Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Управление развитием школы на основе ресурсного подхода / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 132-142. - 0; Составляющие ресурсообеспечения: ресурсосоответствие, ресурсосбережение, авторасширяющиеся ресурсы. Сравнительный анализ административного и ресурсного подходов. - 0; Ресурсный подход в управлении развитием школы. - 0; Внешние и внутренние ресурсы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- развитие школы -- ресурсообеспечение -- ресурсосбережения -- авторасширяющие ресурсы -- сравнительный анализ -- ресурсосоответствие -- ресурсоемкость -- административный подход -- ресурсный подход -- школьное питание -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы




    Шмидт, К.
    К концепции сравнительно-исторического анализа кельтского словаря / К.-Х. Шмидт // Вопросы языкознания. - 2007. - N 1. - С. . 3-17. - Библиогр.: с. 15-17 (79 назв. )
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Индоевропейские языки
Кл.слова (ненормированные):
кельтские языки -- армянские языки -- сравнительный анализ -- история языков -- сравнительно-исторический анализ -- сопоставление языков -- сопоставительный анализ -- сравнительно-историческое языкознание -- развитие языков -- родственные языки -- кельты -- языковые контакты -- кельтский словарь




    Грунтов, И. А.
    [Рецензия] / И. А. Грунтов // Вопросы языкознания. - 2006. - N 4. - С. . 126-130. - Библиогр.: с. 130 (1 назв. )
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Азиатские языки
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- монгольский язык -- фонология -- фонемы -- сравнительный анализ




    Безруков, Л. А.
    Итоги реформ в российских регионах / Л. А. Безруков // География и природные ресурсы. - 2005. - N 4. - С. . 154-155
ББК 26.82
Рубрики: География--Физическая география
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- регионы -- реформы -- экономические реформы -- сравнительный анализ -- мониторинг развития




    Фомина, Вирджиния Геннадьевна.
    Две незнакомки А. Блока : сравнительный анализ стихотворений "Незнакомка" и "В ресторане". XI класс / В. Г. Фомина // Литература в школе. - 2006. - N 6. - С. . 47-48
ББК 83.3(2рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. нач.
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки литературы -- школьный курс -- 11 класс -- литературный анализ -- сравнительный анализ -- лирическая поэзия -- тема любви -- тема идеала -- тема красоты -- лирика




    Шайтанов, Шайтанов Игорь.
    Две "неудачи": "Мера за меру" и "Анджело" : Пушкин и Шекспир / И. Шайтанов // Вопросы литературы. - 2003. - N 1. - С. . 123-148
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Литература Европы--Русская литература
   Англия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Анджело -- Мера за меру -- сравнительный анализ -- сюжетные линии -- творчество писателей -- художественные произведения




    Степанян, К.
    "Это будет, но будет после достижения цели..." : ("Жизнь Иисуса" Д. Ф. Штрауса и Э. Ж. Ренана и роман Ф. М. Достоевского "Идиот") / К. Степанян // Вопросы литературы. - 2003. - N 4. - С. . 140-158. - 0; Жизнь Иисуса
ББК 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение--Мировая литература, 19 в.
Кл.слова (ненормированные):
литературный анализ -- писатели -- произведения -- сравнительный анализ -- христианская тема




    Кубатьян, Георгий.
    После интермедии, или Мало в них было линейного : Егише Чаренц и Осип Мандельштам / Г. Кубатьян // Вопросы литературы. - 2004. - N 2. - С. . 91-110. - 0; Мало в них было линейного
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 30-ые гг.
   Армения
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- поэты -- сравнительный анализ -- творческие связи -- творчество поэтов




    Пахаренко, В.
    Два пути к украинскому Иерусалиму / Василь Пахаренко // Вопросы литературы. - 2004. - N 6. - С. . 330-340. - Рец. на кн.: Барабаш Ю. "Если я забуду тебя, Иерусалим...". Гоголь и Шевченко: сравнительно-типологические опыты.- Харьков: Акт, 2003.- 450 с.
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение--Литература Европы
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
книги -- рецензии -- сравнительный анализ -- творчество писателей




    Кертман, Лина.
    Безмерность и гармония : (Пушкин в творческом сознании Анны Ахматовой и Марины Цветаевой) / Лина Кертман // Вопросы литературы. - 2005. - N 4. - С. . 251-278
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
пушкиниана -- поэты -- творчество поэтов -- сравнительный анализ




    Чанцев, Александр.
    Эстетический фашизм : смерть, революция и теория будущего у Ю. Мисимы и Э. Лимонова / Александр Чанцев // Вопросы литературы. - 2005. - N 6. - С. . 3-35. - 0; Self-made man. - 0; Лимонов о Мисиме. - 0; Смерть и революция. - 0; Самоубийство. - 0; Будущее. - 0; Фашизм. - 0; Радикализм
ББК 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение--Мировая литература
   Россия
    Япония

Кл.слова (ненормированные):
творчество писателей -- писатели -- сравнительный анализ -- тема смерти -- тема революции -- тема молодости




    Чижова, Елена.
    "Бродский и Галич учились в одном классе" : (две стратегии борьбы со Злом...) / Елена Чижова // Вопросы литературы. - 2005. - N 6. - С. . 81-107
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
сравнительные характеристики -- поэты -- тема зла -- творчество поэтов -- сравнительный анализ




    Шмараков, Р.
    Чудесное в героической поэме: римский образец и его русские трансформации / Р. Шмараков // Вопросы литературы. - 2005. - N 6. - С. . 138-159. - 0; Херасков и Клавдиан. - 0; Критика Мерзлякова. - 0; От Завалишина до Орлова. - 0; Жанровые итоги и культурные привязанности
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 18 в.
Кл.слова (ненормированные):
литературные подражания -- сравнительный анализ -- сюжетные линии -- сюжетные схемы




    Сиденко, А. С.
    Метод проектов: история и практика применения / А. С. Сиденко // Завуч. - 2003. - N 6. - С. . 96-111. - Библиогр.: 14 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогика -- исследовательские проекты -- история вопроса -- метод проектов -- общеобразовательные учреждения -- проектирование -- проектное обучение -- сравнительный анализ -- традиционная педагогика -- учебные проекты -- учебный процесс




    Вилкова, Л. А. (зам. директора по учебно-воспитат. работе).
    Анализ работы школы / Вилкова Л. А. // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 48-86
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дневники учащихся -- заместители директора -- итоги учебного года -- качество успеваемости -- классно-обобщающий контроль -- мониторинг подготовки учащихся -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- планирование -- работа с родителями -- сравнительный анализ -- темы базовых компонентов -- учебно-воспитательный процесс -- циклограммы: учебно-воспитательная работа -- школы -- экзамены -- анализ урока -- внутришкольный контроль -- регулирующий контроль -- учебные предметы




    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Управление развитием школы на основе ресурсного подхода / Лизинский В. М. // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 132-142. - 0; Составляющие ресурсообеспечения: ресурсосоответствие, ресурсосбережение, авторасширяющиеся ресурсы. Сравнительный анализ административного и ресурсного подходов. - 0; Ресурсный подход в управлении развитием школы. - 0; Внешние и внутренние ресурсы. - Продолж. Начало в N 3-5
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- развитие школы -- ресурсообеспечение -- ресурсосбережения -- авторасширяющие ресурсы -- сравнительный анализ -- ресурсосоответствие -- ресурсоемкость -- административный подход -- ресурсный подход -- школьное питание -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы




    Бабкина, Н. В.
    Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (13 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- сравнительный анализ -- саморегуляция -- познавательная деятельность -- дети -- ЗПР -- младшие школьники -- аномальные дети -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающее обучение




    Жигунова, Г. Н.
    Использование приема сравнения в Х классе / Г. Н. Жигунова // География в школе. - 2006. - N 2. - С. . 50-54
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Европа
    Великобритания

    Германия

    ФРГ

    Федеративная Республика Германия

    Англия

Кл.слова (ненормированные):
уроки географии -- преподавание географии -- школьный курс -- обучающие приемы -- прием сравнения -- метод сравнения -- 10 класс -- сравнительный анализ -- страноведение




    Щепкина, Е. (канд. социолог. наук).
    Студент в России и Америке: социологический портрет / Е. Щепкина // Высшее образование в России. - 2002. - N 2. - С. . 83-87. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв.)
ББК 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Социология--Социология групп

   Иллинойс
    Россия

    США

Кл.слова (ненормированные):
uiuc -- высшее образование -- исследование социологическое -- московский государственный университет -- опрос -- социология -- социология образования -- сравнительный анализ -- студенчество -- университет штата иллинойс



М 80


    Морозова, Н. А.
    Обобщенное представление современных российских концепций воспитания / Н. А. Морозова // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 31-69. - Библиогр.: с. 40-41 (20 назв.). - Прил.: Основные современные Российские концепции воспитания
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- концептуальный подход -- воспитательные системы -- сравнительный анализ -- стратегия воспитания