Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация




    Гуринова, Н. П.
    Алгоритм построения личностной траектории обучения / Н. П. Гуринова // Образование в современной школе. - 2006. - N 4. - С. . 48-54. - Ил.: схема, табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личностное обучение -- личностная траектория обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- личностное развитие




    Моргун, В. Ф. (канд. психол. наук, проф.).
    Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- интеграция образования -- интедиффия образования -- личностное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании




    Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация




    Никодимова, Е. А.
    Внедрение личностно ориентированных технологий / Е. А. Никодимова, Г. И. Ненилина // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 124-132
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные технологии -- технологии обучения -- личностное обучение -- сельские школы -- обучение -- образовательный процесс -- образовательная деятельность


Доп.точки доступа:
Ненилина, Г. И.



    Елисеева, Е. В.
    Творческий вклад В. А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины XX в. [Текст] / Е. В. Елисеева // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое наследие -- история педагогики -- русские педагоги -- отечественная дидактика -- личностное обучение -- гуманизация образования -- реформа образования
Аннотация: В статье анализируется творческий вклад В. А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины XX в. Особую актуальность и значимость в современных условиях реформирования системы образования приобретают идеи Сухомлинского о личностно-развивающем подходе к обучению; развитии познавательной активности и самостоятельности; творческом подходе к овладению знаниями; создании оптимальных условий учебной деятельности для каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (русский педагог)