Савенков, А. И. "Дети индиго". Родословная нового мифа / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 22-33. - Библиогр.: с. 33. - 0; Родословная нового мифа Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети индиго -- индиго -- детская одаренность -- одаренность -- одаренный ребенок -- психическое развитие детей -- одаренные дети |
Кушнарева, Н. Ю. Моделирование как один из методов обучения одаренных детей / Н. Ю. Кушнарева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 72-79 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): способы обучения -- обучение -- мнемические способности -- мышление -- творческое мышление -- одаренные дети -- моделирование -- этапы обучения -- модели -- объемное мышление -- смысловой центр -- методы обучения |
Синягина, Н. Ю. Работа с одаренными детьми: проблемы и перспективы / Н. Ю. Синягина, Н. В. Зайцева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 92-95 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- одаренность -- современное образование -- развитие одаренных детей -- способные дети -- развитие способностей у детей Доп.точки доступа: Зайцева, Н. В. |
Долгова, А. В. Программа "Одаренные и мотивированные дети" / А. В. Долгова, О. Н. Киселева, Н. В. Сирица> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 82-84. - 0; Одаренные и мотивированные дети (программа) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- способные дети -- одаренность -- диагностика одаренности -- познавательная деятельность -- мотивация к учебе -- программы Доп.точки доступа: Киселева, О. Н.; Сирица, Н. В. |
Жигайлов, А. В. Модель свободного развития интеллектуально одаренных детей в условиях дополнительного общего образования : (на примере регионального Центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей "Поиск") / А. В. Жигайлов> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 85-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- способные дети -- одаренность -- диагностика одаренности -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- гуманитарное образование -- интеллектуальное развитие -- мотивация к обучению -- мотивационные механизмы |
Гордеева, И. В. Позитивная "Я-концепция" одаренного ученика: условия и факторы формирования / И. В. Гордеева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 96-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- я-концепция -- одаренные ученики -- учителя -- педагоги -- профессия педагога |
Имаметдинова, Р. Я. Креативные способности детей и влияние творческих занятий на их развитие / Р. Я. Имаметдинова> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 99-101 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- способности -- креативные способности -- креативность -- дети-креативы -- интеллектуалы -- творческие способности |
Межонова, Л. В. Условия профессионального самоопределения старшеклассников школы-интерната для одаренных детей / Л. В. Межонова> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 102-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Владивосток Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- профильная подготовка -- школьные проекты -- профильные классы -- интернаты -- школы-интернаты -- профессиональное самоопределение |
Повышева, Л. Е. Школа как мастерская художника / Л. Е. Повышева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 111-115 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Ижевск Удмуртия РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- эстетическое воспитание -- художественное воспитание -- художественное образование -- художественные способности -- способности -- школы искусств -- лицеи |
Проект "Нанореактивный ракетный двигатель Юрия Гончарова"> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 118-121 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- ракеты -- школы космонавтики -- проекты -- ракетные двигатели |
Мельникова, И. Ю. В семье - одаренный ребенок / Мельникова И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 5-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): нестандартные дети -- одаренные дети -- одаренность -- умстенная одаренность -- семейное воспитание -- самооценка |
Ушатикова, И. (ст. преподаватель). О работе учителей с одаренными детьми / И. Ушатикова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 151-152 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Татарстан Елабуга Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- одаренные дети -- таланты -- программы |
Копанева, Г. А. Организация исследовательской деятельности учащихся в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 47-52. - 0; Положение о научном обществе учащихся в многопрофильной гимназии Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): многопрофильные гимназии -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- одаренные учащиеся -- одаренные дети -- научные общества -- расписания -- контроль знаний -- 5 классы -- 6 классы -- положения -- отчеты Доп.точки доступа: Ломакина, Н. П.; Чуб, И. О. |
Маталыгина, Ж. И. От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 115-118 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы -- проектная деятельность -- проекты -- проектирование -- экологические проекты -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- клубная работа -- школьные проекты -- компетентности -- школьная аспирантура -- аспирантура -- аспиранты -- научные общества -- школьные научные общества -- ключевые компетентности -- семья -- семейное проектирование -- родители -- дополнительное образование Доп.точки доступа: Пархоменко, Е. К. |
Припорова, Л. Юные таланты Марий Эл / Л. Припорова> // Юный художник. - 2006. - N 3. - С. . 38-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Марийская Республика Республика Марий Эл Козьмодемьянск РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- ДШИ -- детские художественные школы -- художественные школы -- детское творчество -- школы интернаты -- одаренные дети |
Биржева, М. А. (ст. науч. сотрудник ГОУ высш. проф. образования Московской обл. "Академия социального управления"). Проектирование в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста / М. А. Биржева> // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 42-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- учащиеся -- обучение -- одаренные дети -- проектирование (образование) -- проекты (образование) -- проектные методы (образование) -- метод проектов (образование) -- образовательные проекты -- конструирование (образование) -- информационные подходы (образование) -- категориальные подходы (образование) -- категории (образование) |
Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей : дайджест / Н. Б. Шумакова> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 54-56 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- детская одаренность -- родительское влияние -- интеллектуальное развитие -- процесс обучения -- мыслительные стратегии -- мышление -- стратегии обучения -- цели обучения -- теории обучения |
Кулемзина, А. В. (канд. пед. наук; доцент; докторант). Становление одаренности как педагогический процесс / А. В. Кулемзина> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 18-23. - Библиогр.: с. 22-23 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- педагогические исследования -- педагогический процесс -- педагогическое образование |
Богоявленская, Д. Б. Одаренность: теория и практика / Д. Б. Богоявленская> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 6-12. - Библиогр.: с. 12 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренность -- творческие способности -- концепция одаренности -- развитие одаренных детей -- креативность -- оригинальность |
Синягина, Н. Ю. Одаренные дети: вчера, сегодня, завтра / Н. Ю. Синягина, Н. В. Зайцева> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 13-16 Рубрики: Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- способные дети -- исследования способных детей -- работа с одаренными детьми -- проблема одаренности Доп.точки доступа: Зайцева, Н. В. |