Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты |
Андерсен, К. Обучаемость в стиле размышлений "как если бы": когнитивное развитие в драматизации как методе образования : дайджест / К. Андерсен> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 5-8 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- студенты вузов -- когнитивное развитие -- драматизация -- образовательная среда -- активная образовательная среда -- метакогниции -- неявные знания -- умственные привычки -- образовательная ответственность |
Дайн, Дж. Неявные знания в профессиональной практике: исследовательские и практические перспективы : дайджест / Дж. Дайн> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 21-23 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): неявные знания -- профессиональная практика -- невербализованное знание -- профессиональная деятельность -- когнитивное развитие -- логические компоненты -- интуитивные компоненты |
Саммерфорд, К. Поднимитесь со своих мест! Оттолкните назад столы. Подвижные и обучающие игры имеют критическое значение для когнитивного развития : дайджест / К. Саммерфорд> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 55-57 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучающие игры -- подвижные игры -- когнитивное развитие -- учебные предметы -- двигательные процедуры -- сенсомоторная сфера -- имплицитные процессы -- процедурная память -- обучаемость -- дети -- двигательная активность -- игровые занятия |
Перминова, Г. А. Особенности когнитивных процессов и поведения у детей с синдромом Вильямса (обзор и анализ зарубежных литературных источников) / Г. А. Перминова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с синдромом Вильямса -- синдром Вильямса -- вербальное развитие -- когнитивное развитие -- Вильямса синдром |
Батуев, А. С. (д-р биолог. наук). [Рецензии] / А. С. Батуев> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 140-142 Рубрики: Психология--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): рецензии -- антиципация -- монографии -- исследования -- когнитивное развитие |
Мэндзикпопулос, П. Воспитание в детском саду после программы "Старт ума": исследование вклада контекстных и индивидуальных временных : дайджест / П. Мэндзикпопулос> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 25-28 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- неблагополучные семьи -- адаптация к школе -- академическая компетентность -- готовность к школе -- дошкольный период -- дошкольное воспитание -- федеральные проекты -- когнитивное развитие -- контекстные временные -- индивидуальные временные |
Буч, С. Роль разработки конфликта для когнитивных ситуаций : дайджест / С. Буч [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 9-12 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивные результаты -- социокогнитивный конфликт -- интеллектуальная конфоронтация -- когнитивное развитие -- академическое обучение -- социальная компетенция -- учебные конфликты -- когнитивные конфликты -- познавательное развитие -- академические противоречия -- психическая защита Доп.точки доступа: Бутера, Ф.; Магнии, Г.; Дарнон, С. |
О'Коннор Связь между отношениями маленьких детей с матерями и с учителями : дайджест / О'Коннор, К. МакКартни> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 42-44 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейные отношения -- детские привязанности -- привязанность к учителю -- привязанность к матери -- матери -- когнитивное развитие -- типы привязанности -- дошкольный возраст -- дошкольники -- младшие школьники -- школьные учителя Доп.точки доступа: МакКартни К. |
Головина, С. Г. Взаимосвязь когнитивного развития и механизмов психологической защиты у младших школьников / С. Г. Головина> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 30-37. - Библиогр: С. 37 (7 назв. ) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- психологическая защита -- когнитивное развитие -- изоляция -- сублимация -- рационализация -- интеллектуальное развитие -- вербальная креативность -- образная креативность |
Морган, Б. М. Совместное обучение в высшем образовании: рефлексия группы первокурсников по поводу сдачи экзамена в форме работы в группах : дайджест / Б. М. Морган> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 28-30 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): совместное обучение -- вузовское образование -- первокурсники -- экзамены -- микрогруппы -- феноменология -- кооператиное обучение -- когнитивное развитие -- герменевтическая феноменология -- рефлексия -- познавательные процессы |
Григорьева, Л. П. Психофизиологические иследования развития детей со сложными нарушениями / Л. П. Григорьева [и др. ]> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (14 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): дифференциальная диагностика -- дошкольники -- когнитивное развитие -- когнитивные процессы -- комплексная диагностика -- младенческий возраст -- младший школьный возраст -- нарушения развития детей -- нейрофизиологические механизмы -- перцептивно-когнитивное развитие -- психофизиологическое развитие -- развитие детей -- сложные патологии ЦНС Доп.точки доступа: Алиева, З. С.; Бернадская, М. Э.; Благосклонова, Н. К.; Костина, Т. Ф.; Рожкова, Л. А.; Толстова, В. А.; Фильчикова, Л. И.; Фишман, М. Н. |
Перминова, Г. А. Особенности когнитивных процессов и поведения у детей с синдромом Вильямса (обзор и анализ зарубежных литературных источников) / Г. А. Перминова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с синдромом Вильямса -- синдром Вильямса -- вербальное развитие -- когнитивное развитие |
Сергиенко, Е. А. Становление субъекта: неоконченная дискуссия / Е. А. Сергиенко, Р. Т. Сверчкова> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 2. - С. . 114-120. - Библиогр.: с. 119 (24 назв.) Рубрики: Психология--История психологии Кл.слова (ненормированные): психологи -- ученые -- критерии субъектности -- субъект -- когнитивное развитие Доп.точки доступа: Сверчкова, Р. Т. |
Чаркова, М. Н. Влияние мотивации на когнитивное развитие личности (результаты исследования) / М. Н. Чаркова> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 219 Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): внимание -- когнитивное развитие -- мотивация -- мышление -- память -- психология личности -- развитие личности -- электронные версии |
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты |
Рабардель, П. Создать в обучении ситуации, способствующие формированию знаний и развитию компетенций : дайджест / П. Рабардель> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 108-110. - Полностью ст. опубл.: Industrial arts education.- 2007.- March ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology). Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): инструментальное обучение -- компетентность -- когнитивные навыки -- когнитивное развитие -- обучение школьников -- концептуализация пространства -- школьники -- школьное обучение |
Гончаров, В. С. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования / В. С. Гончаров> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 11-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- конструктивная психология -- общепсихическое развитие -- когнитивные компетенции -- культурно-исторический подход -- психолого-практическая форма |
Мэндзикпопулос, П. Воспитание в детском саду после программы "Старт ума": исследование вклада контекстных и индивидуальных временных : дайджест / П. Мэндзикпопулос> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 25-28. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 268-278. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- неблагополучные семьи -- адаптация к школе -- академическая компетентность -- готовность к школе -- дошкольный период -- дошкольное воспитание -- федеральные проекты -- когнитивное развитие -- контекстные временные -- индивидуальные временные |
Гончаров, В. С. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования : дайджест / В. С. Гончаров> // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 11-12. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N2.- С. 11-19. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- конструктивная психология -- модель когнитивного развития -- эффективное восстановление -- жизненный цикл |