Сметанникова, Н. Н. "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация |
Гуринова, Н. П. Алгоритм построения личностной траектории обучения / Н. П. Гуринова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 4. - С. . 48-54. - Ил.: схема, табл. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностное обучение -- личностная траектория обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- личностное развитие |
Моргун, В. Ф. (канд. психол. наук, проф.). Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты / В. Ф. Моргун> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Украина Кл.слова (ненормированные): дифференциация образования -- интеграция образования -- интедиффия образования -- личностное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании |
Сметанникова, Н. Н. "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 160-168 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфель -- технология аутентичного оценивания -- технологии обучения -- обучение -- аутентичное оценивание -- оценивание -- тестирование -- начальная школа -- портфолио -- тесты -- рефлексия -- самооценка -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- типы портфелей -- типы портфолио -- учебный процесс -- личностное обучение -- мотивация -- учебная мотивация |
Никодимова, Е. А. Внедрение личностно ориентированных технологий / Е. А. Никодимова, Г. И. Ненилина> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 124-132 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированные технологии -- технологии обучения -- личностное обучение -- сельские школы -- обучение -- образовательный процесс -- образовательная деятельность Доп.точки доступа: Ненилина, Г. И. |
Елисеева, Е. В. Творческий вклад В. А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины XX в. [Текст] / Е. В. Елисеева> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагогическое наследие -- история педагогики -- русские педагоги -- отечественная дидактика -- личностное обучение -- гуманизация образования -- реформа образования Аннотация: В статье анализируется творческий вклад В. А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины XX в. Особую актуальность и значимость в современных условиях реформирования системы образования приобретают идеи Сухомлинского о личностно-развивающем подходе к обучению; развитии познавательной активности и самостоятельности; творческом подходе к овладению знаниями; создании оптимальных условий учебной деятельности для каждого ученика. Доп.точки доступа: Сухомлинский, В. А. (русский педагог) |