Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой коррекционной педагогики и здоровьесберегающих технологий Волгоградского гос. ин-та повыш. квалиф. и переподгот. работников образования). Ребенок с минимальными мозговыми дисфункциями как проблема начального образования / Ю. В. Науменко> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 25-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное образование -- обучение -- дети -- минимальные мозговые дисфункции -- ММД -- отклонения в развитии (детская психология) -- психолого-педагогическое сопровождение -- сопровождение (образование) |
Петрусь, Н. Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия / Н. Я. Петрусь> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология РФ Российская Федерация Россия Тула (город) Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- агрессивные дети -- агрессивный ребенок -- агрессивное поведение -- агрессивность -- детская агрессивность -- педагогическое взаимодействие -- опыт работы (образование) |
Гулевский, Владимир Яковлевич. Авторская сказка как метод изучения внутреннего мира студентов / В. Я. Гулевский> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- психотерапия -- сказкотерапия -- студенты-психологи -- авторская сказка -- психодиагностика |
Степанова, Людмила Григорьевна. Проблемная группа как новая образовательная технология в структуре профессиональной подготовки студентов-психологов / Л. Г. Степанова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- профподготовка -- студенты-психологи -- проблемные группы -- образовательные технологии -- психология гендерных отношений -- гендерные отношения -- учебная программа -- программы -- гендерные исследования |
Елизарова, Н. А. Обучение чтению и письму на основе естественных психофизиологических функций организма / Елизарова Н. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 35-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- логопеды -- психологи -- психофизиология -- обучение письму -- обучение чтению -- неуспевающие -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа |
Чечилова, Светлана. 20 способов не грустить / Светлана Чечилова, Анна Баринова ; консультировала Н. Осухова> // Здоровье. - 2007. - N 2. - С. . 16-18. - 0; Двадцать способов не грустить Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): настроение (психология) -- психология настроения -- плохое настроение (психология) -- депрессии (психология) -- психологи Доп.точки доступа: Баринова, Анна; Осухова, Наталья (канд. психолог. наук, доцент) \.\ |
Базина, Тамара. Тема педсовета - "Школа без агрессии" / Тамара Базина> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 24-33. - 0; Школа без агрессии Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школоведение -- педагогические советы -- внутришкольное управление -- психологи -- психологическая служба -- школьные психологи -- деловая игра -- этика учителей -- воспитательная работа |
Геворкян, Марина. Психолог в коррекционном классе / Марина Геворкян> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 126-133. - 0; Если ребенок рассеян. - 0; Если ребенок застенчив. - 0; Если ребенок тревожен и испытывает страхи. - 0; Если ребенок агрессивен. - 0; Если ребенок лжет. - 0; Если ребенок медлителен. - 0; Если ребенок гипердинамичен. - 0; Если ребенок плохо запоминает. - 0; Если ребенок безволен... Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая служба -- школьные психологи -- психологическая культура -- психологическая поддержка -- психическое развитие -- дезадаптация -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- проблемные дети -- трудные дети -- дети группы риска -- практические рекомендации -- агрессивные дети -- гипердинамичные дети -- детские страхи -- тревожность -- ложь -- медлительность -- застенчивость -- рассеяность -- безволие |
Синягина, Наталья Юрьевна (доктор психологических наук). "Содружество" создано. Что дальше? / Н. Ю. Синягина> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 5. - С. . 7-8. - 0; Что дальше? Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- курсы повышения квалификации -- методисты -- образование -- общественные организации -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- психологи -- специалисты по воспитательной работе |
Сосланд, А. О подражании Фрейду / А. Сосланд> // Знание-сила. - 2006. - N 12. - С. . 85-93 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Австрия Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- психотерапия -- психологи -- психиатры -- психоаналитики |
Буякас, Т. М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера |
Чудновский, В. Э. Судьба трех научных идей Б. М. Теплова : к 110-летию со дня рождения / В. Э. Чудновский> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 112-119. - Библиогр.: с. 119 (12 назв. ) Рубрики: Психология--История психологии, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): природные задатки -- способности -- одаренность -- личность -- направленность личности -- узкая направленность личности -- психологи -- российские психологи -- природные основы способностей |
К 60-летию со дня рождения Л. Ф. Бурлачука> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 183-184 Рубрики: Психология--Медицинская психология Россия Санкт-Петербург Украина Киев Кл.слова (ненормированные): украинские психологи -- украинские академики -- клиническая психодиагностика -- психологи |
Бодалев, А. А. Она возвращала людям дар речи : (к 75-летию Ю. Б. Некрасовой) / А. А. Бодалев [и др. ]> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 125-128 Рубрики: Психология--История психологии Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): психологи -- ученые -- научная деятельность -- юбилеи Доп.точки доступа: Чудновский, В. Э.; Карпова, Н. Л.; Рау, Е. Ю. |
Кибальченко, И. А. Психологический стенд с "Почтой доверия" как форма работы школьного психолога / И. А. Кибальченко> // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 101-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. ) Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Россия Российская Федерация РФ Ростовская область Неклиновскй район Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологические стенды -- стенды психологические -- почта доверия -- психологическая помощь -- помощь психологическая -- практическая психология |
Зимина, И. Пассионарные дети - какие они? / И. Зимина> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 30-35 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- пассионарные дети -- пассионарность -- пассионарная личность -- пассионарные качества личности -- субпассионарность -- воспитание пассионарности -- субпассионарные дети -- субпассионарные личности -- пассионарные личности -- психология детей -- школьные психологи |
Никитина, М. И. Факультет коррекционной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (к 85-летия со дня основания) / М. И. Никитина, Г. Н. Пенин> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 3-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования--Высшее профессиональное образование Россия Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- психологи -- юбилеи -- научные учреждения -- университеты Доп.точки доступа: Пенин, Г. Н. |
Шипицына, Л. М. Институту специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга - 10 лет / Л. М. Шипицына> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 14-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования--Высшее профессиональное образование Россия Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- психологи -- юбилеи -- научные учреждения -- университеты -- специальная педагогика |
Сорокин, В. М. Организация учебно-методического процесса в Институте специальной педагогики и психологии / В. М. Сорокин [и др. ]> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 17-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования--Высшее профессиональное образование Россия Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- психологи -- юбилеи -- научные учреждения -- университеты -- специальная педагогика -- школы-центры -- логопедия -- психология развития личности -- адаптивная физкультура Доп.точки доступа: Волкова, Г. А.; Посохова, С. Т.; Жданова, М. А.; Егоров, А. Ю.; Евсеев, С. П.; Ростомашвили, Л. Н.; Любичева, Е. В.; Хилько, А. А.; Шпиленя, Л. С.; Летунова, В. Е. |
Бехтерев, Владимир Михайлович (1857-1927). Вопросы воспитания в возрасте первого детства (в связи с постановкой его в Педологическом институте) / В. М. Бехтерев> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 77-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования, 20 в. нач. Россия Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- психологи -- психиатры -- физиологи -- дети раннего возраста -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети с особыми потребностями -- институты -- возрастная психология -- педология -- детская дефективность |