Бабкина, Н. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении / Н. Бабкина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- готовность детей к школе -- диагностические карты -- коррекционно-развивающее обучение |
Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): временные представления -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционные занятия -- лес -- лето -- пространственные представления -- составление рассказа |
Новикова, И. М. Представления о здоровом образе жизни старших дошкольников с ЗПР / И. М. Новикова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 5-17. - Библиогр.: с. 17 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольники -- здоровый образ жизни -- здоровье -- дети -- задержка психического развития -- старшие дошкольники с ЗПР |
Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / К. С. Лебединская> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 15-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- задержанное развитие -- задержка психического развития -- ЗПР -- систематика ЗПР -- этиологическая систематика -- патогенетическая систематика -- психические дефекты -- специальное образование |
Марковская, И. Ф. Типы регуляторных нарушений при задержке психического развития / И. Ф. Марковская> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 28-34. - Библиогр.: с. 34 (15 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- задержанное развитие -- задержка психического развития -- ЗПР -- регуляторные нарушения -- конференции -- специальное образование |
Винокурова, Г. А. Психологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития на этапе перехода в среднее звено школы / Г. А. Винокурова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 32-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- психодиагностические методики -- психологическая адаптация |
Годовникова, Л. В. Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- эмоциональное благополучие -- коррекционно-развивающее обучение -- специальная психология |
Быструшкин, С. К. Состояние сердечно-сосудистой системы у детей 8-9 лет в норме и при нарушениях интеллектуального развития / С. К. Быструшкин, Р. И. Айзман> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (10 назв. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальное развитие -- нарушения интеллектуального развития -- олигофрены -- сердечно-сосудистая система -- сердечный ритм -- умственно отсталые дети -- умственные нагрузки -- физические нагрузки Доп.точки доступа: Айзман, Р. И. |
Семенова, Л. Э. Специфика основных желаний детей-сирот с ЗПР / Л. Э. Семенова> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 23-29 |
Лапп, Е. А. Характерные особенности продуктивных письменных работ младших школьников с ЗПР / Е. А. Лапп> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 34-41 |
Локтева, Е. В. О формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР через факультатив "Театр и дети" / Е. В. Локтева> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 81-83 |
Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук, учитель-дефектолог). Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе / А. Д. Вильшанская> // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- учащиеся -- обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционная работа (образование) -- задержка психического развития -- ЗПР (психология) -- задания (образование) -- блоки Дьенеша -- Дьенеша блоки |
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук). Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры |
Новикова, Евгения Борисовна. Комбинированный урок по трудовому обучению в классе КРО / Е. Б. Новикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 54-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- трудовое обучение -- формы обучения -- классы КРО -- комбинированные уроки -- коррекционно-развивающее обучение -- 4 класс -- стихи |
Ананьева, Татьяна Викторовна. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Т. В. Ананьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- особые дети -- семья -- пропедевтический этап -- диагностический этап -- компенсирующий этап -- корригирующий этап -- формирующий этап -- детские сады -- дефектология -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- младшие группы -- учреждения компенсирующего вида -- подготовительная группа -- задержка психического развития -- ЗПР -- психолого-педагогическое сопровождение -- уровень родительской мотивации -- работа с родителями |
Якушева, Л. М. Особенности распознания индивидуально-психологической информации по голосу подростками с интеллектуальной недостаточностью / Л. М. Якушева> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 129-135. - Библиогр.: с. 129 (10 назв. ). - 0; Программа "Психология голоса" Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальная недостаточность -- общение -- олигофрены -- подростки -- подростки с интеллектуальной недостаточностью |
Горбунов, Н. П. Особенности динамики показателей вегетативного гомеостаза и психоэмоционального напряжения у подростков с задержкой психического развития / Н. П. Горбунов, Н. Н. Безусова, Т. А. Хамадиярова> // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 26-31. - Библиогр.: с. 30-31 (22 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Пермь Россия Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- вегетативный гомеостаз -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- олигофренопедагогика -- олигофренопсихология -- психоэмоциональное напряжение -- умственно отсталые дети Доп.точки доступа: Безусова, Н. Н.; Хамадиярова, Т. А. |
Стариченко, Т. Н. Сопоставление сходного и противопоставление контрастного как способ активизации познавательного интереса умственно отсталых школьников / Т. Н. Стариченко> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 32-38. - Библиогр.: с.38 (17 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития (ЗПР) -- урок экономики |
Коваленко, О. М. Антонимические связи и отношения в структуре лексикона младших школьников с задержкой психического развития / О. М. Коваленко> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 26-31. - Библиогр.: с.31 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития (ЗПР) -- недостатки речи -- речевое развитие -- речевая деятельность -- антонимические связи |
Мамайчук, И. И. Нейропсихологическая диагностика задержки психического развития у детей младшего школьного возраста / И. И. Мамайчук, М. П. Мороз, Е. В. Чубарова и др.> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 17-25. - Библиогр.: с.25 (34 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- церебрально-органический генез -- нейропсихологическая диагностика -- формирование интеллекта -- младшие школьники Доп.точки доступа: Мороз, М. П.; Чубарова, Е. В.; Чубаров, И. В. |