Трунцева, Татьяна Николаевна. Научиться жить... : философское осмысление жизни и смерти в повести Л. Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича". Х класс / Т. Н. Трунцева> // Литература в школе. - 2006. - N 10. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- преподавание литературы -- школьный курс -- 10 класс -- литературный анализ -- проза -- повести -- тема смерти -- тема жизни |
Другова, В. А. Формирование методологической культуры студентов педагогического колледжа при организации учебных исследований по русскому языку и литературе / Другова В. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-исследователи -- учебно-исследовательская работа -- научно-исследовательский процесс -- методологический анализ -- методологическая культура -- научное обоснование -- критическое осмысление -- творческое применение -- педагоги-практики -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс |
Лукьянчикова, Наталья Владимировна. Осмысление темы поэта и поэзии в стихотворении Н. А. Некрасова "Блажен незлобливый поэт..." : Х класс / Н. В. Лукьянчикова> // Литература в школе. - 2004. - N 8. - С. . 31-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- 10 класс -- поэзия -- стихи -- поэты -- тема поэта |
Тухман, И. Компетентность студента : повысить ее помогут сказки! / И. Тухман> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 115-117 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- подготовка педагогов -- компетентность студента -- сказки в обучении -- осмысление ситуации -- интерпретация ситуации |
Соколов, А. С. Е. Г. Гимпельсон. Россия на переломе эпох. Осмысление XX столетия российской истории / А. С. Соколов> // Вопросы истории. - 2006. - № 1. - С. 167-168 |
Корнеев, В. Н. (старший преподаватель-методист). Гуманистическая сущность процесса формирования критического мышления у будущих сотрудников правоохранительных органов / Корнеев В. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 99-100 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие юристы -- критическое мышление -- критическое осмысление -- методы обучения -- самосознание выпускников -- самосознание человека -- смысл жизни -- сотрудники правоохранительных органов |
Лызь, Н. А. Развитие безопасной личности: психолого-педагогический аспект : дайджест / Н. А. Лызь> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 77-78 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): безопасная личность -- вузовское образование -- безопасность человека -- студенты вузов -- студенческий возраст -- личностное развитие -- рефлексия субъектности -- рефлексии опыта -- познавательный этап -- осмысление -- смыслостроительство -- образовательная деятельность -- учебные предметы -- воспитательная деятельность |
Мусихин, Глеб Иванович Мусихин (кандидат исторических наук). Соотношение авторитета и традиции: философское осмысление и властная реальность Германии и России конца XVIII-начала ХХ века / Г. И. Мусихин> // Вопросы философии. - 2002. - N 10. - С. . 65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (59 назв.) Рубрики: Социальная философия, 18 в. кон.-20 в. нач. Германия Россия Кл.слова (ненормированные): авторитет (филос.) -- власть -- историзм -- политическая философия -- рационализм -- романтизм -- славянофильство -- традиции |
Иошкин, В. К. Несвобода и свобода в рациональном осмыслении мира / В. К. Иошкин> // Вопросы философии. - 2006. - N 8. - С. . 15-28. - Библиогр. в сносках Рубрики: Философия--Гносеология Кл.слова (ненормированные): свобода (философия) -- несвобода (философия) -- рациональная деятельность -- осмысление мира (философия) |
Заир-Бек, С. И. Развитие критического мышления через чтение и письмо : стадии и методические приемы / Сергей Измаилович Заир-Бек> // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 66-72. - Библиогр. в сносках. - Табл.: Технологический алгоритм урока; Технология развития критического мышления - стадии и методические приемы; Функции трех стадий технологии развития критического мышления Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- стадии осмысления -- осмысление содержания -- стадии рефлексии -- рефлексии -- организация учебного процесса -- индивидуальная работа -- уроки литературы |
Лазарев, В. (проф.). Концепции современного естествознания: философское осмысление / В. Лазарев> // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 164-166. - 0; Концепции современного естествознания: философское осмысление: Учебник для вузов/Под общ. ред. проф. С. А. Лебедева. - Рец. на кн.: Концепции современного естествознания: философское осмысление: Учебник для вузов/Под общ. ред. проф. С. А. Лебедева.-М.; Владикавказ: Иристон, 2003.-328 с. Рубрики: Естественные науки--Естествознание, 2003 г. Россия Северная Осетия - Алания Кл.слова (ненормированные): естествознание -- концепции -- рецензии -- современное естествознание -- учебники -- учебные пособия |
Лукьянчикова, Наталья Владимировна. Осмысление темы поэта и поэзии в стихотворении Н. А. Некрасова "Блажен незлобливый поэт..." : Х класс / Н. В. Лукьянчикова> // Литература в школе. - 2004. - N 8. - С. . 31-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- 10 класс -- поэзия -- стихи -- поэты -- тема поэта |
Краснова, Таисия Ивановна. Притча как жанр : осмысление притчевых произведений. VIII класс / Т. И. Краснова> // Литература в школе. - 2005. - N 8. - С. . 24-26. - 0; Нищий Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Художественная литература--Русская литература (произведения), 19 в. Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- школьный курс -- 8 класс -- проза -- притчи -- литературные жанры -- притчевые произведения |
Трунцева, Татьяна Николаевна. Научиться жить... : философское осмысление жизни и смерти в повести Л. Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича". Х класс / Т. Н. Трунцева> // Литература в школе. - 2006. - N 10. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- преподавание литературы -- школьный курс -- 10 класс -- литературный анализ -- проза -- повести -- тема смерти -- тема жизни |
Житков, Д. Н. Осмысление А. А. Дельвигом славянской мифологической и оссианистической традиций / Д. Н. Житков> // Филологические науки. - 2005. - N 4 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. нач. Кл.слова (ненормированные): русская литература -- русская поэзия -- мифология -- славянская мифология |
Кудров, В. Творческое осмысление мирохозяйственной эволюции / В. Кудров> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 9. - С. . 108-115. - Рец. на кн.: Социально-экономические модели в современном мире и путь России : в 2 кн. Кн. 2: Социально-экономические модели (из мирового опыта) / под ред. К. И. Микульского.- М.: Экономика, 2005.- 911 с. Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 21 в. Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): рецензии -- современное общество -- мировое хозяйство -- мирохозяйственная эволюция -- социально-экономические модели -- стратегия развития общества |
Хоменко, Ирина (канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики РГПУ). Копилка педагогических ситуаций / И. Хоменко ; РГПУ им. А. И. Герцена> // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 213-217 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- педагоги -- педагогика -- педагогические ситуации -- педагогическое влияние -- педагогическое осмысление -- ученики -- учителя |
Всероссийский педсовет: коллективное осмысление опыта и предстоящих задач> // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 7-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образование -- педсоветы -- педагогические советы -- конференции -- августовские конференции |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Архивоведение и архивное дело в России в 1991-2005 годах. Осмысление пройденного"> // Новая и новейшая история. - 2006. - N 5. - С. . 3 Рубрики: Архивное дело--Общие вопросы архивного дела, 2005 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): конференции -- научно-практические конференции -- архивоведение |
Степанов, В. Я. Период полураспада / В. Я. Степанов> // Природа и человек (Свет). - 2002. - N 9. - С. . 10-11 Рубрики: Экология--Экологическая безопасность Украина Чернобыль Кл.слова (ненормированные): радиационная катастрофа -- негативные последствия -- радиация -- осмысление |