - С. . 330-336. - Библиогр.: с. 336 (1 назв. )
ББК 87.252 + 74.202
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- философская антропология -- педагогическая антропология -- концепции образования -- человек




    Панова, О. И.
    П. Ф. Лесгафт о семейном воспитании / О. И. Панова // Педагогика. - 2002. - N 10. - С. . 76-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ). - 0; Лесгафт о семейном воспитании
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Семейное воспитание и образование, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- развитие личности -- система воспитания -- семейная педагогика -- педагогическая антропология -- нравственное воспитание -- гуманизм




    Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук).
    Развитие педагогической антропологии в контексте русской культурной традиции / А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв.)
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 60-е гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
личность в педагогике -- педагогика -- педагогическая антропология




    Бордовская, Н. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Зарубежные концепции философии образования / Н. В. Бордовская, В. И. Гинецинский // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 119-120. - Рец. на кн.: Огурцов А. П. Образы образования. Западная философия образования. XX век / А. П. Огурцов, В. В. Платонов.- СПб.: РХГИ, 2004.- 520 с.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- концепции -- антропология -- педагогическая антропология -- рецензии


Доп.точки доступа:
Гинецинский, В. И. (д-р пед. наук, проф.)



    Липская, Л. А. (канд. пед. наук).
    Философско-антропологический фундамент современного образования / Л. А. Липская // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- антропологическая модель образования -- антропология -- философская антропология -- педагогическая антропология -- концепции образования -- парадигмы образования -- классификации концепций образования -- типологизация концепций образования




    Данилюк, А. Я.
    Актуальные проблемы антропологии / А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 121-123. - Рец. на кн.: Педагогическая антропология : учеб. пособие / под ред. Редько Л. Л., Шиянова Е. Н.- Ставрополь : Сервисшкола, 2005.- 696 с.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- педагогическая антропология -- проблемы антропологии -- учебные пособия -- рецензии




    Тауц, И.
    Моделирование учебного процесса в вальдорфских школах / И. Тауц, Т. Рихтер, Р. Кнойкер // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 33-40. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
моделирование учебного процесса -- учебный процесс -- вальдорфская педагогика -- школы -- учебные планы -- вальдорфские школы -- педагогическая антропология -- антропология -- антропософский подход -- родительские собрания -- родительские конференции -- учителя -- ученики -- учение -- обучение -- преподавание -- методика преподавания -- самоуправление школы -- школьное самоуправление -- классы


Доп.точки доступа:
Рихтер, Т.; Кнойкер, Р.



    Бим-Бад, Б.
    Как новые жильцы Земли приобретают ум ? / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 4
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая антропология -- формирование понятий -- интеллектуальное развитие детей -- развитие личного опыта -- мыслительные способности




    Воробьева, К. Н.
    Антропологический подход к воспитанию / К. Н. Воробьева // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 55-58
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- педагогическая антропология -- воспитание -- семейное воспитание -- воспитательный процесс -- законы воспитания