Лызь, Н. А. Развитие безопасной личности: психолого-педагогический аспект : дайджест / Н. А. Лызь> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 77-78 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): безопасная личность -- вузовское образование -- безопасность человека -- студенты вузов -- студенческий возраст -- личностное развитие -- рефлексия субъектности -- рефлексии опыта -- познавательный этап -- осмысление -- смыслостроительство -- образовательная деятельность -- учебные предметы -- воспитательная деятельность |
Казначеева, С. Н. Студенческий возраст и организация познавательной деятельности : дайджест / С. Н. Казначеева> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 46-47. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- вузовское образование -- результаты обучения -- познавательные интересы -- образовательный процесс -- учебная нагрузка -- санитарно-гигиенические требования -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- познавательные способности |
Лифэнь, Л. Роль эмоций в процессе обучения : дайджест / Л. Лифэнь> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 102-103. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 18-20. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- молодежь -- образовательный процесс -- эмоциональное воспитание -- интеллектуальное развитие -- психологическое развитие -- эмоциональный интеллетуальный коэффициент |
Лызь, Н. А. Развитие безопасной личности: психолого-педагогический аспект : дайджест / Н. А. Лызь> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 77-78. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2006.- N4.- С. 68-75. Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): безопасная личность -- вузовское образование -- безопасность человека -- студенты вузов -- студенческий возраст -- личностное развитие -- рефлексия субъектности -- рефлексии опыта -- познавательный этап -- осмысление -- смыслостроительство -- образовательная деятельность -- учебные предметы -- воспитательная деятельность |
Кубарькова, Ирина Сергеевна (аспирант). Стрессоустойчивость студентов инженерных специальностей и ее генезис в процессе воспитывающей деятельности [Текст] / И. С. Кубарькова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 51-55 : фот., рис. - Библиогр.: с. 55 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные специальности -- будущие инженеры -- студенты -- 3 курс -- 4 курс -- студенчество -- студенческий возраст -- психологические особенности -- качества личности -- стрессоустойчивость -- генезис стрессоустойчивости -- стрессы -- адаптационный синдром -- эмоциональное состояние -- эмоциональность -- воспитывающая деятельность -- исследования Аннотация: Студенческий возраст и его психологические особенности. Исследование уровня стрессоустойчивости будущих инженеров. |
Ищенко, А. Р. Здоровьетворчество в деятельности студентов [Текст] / А. Р. Ищенко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (10 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в вузах -- ценностное отношение к здоровью -- студенческий возраст -- индивидуальное развитие -- личностное самоопределение -- творчество -- здоровьетворческая деятельность -- социально-психическое развитие Аннотация: Автор статьи считает, что воспитание ценностного отношения будущего учителя к своему здоровью целесообразно как начинать, так и продолжать в вузе, опираясь на организацию здоровьетворческой деятельности. В результате своего исследования автор приходит к выводу, что здоровьетворчество как одна из форм деятельности, осуществляемая в процессе организованной воспитательной работы вуза, предостовляет студентам возможность присвоения фундаментальных человеческих ценностей, изменяет их внутренний мир, поворачивая его к восприятию ценности здоровья. |
Филиппова, К. А. (аспирант РМАТ). Особенности профессиональных ценностных ориентаций студентов [Текст] / К. А. Филиппова ; науч. рук. В. А. Кальней> // Закон и право. - 2010. - N 5. - С. 28-29. - Библиогр.: c. 29 (4 назв. ) . - ISSN 2073-3313 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ценностные ориентации -- профессионально-ценностные ориентации -- профессиональные умения -- студенческий возраст -- профессиональное обучение Аннотация: Изучение профессионально-ценностных ориентаций личности в студенческом возрасте. Доп.точки доступа: Кальней, В. А. (научный руководитель) \.\ |
Боязитов, И. Р. Сравнительный анализ интегральной индивидуальности активных и пассивных перфекционалистов в студенческом возрасте [Текст] / И. Р. Боязитов> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 101-102 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- вузовское обучение -- активные перфекционисты -- активный перфекционализм -- пассивные перфекционисты -- студенческий возраст -- системность -- пассивность -- мотивы поведения Аннотация: Активный перфекционализм как мотив, направляющий развитие интегральной индивидуальности, побуждающий к действию, стимулирующий динамику деятельности у студента. |
Газалиев, А. М. (доктор химических наук, профессор Карагандинского государственного технического университета, академик Национальной АН Республики Казахстан). Психологические особенности студента и активизация его познавательной деятельности [Текст] / А. М. Газалиев, В. В. Егоров, Е. Г. Огольцова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, alma. - year, 2011. - no, 8. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-alma11_no8_ss19_ad1 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенчество -- возрастные особенности -- социальная адаптация -- индивидуально-психологические особенности -- познавательная деятельность -- технические вузы -- втузы -- студенческий возраст Аннотация: Рассматривается проблема активизации познавательной деятельности студентов технических вузов с учетом возрастных и психолого-педагогических особенностей. Выделены типы студентов по характеру учебной деятельности и соответствующим им моделям поведения, а также по установке к выбранной ими профессии. Раскрывается специфика технических вузов и условий профессионального становления студентов втузов. Доп.точки доступа: Егоров, В. В. (доктор педагогических наук, профессор Карагандинского государственного технического университета); Огольцова, Е. Г. (соискатель Карагандинского государственного технического университета) |
Кузнецова, Л. Б. Динамика внутренней картины здоровья студентов [Текст] / Л. К. Кузнецова> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 54-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- здоровье студентов -- психическое здоровье -- уровни самосознания -- когнитивные уровни -- поведенческие уровни -- эмоциональные уровни -- внутренняя картина здоровья -- студенческий возраст -- профессиональное обучение -- здоровьесбережение Аннотация: Внутренняя картина здоровья студентов различных профилей обучения как системное психологическое явление, представленное на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровнях студенческой самооценки. Программа эмпирического исследования внутренней картины здоровья студентов. |