Тауц, И. Моделирование учебного процесса в вальдорфских школах / И. Тауц, Т. Рихтер, Р. Кнойкер> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 33-40. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): моделирование учебного процесса -- учебный процесс -- вальдорфская педагогика -- школы -- учебные планы -- вальдорфские школы -- педагогическая антропология -- антропология -- антропософский подход -- родительские собрания -- родительские конференции -- учителя -- ученики -- учение -- обучение -- преподавание -- методика преподавания -- самоуправление школы -- школьное самоуправление -- классы Доп.точки доступа: Рихтер, Т.; Кнойкер, Р. |
Морозов, В. Событийная педагогика С. А. и Г. К. Калабалиных / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 105-114 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): сиротские учреждения -- дети-сироты -- педагогическая антропология -- интернаты -- педагогические системы -- воспитатели -- детские дома -- педагоги |
Браун, С. В. (аспирант). Анализ вальдорфских "секретов" / С. В. Браун> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- воспитание коллективизма -- классные руководители -- методы воспитания -- методы обучения -- педагогическая антропология -- педагогическое образование -- формирование личности |
Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель). Антропоориентированная система педагогического образования / Е. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал |
Новичкова, Галина Александровна (канд. филос. наук). Антропологическая интерпретация педагогики О. Ф. Больнова / Г. А. Новичкова> // Вопросы философии. - 2004. - N 5. - С. . 155-161 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): антропология -- педагогическая антропология -- философы |
Кузьмин, М. Н. Человек гражданского общества как цель образования в условиях полиэтнического российского социума / М. Н. Кузьмин, О. И. Артеменко> // Вопросы философии. - 2006. - N 6. - С. . 40-51. - Библиогр. в сносках Рубрики: Политика--Внутренняя политика России--Теория политики. Политология Философия--Социальная философия Россия Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- человек гражданского общества -- социум -- полиэтнический социум -- общественные отношения -- социальный рост -- исторические типы личности -- типы личности -- личность (философия) -- педагогическая антропология -- воспитание нового человека -- образование Доп.точки доступа: Артеменко, О. И. |
Ильяшенко, Е. Г. (канд. пед. наук). Педагогика с "человеческим лицом" / Ильяшенко Е. Г.> // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 17-28. - Библиогр.: 30 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- педагогика сотрудничества -- педагогическая антропология -- педагогические течения -- педология -- человековедение |
Максакова, В. И. Успешный учитель - это ученик своих учеников / В. И. Максакова> // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 103-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая антропология -- педагоги -- ученики -- самоанализ -- профессиональный рост |
Давыденко, Т. (проф.). Антропологические ценности в подготовке будущего учителя / Т. Давыденко, И. Ирхина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): философия образования -- теория образования -- образование -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- учителя -- педагогическая антропология -- антропологическая образовательная парадигма -- антропологическая парадигма -- гуманистическая парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- антропоцентризм Доп.точки доступа: Ирхина, И. (доцент) |
Браун, С. В. (аспирант). Анализ вальдорфских "секретов" / С. В. Браун> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- воспитание -- классный учитель -- обучение -- педагогическая антропология -- педагогическое образование |
Браун, С. В. (аспирант). Анализ вальдорфских "секретов" / С. В. Браун> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 21-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- воспитание -- классный учитель -- обучение -- педагогическая антропология -- педагогическое образование |
Липская, Лариса Алексеевна (канд. пед. наук, доцент). Философско-антропологическая интерпретация теории образования / Л. А. Липская> // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, N 1. - С. . 330-336. - Библиогр.: с. 336 (1 назв. ) Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в. нач. Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): теория образования -- философская антропология -- педагогическая антропология -- концепции образования -- человек |
Панова, О. И. П. Ф. Лесгафт о семейном воспитании / О. И. Панова> // Педагогика. - 2002. - N 10. - С. . 76-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ). - 0; Лесгафт о семейном воспитании Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Семейное воспитание и образование, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- развитие личности -- система воспитания -- семейная педагогика -- педагогическая антропология -- нравственное воспитание -- гуманизм |
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук). Развитие педагогической антропологии в контексте русской культурной традиции / А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 60-е гг. Россия Кл.слова (ненормированные): личность в педагогике -- педагогика -- педагогическая антропология |
Бордовская, Н. В. (д-р пед. наук, проф.). Зарубежные концепции философии образования / Н. В. Бордовская, В. И. Гинецинский> // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 119-120. - Рец. на кн.: Огурцов А. П. Образы образования. Западная философия образования. XX век / А. П. Огурцов, В. В. Платонов.- СПб.: РХГИ, 2004.- 520 с. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философия образования -- концепции -- антропология -- педагогическая антропология -- рецензии Доп.точки доступа: Гинецинский, В. И. (д-р пед. наук, проф.) |
Липская, Л. А. (канд. пед. наук). Философско-антропологический фундамент современного образования / Л. А. Липская> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): модели образования -- антропологическая модель образования -- антропология -- философская антропология -- педагогическая антропология -- концепции образования -- парадигмы образования -- классификации концепций образования -- типологизация концепций образования |
Данилюк, А. Я. Актуальные проблемы антропологии / А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 121-123. - Рец. на кн.: Педагогическая антропология : учеб. пособие / под ред. Редько Л. Л., Шиянова Е. Н.- Ставрополь : Сервисшкола, 2005.- 696 с. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): антропология -- педагогическая антропология -- проблемы антропологии -- учебные пособия -- рецензии |
Тауц, И. Моделирование учебного процесса в вальдорфских школах / И. Тауц, Т. Рихтер, Р. Кнойкер> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 33-40. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): моделирование учебного процесса -- учебный процесс -- вальдорфская педагогика -- школы -- учебные планы -- вальдорфские школы -- педагогическая антропология -- антропология -- антропософский подход -- родительские собрания -- родительские конференции -- учителя -- ученики -- учение -- обучение -- преподавание -- методика преподавания -- самоуправление школы -- школьное самоуправление -- классы Доп.точки доступа: Рихтер, Т.; Кнойкер, Р. |
Бим-Бад, Б. Как новые жильцы Земли приобретают ум ? / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2007. - N 4 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая антропология -- формирование понятий -- интеллектуальное развитие детей -- развитие личного опыта -- мыслительные способности |
Воробьева, К. Н. Антропологический подход к воспитанию / К. Н. Воробьева> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 55-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): антропология -- педагогическая антропология -- воспитание -- семейное воспитание -- воспитательный процесс -- законы воспитания |