Пушкина, А. Порыв к совершенству / А. Пушкина [и др. ]> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 12-13 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личности -- мотивация поведения -- поведение -- потребности -- притязания -- уровень притязаний Доп.точки доступа: Бражникова, Т.; Налымова, Е.; Иванова, Т. |
Семенова, Н. Д. (кандидат психологических наук, психотерапевт). Порыв к совершенству / Н. Д. Семенова ; записала О. Панова> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 18 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): личность -- поведение -- мотивация поведения -- потребности -- притязания -- уровень притязаний -- врачи -- психотерапевты Доп.точки доступа: Панова, О. \.\ |
Нуркова, В. Основной инстинкт / В. Нуркова> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 154-155 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): семья -- брак -- возможность брака -- мотивации -- женщины -- социальные стереотипы -- материальная стабильность -- протесты -- сексуальные потребности -- страх одиночества -- одиночество -- потребность в материнстве -- материнство |
Пашкова, Мария (методист Централизованной библиотечной системы). Приманка в литературный мир / Мария Пашкова> // Библиотека. - 2006. - N 9. - С. . 82-83 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Красноярский край Игарка Кл.слова (ненормированные): центральные библиотеки -- информационные потребности -- библиотечные мероприятия |
Евтюхина, Елена Алексеевна (канд. пед. наук). Диагностирование информационных потребностей / Е. А. Евтюхина> // Библиография. - 2006. - N 2. - С. . 26-29. - Библиогр. в сносках Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 20 в. 2-я пол. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): информационные потребности -- библиотечная информационная среда -- библиопсихология -- библиотечно-информационное обслуживание |
Бунина, Елена Григорьевна (аспирант МГУКИ). Информационно-аналитическая деятельность библиотек в оценке специалистов / Е. Г. Бунина> // Библиография. - 2006. - N 6. - С. . 71-79. - Библиогр. в сносках, в тексте Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): информационно-аналитическая деятельность -- информационные потребности -- информационное обеспечение -- библиотечная инноватика -- инновационная деятельность -- консалтинговая деятельность -- информационная продукция -- информационно-консалтинговая деятельность -- обзоры |
Боярская, А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика Доп.точки доступа: Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук) |
Степанов, С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения |
Кулькова, Г. (руководитель). "Семейная академия" / Г. Кулькова> // Социальная работа. - 2006. - N 4. - С. . 18-20 Рубрики: Экономика--Социальная помощь РФ Россия Российская Федерация Вологодская область Вологда Кл.слова (ненормированные): социальные центры -- социальные педагоги -- психологическое сопровождение детей -- медицинское сопровождение детей -- социальное сопровождение детей -- образовательные потребности -- права детей -- социальные технологии -- семьи -- дети-инвалиды -- профилактика социального сиротства |
Прай, Л. Насколько хорошо используются инструменты лингвистического измерения в отношении умений устной речи : дайджест / Л. Прай> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 43-46 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): устная речь -- школьники -- языковые классы -- языковое развитие -- умение разговаривать -- понимание языка -- англоязычные школьники -- английиский язык -- билингвизм -- лингвистическая структура -- мультифакторные потребности -- психическое развитие -- интеллектуальные способности |
Сапронов, В. Идеи к общей теории безопасности / Владимир Сапронов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 46-52 Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Кл.слова (ненормированные): опасность -- общая теория безопасности -- теория безопасности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- БЖД -- безопасность жизнедеятельности -- объект опасности -- потребность безопасности -- уровень безопасности -- безопасность -- базовые потребности человека -- угроза -- объект безопасности |
Элерс, Ульф-Дэниел (д-р). О повышении грамотности в вопросах качества в сфере e-Learning в Европе / У.-Д. Элерс> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 43-54. - Библиогр.: с. 53-54 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Европа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество обучения -- обучение -- e-Learning -- потребности учащихся -- учащиеся -- переговорный процесс -- грамотность |
Сапронов, И. (аспирант). Сущностная характеристика современных образовательных технологий / И. Сапронов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 62-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии образовательные -- здоровьесберегающие технологии -- технология проблемного обучения -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- дидактика -- дидактические процессы -- алгоритмы функционирования -- правила познавательной деятельности -- потребности -- познавательная потребность -- школьники -- школы |
Колесникова, Т. Воспитание у ребенка раннего возраста потребности быть здоровым / Т. Колесникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 83-87 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитательные системы -- здоровье дошкольников -- потребность быть здоровым -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- здоровьесберегающее пространство -- двигательная активность -- здоровый образ жизни -- самостоятельная деятельность |
Гудонис, В. Интегрированное обучение детей с нарушениями зрения / В. Гудонис, М. Баркаускайте> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 78-82 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Литва Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- специальные школы -- дошкольные учреждения -- интегрированное обучение -- дети с отклонениями развития -- специальные образовательные потребности Доп.точки доступа: Баркаускайте, М. |
Анин, Олег (учитель обществознания). Уроки по обществознанию "Потребности и способности", "Смысл жизни" / Олег Анин> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 7. - С. . 55-64. - 0; Потребности и способности. - 0; Смысл жизни Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки -- обществознание -- уроки обществознания -- занятия -- учебные программы -- мотивация -- рефлексия -- интерактивные компоненты |
Яшин, Д. Д. Роль метода проектов в развитии познавательных потребностей учащихся средствами информационных технологий / Д. Д. Яшин> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 122-123 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Башкортостан Республика Башкортостан Мелеузский р-н Саитовский (деревня) Кл.слова (ненормированные): проекты -- методы проектов -- познавательные потребности -- информационные технологии в образовании -- проектная деятельность учащихся -- конкурсы |
Лебедев, В. В. Обучающие деятельностные игры в профессиональной деятельности руководителя школы / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 97-104. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): обучающие игры -- обучающие деятельностные игры -- деятельностные игры -- игры -- руководители школ -- директора школ -- школы -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- осознанные потребности -- потребности -- инновационное развитие школы -- развитие школы |
Воронин, В. Г. Управление качеством продукции через концепцию потребительной стоимости / В. Г. Воронин, С. В. Кузнецова> // Стандарты и качество. - 2007. - N 2. - С. . 82-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ) Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- потребительная стоимость -- управление качеством -- качесто продукции -- потребление -- потребности Доп.точки доступа: Кузнецова, С. В. |
Болотина, Т. Э. Внутренние аудиты. Что дает форма отчета? / Т. Э. Болотина, А. Л. Новицкий> // Стандарты и качество. - 2007. - N 2. - С. . 86-89. - 0; Что дает форма отчета? Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества Экономика--Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- потребительная стоимость -- управление качеством -- качесто продукции -- потребление -- потребности -- аудиторские отчеты -- формы отчетов Доп.точки доступа: Новицкий, А. Л. |