Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты




    Андерсен, К.
    Обучаемость в стиле размышлений "как если бы": когнитивное развитие в драматизации как методе образования : дайджест / К. Андерсен // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 5-8
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- студенты вузов -- когнитивное развитие -- драматизация -- образовательная среда -- активная образовательная среда -- метакогниции -- неявные знания -- умственные привычки -- образовательная ответственность




    Дайн, Дж.
    Неявные знания в профессиональной практике: исследовательские и практические перспективы : дайджест / Дж. Дайн // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 21-23
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
неявные знания -- профессиональная практика -- невербализованное знание -- профессиональная деятельность -- когнитивное развитие -- логические компоненты -- интуитивные компоненты




    Саммерфорд, К.
    Поднимитесь со своих мест! Оттолкните назад столы. Подвижные и обучающие игры имеют критическое значение для когнитивного развития : дайджест / К. Саммерфорд // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 55-57
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучающие игры -- подвижные игры -- когнитивное развитие -- учебные предметы -- двигательные процедуры -- сенсомоторная сфера -- имплицитные процессы -- процедурная память -- обучаемость -- дети -- двигательная активность -- игровые занятия




    Перминова, Г. А.
    Особенности когнитивных процессов и поведения у детей с синдромом Вильямса (обзор и анализ зарубежных литературных источников) / Г. А. Перминова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с синдромом Вильямса -- синдром Вильямса -- вербальное развитие -- когнитивное развитие -- Вильямса синдром




    Батуев, А. С. (д-р биолог. наук).
    [Рецензии] / А. С. Батуев // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 140-142
ББК 88.2
Рубрики: Психология--Развитие психики
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- антиципация -- монографии -- исследования -- когнитивное развитие




    Мэндзикпопулос, П.
    Воспитание в детском саду после программы "Старт ума": исследование вклада контекстных и индивидуальных временных : дайджест / П. Мэндзикпопулос // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 25-28
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- неблагополучные семьи -- адаптация к школе -- академическая компетентность -- готовность к школе -- дошкольный период -- дошкольное воспитание -- федеральные проекты -- когнитивное развитие -- контекстные временные -- индивидуальные временные




    Буч, С.
    Роль разработки конфликта для когнитивных ситуаций : дайджест / С. Буч [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 9-12
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные результаты -- социокогнитивный конфликт -- интеллектуальная конфоронтация -- когнитивное развитие -- академическое обучение -- социальная компетенция -- учебные конфликты -- когнитивные конфликты -- познавательное развитие -- академические противоречия -- психическая защита


Доп.точки доступа:
Бутера, Ф.; Магнии, Г.; Дарнон, С.



    О'Коннор
    Связь между отношениями маленьких детей с матерями и с учителями : дайджест / О'Коннор, К. МакКартни // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 42-44
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семейные отношения -- детские привязанности -- привязанность к учителю -- привязанность к матери -- матери -- когнитивное развитие -- типы привязанности -- дошкольный возраст -- дошкольники -- младшие школьники -- школьные учителя


Доп.точки доступа:
МакКартни К.



    Головина, С. Г.
    Взаимосвязь когнитивного развития и механизмов психологической защиты у младших школьников / С. Г. Головина // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 30-37. - Библиогр: С. 37 (7 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологическая защита -- когнитивное развитие -- изоляция -- сублимация -- рационализация -- интеллектуальное развитие -- вербальная креативность -- образная креативность




    Морган, Б. М.
    Совместное обучение в высшем образовании: рефлексия группы первокурсников по поводу сдачи экзамена в форме работы в группах : дайджест / Б. М. Морган // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 28-30
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
совместное обучение -- вузовское образование -- первокурсники -- экзамены -- микрогруппы -- феноменология -- кооператиное обучение -- когнитивное развитие -- герменевтическая феноменология -- рефлексия -- познавательные процессы




    Григорьева, Л. П.
    Психофизиологические иследования развития детей со сложными нарушениями / Л. П. Григорьева [и др. ] // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (14 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная диагностика -- дошкольники -- когнитивное развитие -- когнитивные процессы -- комплексная диагностика -- младенческий возраст -- младший школьный возраст -- нарушения развития детей -- нейрофизиологические механизмы -- перцептивно-когнитивное развитие -- психофизиологическое развитие -- развитие детей -- сложные патологии ЦНС


Доп.точки доступа:
Алиева, З. С.; Бернадская, М. Э.; Благосклонова, Н. К.; Костина, Т. Ф.; Рожкова, Л. А.; Толстова, В. А.; Фильчикова, Л. И.; Фишман, М. Н.



    Перминова, Г. А.
    Особенности когнитивных процессов и поведения у детей с синдромом Вильямса (обзор и анализ зарубежных литературных источников) / Г. А. Перминова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с синдромом Вильямса -- синдром Вильямса -- вербальное развитие -- когнитивное развитие




    Сергиенко, Е. А.
    Становление субъекта: неоконченная дискуссия / Е. А. Сергиенко, Р. Т. Сверчкова // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 2. - С. . 114-120. - Библиогр.: с. 119 (24 назв.)
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- ученые -- критерии субъектности -- субъект -- когнитивное развитие


Доп.точки доступа:
Сверчкова, Р. Т.



    Чаркова, М. Н.
    Влияние мотивации на когнитивное развитие личности (результаты исследования) / М. Н. Чаркова // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 219
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- когнитивное развитие -- мотивация -- мышление -- память -- психология личности -- развитие личности -- электронные версии




    Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты




    Рабардель, П.
    Создать в обучении ситуации, способствующие формированию знаний и развитию компетенций : дайджест / П. Рабардель // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 108-110. - Полностью ст. опубл.: Industrial arts education.- 2007.- March ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology).
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
инструментальное обучение -- компетентность -- когнитивные навыки -- когнитивное развитие -- обучение школьников -- концептуализация пространства -- школьники -- школьное обучение




    Гончаров, В. С.
    Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования / В. С. Гончаров // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 11-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- конструктивная психология -- общепсихическое развитие -- когнитивные компетенции -- культурно-исторический подход -- психолого-практическая форма




    Мэндзикпопулос, П.
    Воспитание в детском саду после программы "Старт ума": исследование вклада контекстных и индивидуальных временных : дайджест / П. Мэндзикпопулос // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 25-28. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 268-278.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- неблагополучные семьи -- адаптация к школе -- академическая компетентность -- готовность к школе -- дошкольный период -- дошкольное воспитание -- федеральные проекты -- когнитивное развитие -- контекстные временные -- индивидуальные временные




    Гончаров, В. С.
    Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования : дайджест / В. С. Гончаров // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 11-12. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N2.- С. 11-19.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- конструктивная психология -- модель когнитивного развития -- эффективное восстановление -- жизненный цикл