Жуков, В. Не зовите меня Франкенштейном... / В. Жуков> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 36-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с физическими недостатками -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- образование инвалидов -- совместное обучение |
Морган, Б. М. Совместное обучение в высшем образовании: рефлексия группы первокурсников по поводу сдачи экзамена в форме работы в группах : дайджест / Б. М. Морган> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 28-30 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): совместное обучение -- вузовское образование -- первокурсники -- экзамены -- микрогруппы -- феноменология -- кооператиное обучение -- когнитивное развитие -- герменевтическая феноменология -- рефлексия -- познавательные процессы |
Наука и жизнь в начале XX века> // Наука и жизнь. - 2004. - N 4. - С. . 61. - 0; Автомобили на войне. - 0; Величина человеческого тела. - 0; Беспроволочный телеграф в Пекине. - 0; Совместное обучение мальчиков и девочек. - 0; Судьба Жюля Верна Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 20 в. нач. Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Кл.слова (ненормированные): автомобили -- армии -- беспроволочный телеграф -- войны -- девочки -- зарубежные писатели -- мальчики -- рост человека -- система Маркони -- совместное обучение -- телеграф -- французская литература |
Суворова, С. Ф. Коррекционная школа - проблема детей или всего общества? / С. Ф. Суворова ; беседу вела Е. Григорьева> // Директор школы. - 2006. - N 2. - С. . 12-18 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы-интернаты -- коррекционные школы -- школы-интернаты -- школы -- коррекционные классы -- дети-инвалиды -- совместное обучение -- интервью Доп.точки доступа: Григорьева Е. \.\ |
Лошакова, И. (доцент). Социальная политика в сфере высшего образования: вчера и сегодня / И. Лошакова> // Высшее образование в России. - 2002. - N 6. - С. . 16-27. - Библиогр.: с. 27 (18 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Россия Саратов Саратовская область Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- высшее образование -- довузовское образование -- доступность высшего образования -- инвалиды -- инклюзивное обучение -- история образования -- обучение в вузе -- саратовский государственный технический университет -- сироты -- совместное обучение -- социальная политика -- сфера образования -- учебно-методический центр |
Шаронова, С. (доцент). Гендер. Образование. Мобильность / С. Шаронова> // Высшее образование в России. - 2002. - N 6. - С. . 130-134. - Библиогр.: с. 134 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19-21 вв. Социология--Социология групп Англия Россия Франция Кл.слова (ненормированные): гендер -- гендерное образование -- женщины -- мобильность женщин -- мобильность мужчин -- мужчины -- образование -- раздельное обучение -- совместное обучение -- социология образования -- сфера образования |
Маленкова, Л. В одном классе - два разных мира / Л. Маленкова> // Народное образование. - 2002. - N 1. - С. . 154-158 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): девочки -- классы -- мальчики -- поведение -- полоролевое воспитание -- совместное обучение -- формы поведения -- характеры -- школы |
Шишова, Т. В. Совместное обучение привело к нивелировке полов... / Т. В. Шишова> // Народное образование. - 2002. - N 1. - С. . 147-153 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): детская психика -- дидактогения -- женщины -- маскулинизация -- мужчины -- пол биологический -- половое воспитание -- раздельное воспитание -- раздельное обучение -- ролевое поведение -- сексуализация -- совместное обучение -- феминизация |
Сиротюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 136-139 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники |
Лещинская, Т. Л. (канд. пед. наук). Интегрированное обучение: проблемы и перспективы развития в Беларуси / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплева> // Образование в современной школе. - 2005. - N 5. - С. . 7-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Республика Беларусь Беларусь Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- совместное обучение -- классы интегрированного обучения -- дети с аномалиями -- отклонения в развитии -- психофическое развитие -- социальная адаптация -- мотивация общения -- формирование коммуникативных способностей -- эмоциональное развитие Доп.точки доступа: Коноплева, А. Н. |
Фуряева, Т. В. (д-р пед. наук, проф.). Интеграция особых детей в общество / Т. В. Фуряева> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (22 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- коррекционная педагогика -- интегрированное обучение -- особые дети -- особые потребности -- нарушения (понятие) -- индивидуальная интеграция -- социальная интеграция -- педагогическая помощь -- инклюзия -- кооперативно-деятельностная концепция -- экосистемная концепция -- реально-процессуальная концепция -- медико-философская концепция -- интегрированное дошкольное воспитание -- совместное обучение -- школьная интеграция |
Кон, И. С. (д-р филос. наук). Плюсы и минусы раздельного и совместного обучения / И. С. Кон> // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): совместное обучение -- раздельное обучение -- стереотипы -- гендерные стереотипы -- гендерная социализация -- гендерные различия |
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование |
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование |
Рожков, Александр (д-р ист. наук). "Лучше хулиганом быть, чем любовь разводить" : переход к совместному школьному обучению в 1920-е годы / Александр Рожков> // Родина. - 2004. - N 9. - С. . 41-46. - Библиогр. в примеч. - Ил.: 2 фото, 2 рис. Рубрики: История--История России, 20 в. 1-я пол. Образование. Педагогика--История образования Краснодар (город) Ленинград (город) Москва (город) РФ Россия Кл.слова (ненормированные): гимназисты -- сексуальные революции -- школы -- совместное обучение |
Морган, Б. М. Совместное обучение в высшем образовании: рефлексия по поводу сдачи экзамена в форме работы в группах (изучение рефлексий 140 университетских старшекурссников, которые участвовали в совместных псиьменных экзаменах для группы учеников) : дайджест / Б. М. Морган> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 45-49. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2006.- March (www. Looksmart. full text. Free Find. Article on pcychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- совместное обучение -- экзамены -- вузовские экзамены -- письменные экзамены -- рефлексии -- микрогруппы -- экзаменационный стресс -- когнитивное развитие -- академические достижения -- социокогнитивный конфликт |
Козловская, Г. В. За раздельное обучение мальчиков и девочек [Текст] / Г. В. Козловская> // Юридическая психология. - 2007. - N 4. - С. 25-27 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): совместное обучение -- раздельное обучение -- раздельнополовое обучение -- обучение Аннотация: Проблема совместного обучения в школе. |
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами [Текст] / О. Маланцева> // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 63-67 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): здоровые дети -- дети со специальными нуждами -- включенное обучение -- совместное обучение -- школьное сообщество -- специальные классы Аннотация: Проблемы в обучении детей со специальными нуждами совместно с обычными детьми в нашей стране. |
Деркунская, Вера Александровна (канд. пед. наук). Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду [Текст] / В. А. Деркунская> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 6-10 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- система дошкольного образования -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- совместное обучение -- гендерный подход -- взаимодействия с детьми -- управление эмоциональными стрессами детей -- создание предметно-развивающей среды -- особенности восприятия -- познавательные потребности -- индивидуальный подход в обучении Аннотация: Дошкольное образование, ориентированное только на воспитание мальчиков или только девочек, кажется ошибкой. Ведь именно в дошкольном периоде детства начинается и активно протекает полоролевая социализация, закладываются первоосновы полоролевых ценностных качеств пола - мужественности у мальчиков и женственности у девочек. И все это, в свою очередь, позволяет ребенку реализовать себя как представителя конкретного пола, правильно строить взаимоотношения с противоположным полом, а также помогает в будущем избежать феминизации мужского поколения и маскулинизации женского. |
Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации). Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий. |