Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Управление развитием школы на основе ресурсного подхода / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 132-142. - 0; Составляющие ресурсообеспечения: ресурсосоответствие, ресурсосбережение, авторасширяющиеся ресурсы. Сравнительный анализ административного и ресурсного подходов. - 0; Ресурсный подход в управлении развитием школы. - 0; Внешние и внутренние ресурсы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- развитие школы -- ресурсообеспечение -- ресурсосбережения -- авторасширяющие ресурсы -- сравнительный анализ -- ресурсосоответствие -- ресурсоемкость -- административный подход -- ресурсный подход -- школьное питание -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы |
Шмидт, К. К концепции сравнительно-исторического анализа кельтского словаря / К.-Х. Шмидт> // Вопросы языкознания. - 2007. - N 1. - С. . 3-17. - Библиогр.: с. 15-17 (79 назв. ) Рубрики: Языкознание--Индоевропейские языки Кл.слова (ненормированные): кельтские языки -- армянские языки -- сравнительный анализ -- история языков -- сравнительно-исторический анализ -- сопоставление языков -- сопоставительный анализ -- сравнительно-историческое языкознание -- развитие языков -- родственные языки -- кельты -- языковые контакты -- кельтский словарь |
Грунтов, И. А. [Рецензия] / И. А. Грунтов> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 4. - С. . 126-130. - Библиогр.: с. 130 (1 назв. ) Рубрики: Языкознание--Азиатские языки Кл.слова (ненормированные): рецензии -- монгольский язык -- фонология -- фонемы -- сравнительный анализ |
Безруков, Л. А. Итоги реформ в российских регионах / Л. А. Безруков> // География и природные ресурсы. - 2005. - N 4. - С. . 154-155 Рубрики: География--Физическая география Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): рецензии -- регионы -- реформы -- экономические реформы -- сравнительный анализ -- мониторинг развития |
Фомина, Вирджиния Геннадьевна. Две незнакомки А. Блока : сравнительный анализ стихотворений "Незнакомка" и "В ресторане". XI класс / В. Г. Фомина> // Литература в школе. - 2006. - N 6. - С. . 47-48 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. нач. Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- школьный курс -- 11 класс -- литературный анализ -- сравнительный анализ -- лирическая поэзия -- тема любви -- тема идеала -- тема красоты -- лирика |
Шайтанов, Шайтанов Игорь. Две "неудачи": "Мера за меру" и "Анджело" : Пушкин и Шекспир / И. Шайтанов> // Вопросы литературы. - 2003. - N 1. - С. . 123-148 Рубрики: Литературоведение--Литература Европы--Русская литература Англия Россия Кл.слова (ненормированные): Анджело -- Мера за меру -- сравнительный анализ -- сюжетные линии -- творчество писателей -- художественные произведения |
Степанян, К. "Это будет, но будет после достижения цели..." : ("Жизнь Иисуса" Д. Ф. Штрауса и Э. Ж. Ренана и роман Ф. М. Достоевского "Идиот") / К. Степанян> // Вопросы литературы. - 2003. - N 4. - С. . 140-158. - 0; Жизнь Иисуса Рубрики: Литературоведение--Мировая литература, 19 в. Кл.слова (ненормированные): литературный анализ -- писатели -- произведения -- сравнительный анализ -- христианская тема |
Кубатьян, Георгий. После интермедии, или Мало в них было линейного : Егише Чаренц и Осип Мандельштам / Г. Кубатьян> // Вопросы литературы. - 2004. - N 2. - С. . 91-110. - 0; Мало в них было линейного Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 30-ые гг. Армения СССР Кл.слова (ненормированные): поэзия -- поэты -- сравнительный анализ -- творческие связи -- творчество поэтов |
Пахаренко, В. Два пути к украинскому Иерусалиму / Василь Пахаренко> // Вопросы литературы. - 2004. - N 6. - С. . 330-340. - Рец. на кн.: Барабаш Ю. "Если я забуду тебя, Иерусалим...". Гоголь и Шевченко: сравнительно-типологические опыты.- Харьков: Акт, 2003.- 450 с. Рубрики: Литературоведение--Литература Европы Украина Кл.слова (ненормированные): книги -- рецензии -- сравнительный анализ -- творчество писателей |
Кертман, Лина. Безмерность и гармония : (Пушкин в творческом сознании Анны Ахматовой и Марины Цветаевой) / Лина Кертман> // Вопросы литературы. - 2005. - N 4. - С. . 251-278 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): пушкиниана -- поэты -- творчество поэтов -- сравнительный анализ |
Чанцев, Александр. Эстетический фашизм : смерть, революция и теория будущего у Ю. Мисимы и Э. Лимонова / Александр Чанцев> // Вопросы литературы. - 2005. - N 6. - С. . 3-35. - 0; Self-made man. - 0; Лимонов о Мисиме. - 0; Смерть и революция. - 0; Самоубийство. - 0; Будущее. - 0; Фашизм. - 0; Радикализм Рубрики: Литературоведение--Мировая литература Россия Япония Кл.слова (ненормированные): творчество писателей -- писатели -- сравнительный анализ -- тема смерти -- тема революции -- тема молодости |
Чижова, Елена. "Бродский и Галич учились в одном классе" : (две стратегии борьбы со Злом...) / Елена Чижова> // Вопросы литературы. - 2005. - N 6. - С. . 81-107 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): сравнительные характеристики -- поэты -- тема зла -- творчество поэтов -- сравнительный анализ |
Шмараков, Р. Чудесное в героической поэме: римский образец и его русские трансформации / Р. Шмараков> // Вопросы литературы. - 2005. - N 6. - С. . 138-159. - 0; Херасков и Клавдиан. - 0; Критика Мерзлякова. - 0; От Завалишина до Орлова. - 0; Жанровые итоги и культурные привязанности Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 18 в. Кл.слова (ненормированные): литературные подражания -- сравнительный анализ -- сюжетные линии -- сюжетные схемы |
Сиденко, А. С. Метод проектов: история и практика применения / А. С. Сиденко> // Завуч. - 2003. - N 6. - С. . 96-111. - Библиогр.: 14 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогика -- исследовательские проекты -- история вопроса -- метод проектов -- общеобразовательные учреждения -- проектирование -- проектное обучение -- сравнительный анализ -- традиционная педагогика -- учебные проекты -- учебный процесс |
Вилкова, Л. А. (зам. директора по учебно-воспитат. работе). Анализ работы школы / Вилкова Л. А.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 48-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- дневники учащихся -- заместители директора -- итоги учебного года -- качество успеваемости -- классно-обобщающий контроль -- мониторинг подготовки учащихся -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- планирование -- работа с родителями -- сравнительный анализ -- темы базовых компонентов -- учебно-воспитательный процесс -- циклограммы: учебно-воспитательная работа -- школы -- экзамены -- анализ урока -- внутришкольный контроль -- регулирующий контроль -- учебные предметы |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Управление развитием школы на основе ресурсного подхода / Лизинский В. М.> // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 132-142. - 0; Составляющие ресурсообеспечения: ресурсосоответствие, ресурсосбережение, авторасширяющиеся ресурсы. Сравнительный анализ административного и ресурсного подходов. - 0; Ресурсный подход в управлении развитием школы. - 0; Внешние и внутренние ресурсы. - Продолж. Начало в N 3-5 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- развитие школы -- ресурсообеспечение -- ресурсосбережения -- авторасширяющие ресурсы -- сравнительный анализ -- ресурсосоответствие -- ресурсоемкость -- административный подход -- ресурсный подход -- школьное питание -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы |
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (13 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- сравнительный анализ -- саморегуляция -- познавательная деятельность -- дети -- ЗПР -- младшие школьники -- аномальные дети -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающее обучение |
Жигунова, Г. Н. Использование приема сравнения в Х классе / Г. Н. Жигунова> // География в школе. - 2006. - N 2. - С. . 50-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Европа Великобритания Германия ФРГ Федеративная Республика Германия Англия Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- преподавание географии -- школьный курс -- обучающие приемы -- прием сравнения -- метод сравнения -- 10 класс -- сравнительный анализ -- страноведение |
Щепкина, Е. (канд. социолог. наук). Студент в России и Америке: социологический портрет / Е. Щепкина> // Высшее образование в России. - 2002. - N 2. - С. . 83-87. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Социология--Социология групп Иллинойс Россия США Кл.слова (ненормированные): uiuc -- высшее образование -- исследование социологическое -- московский государственный университет -- опрос -- социология -- социология образования -- сравнительный анализ -- студенчество -- университет штата иллинойс |
М 80 Морозова, Н. А. Обобщенное представление современных российских концепций воспитания / Н. А. Морозова> // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 31-69. - Библиогр.: с. 40-41 (20 назв.). - Прил.: Основные современные Российские концепции воспитания Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции -- концептуальный подход -- воспитательные системы -- сравнительный анализ -- стратегия воспитания |