Лызь, Н. А.
    Развитие безопасной личности: психолого-педагогический аспект : дайджест / Н. А. Лызь // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 77-78
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
безопасная личность -- вузовское образование -- безопасность человека -- студенты вузов -- студенческий возраст -- личностное развитие -- рефлексия субъектности -- рефлексии опыта -- познавательный этап -- осмысление -- смыслостроительство -- образовательная деятельность -- учебные предметы -- воспитательная деятельность




    Казначеева, С. Н.
    Студенческий возраст и организация познавательной деятельности : дайджест / С. Н. Казначеева // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 46-47.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- вузовское образование -- результаты обучения -- познавательные интересы -- образовательный процесс -- учебная нагрузка -- санитарно-гигиенические требования -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- познавательные способности




    Лифэнь, Л.
    Роль эмоций в процессе обучения : дайджест / Л. Лифэнь // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 102-103. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 18-20.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- молодежь -- образовательный процесс -- эмоциональное воспитание -- интеллектуальное развитие -- психологическое развитие -- эмоциональный интеллетуальный коэффициент




    Лызь, Н. А.
    Развитие безопасной личности: психолого-педагогический аспект : дайджест / Н. А. Лызь // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 77-78. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2006.- N4.- С. 68-75.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
безопасная личность -- вузовское образование -- безопасность человека -- студенты вузов -- студенческий возраст -- личностное развитие -- рефлексия субъектности -- рефлексии опыта -- познавательный этап -- осмысление -- смыслостроительство -- образовательная деятельность -- учебные предметы -- воспитательная деятельность




    Кубарькова, Ирина Сергеевна (аспирант).
    Стрессоустойчивость студентов инженерных специальностей и ее генезис в процессе воспитывающей деятельности [Текст] / И. С. Кубарькова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 51-55 : фот., рис. - Библиогр.: с. 55 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 88.37 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные специальности -- будущие инженеры -- студенты -- 3 курс -- 4 курс -- студенчество -- студенческий возраст -- психологические особенности -- качества личности -- стрессоустойчивость -- генезис стрессоустойчивости -- стрессы -- адаптационный синдром -- эмоциональное состояние -- эмоциональность -- воспитывающая деятельность -- исследования
Аннотация: Студенческий возраст и его психологические особенности. Исследование уровня стрессоустойчивости будущих инженеров.




    Ищенко, А. Р.
    Здоровьетворчество в деятельности студентов [Текст] / А. Р. Ищенко // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (10 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в вузах -- ценностное отношение к здоровью -- студенческий возраст -- индивидуальное развитие -- личностное самоопределение -- творчество -- здоровьетворческая деятельность -- социально-психическое развитие
Аннотация: Автор статьи считает, что воспитание ценностного отношения будущего учителя к своему здоровью целесообразно как начинать, так и продолжать в вузе, опираясь на организацию здоровьетворческой деятельности. В результате своего исследования автор приходит к выводу, что здоровьетворчество как одна из форм деятельности, осуществляемая в процессе организованной воспитательной работы вуза, предостовляет студентам возможность присвоения фундаментальных человеческих ценностей, изменяет их внутренний мир, поворачивая его к восприятию ценности здоровья.




    Филиппова, К. А. (аспирант РМАТ).
    Особенности профессиональных ценностных ориентаций студентов [Текст] / К. А. Филиппова ; науч. рук. В. А. Кальней // Закон и право. - 2010. - N 5. - С. 28-29. - Библиогр.: c. 29 (4 назв. ) . - ISSN 2073-3313
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- профессионально-ценностные ориентации -- профессиональные умения -- студенческий возраст -- профессиональное обучение
Аннотация: Изучение профессионально-ценностных ориентаций личности в студенческом возрасте.


Доп.точки доступа:
Кальней, В. А. (научный руководитель) \.\



    Боязитов, И. Р.
    Сравнительный анализ интегральной индивидуальности активных и пассивных перфекционалистов в студенческом возрасте [Текст] / И. Р. Боязитов // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 101-102 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- вузовское обучение -- активные перфекционисты -- активный перфекционализм -- пассивные перфекционисты -- студенческий возраст -- системность -- пассивность -- мотивы поведения
Аннотация: Активный перфекционализм как мотив, направляющий развитие интегральной индивидуальности, побуждающий к действию, стимулирующий динамику деятельности у студента.




    Газалиев, А. М. (доктор химических наук, профессор Карагандинского государственного технического университета, академик Национальной АН Республики Казахстан).
    Психологические особенности студента и активизация его познавательной деятельности [Текст] / А. М. Газалиев, В. В. Егоров, Е. Г. Огольцова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, alma. - year, 2011. - no, 8. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-alma11_no8_ss19_ad1 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенчество -- возрастные особенности -- социальная адаптация -- индивидуально-психологические особенности -- познавательная деятельность -- технические вузы -- втузы -- студенческий возраст
Аннотация: Рассматривается проблема активизации познавательной деятельности студентов технических вузов с учетом возрастных и психолого-педагогических особенностей. Выделены типы студентов по характеру учебной деятельности и соответствующим им моделям поведения, а также по установке к выбранной ими профессии. Раскрывается специфика технических вузов и условий профессионального становления студентов втузов.


Доп.точки доступа:
Егоров, В. В. (доктор педагогических наук, профессор Карагандинского государственного технического университета); Огольцова, Е. Г. (соискатель Карагандинского государственного технического университета)



    Кузнецова, Л. Б.
    Динамика внутренней картины здоровья студентов [Текст] / Л. К. Кузнецова // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 54-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- здоровье студентов -- психическое здоровье -- уровни самосознания -- когнитивные уровни -- поведенческие уровни -- эмоциональные уровни -- внутренняя картина здоровья -- студенческий возраст -- профессиональное обучение -- здоровьесбережение
Аннотация: Внутренняя картина здоровья студентов различных профилей обучения как системное психологическое явление, представленное на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровнях студенческой самооценки. Программа эмпирического исследования внутренней картины здоровья студентов.