Лукина, В. С. Типы профессионального развития учащихся-музыкантов : дайджест / В. С. Лукина> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 29-31 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- профессональное самоопределение -- музыкальные училища -- профессиональное развитие -- профессиональное самопределение -- внутренняя позиция -- позитивная внутренняя позиция -- неустойчивая внутренняя позиция -- негативная внутренняя позиция -- личностная рефлексия -- эмоциональное отношение -- мотивационная сфера |
Акованцева, Л. И. Программа психологического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся (восьмые-девятые классы) [Текст] / Л. И. Акованцева, Я. В. Голубева, О. А. Истомина> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): 8 классы -- 9 классы -- адаптивное поведение -- выбор профессии -- концепции профессионального развития -- личностное самоопределение -- личность (психология) -- модель адаптивного поведения -- модель профессионального развития личности -- предпрофильная подготовка -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональные планы -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические работы -- рынок труда Аннотация: Разработана программа, цель которой - создание условий для обоснованного и самостоятельного выбора профиля учащимися восьмых-девятых классов. Доп.точки доступа: Голубева, Я. В.; Истомина, О. А. |
Кузнецова, Ю. М. Психологические детерминанты предпочтения "помогающих" профессий [Текст] / Ю. М. Кузнецова> // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 31-53. - Библиогр.: с. 51-53 (39 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): выбор профессий -- профессиональное самопределение -- профессиональный выбор -- психологическое сопровождение -- старшеклассники Аннотация: Рассматриваются особенности первичного профессионального самоопределения у старшеклассников. |
Истомина, С. В. Взаимосвязь операционального опыта и профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / С. В. Истомина> // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70 (30 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): выбор профессий -- профессиональное самопределение -- профессиональный выбор -- системы саморегуляции -- старшеклассники Аннотация: Обсуждается взаимосвязь операционального опыта как компонента регуляторного опыта системы осознанной саморегуляции с профессиональным самоопределением старшеклассников. |
Дубровин, Д. Н. Учебный курс для школьных психологов "Психологические основы развития личностного самоопределения в старшем подростковом возрасте" [Текст] : (повышение квалификации) / Д. Н. Дубровин> // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 79-81 (34 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): выбор профессий -- личностное самоопределение -- повышение квалификации -- подростки -- профессиональное самопределение -- профессиональный выбор -- старшеклассники -- учебные курсы -- школьные психологи Аннотация: В статье подробно описаны цели, задачи и содержание учебного курса для школьных психологов "Психологические основы развития личностного самоопределения в старшем подростковом возрасте". |
Зырянова, Н. Близнецы вступают во взрослую жизнь [Текст] / Н. Зырянова> // Семья и школа. - 2007. - N 11. - С. 15-17 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): близнецы -- профессиональное самопределение -- разнояйцевые близнецы -- идентичные близнецы -- профессиональное обучение Аннотация: Особенности решения важнейшей задачи профессионального самоопределения для бизнецов. |