Трунцева, Татьяна Николаевна.
    Научиться жить... : философское осмысление жизни и смерти в повести Л. Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича". Х класс / Т. Н. Трунцева // Литература в школе. - 2006. - N 10. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки литературы -- преподавание литературы -- школьный курс -- 10 класс -- литературный анализ -- проза -- повести -- тема смерти -- тема жизни




    Другова, В. А.
    Формирование методологической культуры студентов педагогического колледжа при организации учебных исследований по русскому языку и литературе / Другова В. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги-исследователи -- учебно-исследовательская работа -- научно-исследовательский процесс -- методологический анализ -- методологическая культура -- научное обоснование -- критическое осмысление -- творческое применение -- педагоги-практики -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс




    Лукьянчикова, Наталья Владимировна.
    Осмысление темы поэта и поэзии в стихотворении Н. А. Некрасова "Блажен незлобливый поэт..." : Х класс / Н. В. Лукьянчикова // Литература в школе. - 2004. - N 8. - С. . 31-32
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки литературы -- 10 класс -- поэзия -- стихи -- поэты -- тема поэта




    Тухман, И.
    Компетентность студента : повысить ее помогут сказки! / И. Тухман // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 115-117
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- подготовка педагогов -- компетентность студента -- сказки в обучении -- осмысление ситуации -- интерпретация ситуации




    Соколов, А. С.
    Е. Г. Гимпельсон. Россия на переломе эпох. Осмысление XX столетия российской истории / А. С. Соколов // Вопросы истории. - 2006. - № 1. - С. 167-168




    Корнеев, В. Н. (старший преподаватель-методист).
    Гуманистическая сущность процесса формирования критического мышления у будущих сотрудников правоохранительных органов / Корнеев В. Н. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 99-100
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие юристы -- критическое мышление -- критическое осмысление -- методы обучения -- самосознание выпускников -- самосознание человека -- смысл жизни -- сотрудники правоохранительных органов




    Лызь, Н. А.
    Развитие безопасной личности: психолого-педагогический аспект : дайджест / Н. А. Лызь // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 77-78
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
безопасная личность -- вузовское образование -- безопасность человека -- студенты вузов -- студенческий возраст -- личностное развитие -- рефлексия субъектности -- рефлексии опыта -- познавательный этап -- осмысление -- смыслостроительство -- образовательная деятельность -- учебные предметы -- воспитательная деятельность




    Мусихин, Глеб Иванович Мусихин (кандидат исторических наук).
    Соотношение авторитета и традиции: философское осмысление и властная реальность Германии и России конца XVIII-начала ХХ века / Г. И. Мусихин // Вопросы философии. - 2002. - N 10. - С. . 65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (59 назв.)
Рубрики: Социальная философия, 18 в. кон.-20 в. нач.
   Германия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторитет (филос.) -- власть -- историзм -- политическая философия -- рационализм -- романтизм -- славянофильство -- традиции




    Иошкин, В. К.
    Несвобода и свобода в рациональном осмыслении мира / В. К. Иошкин // Вопросы философии. - 2006. - N 8. - С. . 15-28. - Библиогр. в сносках
ББК 87.22
Рубрики: Философия--Гносеология
Кл.слова (ненормированные):
свобода (философия) -- несвобода (философия) -- рациональная деятельность -- осмысление мира (философия)




    Заир-Бек, С. И.
    Развитие критического мышления через чтение и письмо : стадии и методические приемы / Сергей Измаилович Заир-Бек // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 66-72. - Библиогр. в сносках. - Табл.: Технологический алгоритм урока; Технология развития критического мышления - стадии и методические приемы; Функции трех стадий технологии развития критического мышления
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- стадии осмысления -- осмысление содержания -- стадии рефлексии -- рефлексии -- организация учебного процесса -- индивидуальная работа -- уроки литературы




    Лазарев, В. (проф.).
    Концепции современного естествознания: философское осмысление / В. Лазарев // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 164-166. - 0; Концепции современного естествознания: философское осмысление: Учебник для вузов/Под общ. ред. проф. С. А. Лебедева. - Рец. на кн.: Концепции современного естествознания: философское осмысление: Учебник для вузов/Под общ. ред. проф. С. А. Лебедева.-М.; Владикавказ: Иристон, 2003.-328 с.
ББК 20
Рубрики: Естественные науки--Естествознание, 2003 г.
   Россия
    Северная Осетия - Алания

Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- концепции -- рецензии -- современное естествознание -- учебники -- учебные пособия




    Лукьянчикова, Наталья Владимировна.
    Осмысление темы поэта и поэзии в стихотворении Н. А. Некрасова "Блажен незлобливый поэт..." : Х класс / Н. В. Лукьянчикова // Литература в школе. - 2004. - N 8. - С. . 31-32
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки литературы -- 10 класс -- поэзия -- стихи -- поэты -- тема поэта




    Краснова, Таисия Ивановна.
    Притча как жанр : осмысление притчевых произведений. VIII класс / Т. И. Краснова // Литература в школе. - 2005. - N 8. - С. . 24-26. - 0; Нищий
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Художественная литература--Русская литература (произведения), 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
уроки литературы -- школьный курс -- 8 класс -- проза -- притчи -- литературные жанры -- притчевые произведения




    Трунцева, Татьяна Николаевна.
    Научиться жить... : философское осмысление жизни и смерти в повести Л. Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича". Х класс / Т. Н. Трунцева // Литература в школе. - 2006. - N 10. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки литературы -- преподавание литературы -- школьный курс -- 10 класс -- литературный анализ -- проза -- повести -- тема смерти -- тема жизни




    Житков, Д. Н.
    Осмысление А. А. Дельвигом славянской мифологической и оссианистической традиций / Д. Н. Житков // Филологические науки. - 2005. - N 4
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- русская поэзия -- мифология -- славянская мифология




    Кудров, В.
    Творческое осмысление мирохозяйственной эволюции / В. Кудров // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 9. - С. . 108-115. - Рец. на кн.: Социально-экономические модели в современном мире и путь России : в 2 кн. Кн. 2: Социально-экономические модели (из мирового опыта) / под ред. К. И. Микульского.- М.: Экономика, 2005.- 911 с.
ББК 65.5 + 60.52
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 21 в.
   Социология--Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- современное общество -- мировое хозяйство -- мирохозяйственная эволюция -- социально-экономические модели -- стратегия развития общества




    Хоменко, Ирина (канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики РГПУ).
    Копилка педагогических ситуаций / И. Хоменко ; РГПУ им. А. И. Герцена // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 213-217
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- педагоги -- педагогика -- педагогические ситуации -- педагогическое влияние -- педагогическое осмысление -- ученики -- учителя




   
    Всероссийский педсовет: коллективное осмысление опыта и предстоящих задач // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 7-8
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педсоветы -- педагогические советы -- конференции -- августовские конференции




   
    Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Архивоведение и архивное дело в России в 1991-2005 годах. Осмысление пройденного" // Новая и новейшая история. - 2006. - N 5. - С. . 3
ББК 79.3
Рубрики: Архивное дело--Общие вопросы архивного дела, 2005 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- научно-практические конференции -- архивоведение




    Степанов, В. Я.
    Период полураспада / В. Я. Степанов // Природа и человек (Свет). - 2002. - N 9. - С. . 10-11
Рубрики: Экология--Экологическая безопасность
   Украина
    Чернобыль

Кл.слова (ненормированные):
радиационная катастрофа -- негативные последствия -- радиация -- осмысление