Белошистая, А. Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 81-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- математические представления -- преподавание математики -- математические понятия -- величина (математика) -- произвольные промежуточные меры -- стандартные меры -- программы обучения -- упражнения по математике |
Курчаткина, И. Е. Проектирование межпредметного интегративного курса для профильной школы на примере элективного курса "Основы предпринимательства" / И. Е. Курчаткина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проектирование учебного курса -- учебные курсы -- межпредметные курсы -- межпредметные интегративные курсы -- интегративные курсы -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- обучение -- элективные курсы -- факультативы -- предпринимательство -- экономика -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- учебные планы -- дидактические требования -- методы обучения -- программы обучения -- учебные программы |
Кукосян, О. Г. Использование модульной технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования / О. Г. Кукосян, Г. Н. Князева> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 40-43. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): модули -- модульные технологии -- обучение -- модульное обучение -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- программы обучения -- оценка Доп.точки доступа: Князева, Г. Н. |
Крулехт, М. Ребенок познает предметный мир / М. Крулехт> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 45-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- познавательная деятельность -- предметный мир -- знакомство с предметами -- программы обучения -- проблемное обучение -- проблемные ситуации |
Суслина, С. Н. Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе / С. Н. Суслина> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 77-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- малокомплектные классы -- сельские школы -- организация занятий -- уроки физкультуры -- физкультура в школе -- тестирование -- обучающие программы -- программы обучения -- индивидуализация обучения -- обучение |
Программа воспитания и обучения в детском саду : литературная страница / Л. Н. Толстой, А. Н. Толстой, А. Каралийчев, Л. Милева, Й. Лада, А. Милн> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 124-128. - 0; Лиса - леса краса. - 0; Лиса. - 0; Маленький утенок. - 0; Быстроножка и серая одежка. - 0; Лесная сторожка "У пяти буков". - 0; Три лисички Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): программы обучения -- образовательные программы -- авторские программы -- дошкольники -- дошкольное образование -- обучение в детском саду -- детские сады -- обучение дошкольников -- литература в детском саду -- сказки -- русские сказки -- лиса -- персонажи сказок -- герои сказок -- болгарские сказки -- чешские сказки -- английские сказки Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. \.\; Толстой, А. Н. \.\; Каралийчев, А. \.\; Милева, Л. \.\; Лада, Й. \.\; Милн, А. \.\ |
Беспалько, В. П. Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения |
Пахомова, Н. Ю. Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 109-114. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- обучение -- учебное проектирование -- проектирование -- проекты -- школы -- учебные программы -- программы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- личность -- развитие личности -- деятельностный подход -- подходы к обучению -- учителя -- учащиеся |
Рахманина, Татьяна Николаевна (заслуж. деятель искусств Республики Саха (Якутия)). Судьба плюс характер : в 2007 году Детскому театру балета "Алмазы Якутии" исполнится 20 лет / Татьяна Николаевна Рахманина ; беседовала Ж. Смелова> // Отечество. - 2006. - N 9. - С. . 19-21 Рубрики: Искусство--Хореография, 20 в. кон. Россия Якутия Республика Саха Мирный (город) Кл.слова (ненормированные): история театров -- детские театры -- театры балета -- балет -- образовательные объединения -- школы-студии -- программы обучения -- репертуары театров -- гастроли -- артисты балета Доп.точки доступа: Смелова, Жанна \.\ |
Маркина, Н. В. Моделирование программ для одаренных детей: от феномена одаренности к образовательной практике / Н. В. Маркина> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 71-79. - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- моделирование программ -- программы обучения -- программы для одаренных детей |
Медведев, В. О сохранении и развитии научно-педагогических школ инженерных вузов / В. Медведев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 24-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- высшее техническое образование -- техническое образование -- послевузовское образование -- дополнительное образование -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерные вузы -- вузы -- центры инженерной педагогики -- инженерная педагогика -- педагогическая подготовка преподавателей -- комплексная подготовка преподавателей -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- аспиранты -- программы обучения -- учебные программы -- педагогическая подготовка магистрантов -- подготовка магистрантов |
Декина, Н. П. (зам. директора по учеб.-метод. работе). Карта выбора индивидуального маршрута обучения / Декина Н. П.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 46-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные маршруты обучения -- карты выбора -- образовательные учреждения -- программы обучения -- учащиеся -- школы |
Собина, Т. В. Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников / Т. В. Собина, Н. Е. Якушева> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 25-27. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- умственноотсталые школьники -- дети -- умственная отсталость -- уроки математики -- уроки труда -- обучение шитью -- швейное дело -- интегрированные уроки -- вспомогательные школы -- программы обучения -- профориентация -- обучение школьников -- воспитание школьников Доп.точки доступа: Якушева, Н. Е. |
В 75 Воробьев, А. П. Первое впечатление - обилие праздников / А. П. Воробьев> // Директор школы. - 2002. - N 10. - С. . 64-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования США Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- школа -- государственные школы -- школьное обучение -- программы обучения |
О программе обучения организаторов воспитательной работы учреждений профессионального образования : Письмо Минобразования РФ от 20 августа 2003 г. N 28-51-652/16> // Вестник образования России. - 2003. - N 18. - С. . 76-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- образование -- обучение организаторов -- организаторы воспитательной работы -- письма Минобразования -- программы обучения -- профессиональное образование -- учреждения профессионального образования |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О лицензировании программ обучения по охране труда в образовательных учреждениях и организациях : письмо Минобразования РФ от 8 апреля 2004 г. N 17-51-25ин/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 11. - С. . 5-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): лицензирование программ обучения -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- обучение охране труда -- официальные материалы -- охрана труда -- письма -- программы обучения |
Российская Федерация (Москва). Министерство труда и социального развития. Об утверждении примерных программ обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных : приказ Минтруда и социального развития РФ от 21 июня 2003 г. N 153 / Российская Федерация (Москва), Министерство труда и социального развития> // Вестник образования России. - 2004. - N 11. - С. . 6-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): обучение охране труда -- официальные материалы -- охрана труда -- письма -- примерные программы обучения -- программы обучения |
Российская Федерация (Москва). Министерство труда и социального развития. Примерная программа обучения по охране труда для специалистов и руководителей служб охраны труда организаций : приложение 1 к приказу Минтруда и социального развития РФ от 21. 06. 03 N 153 / Российская Федерация (Москва), Министерство труда и социального развития> // Вестник образования России. - 2004. - N 11. - С. . 7-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): обучение охране труда -- официальные материалы -- охрана труда -- приказы -- примерные программы обучения -- программы обучения |
Российская Федерация (Москва). Министерство труда и социального развития. Примерная программа обучения по охране труда членов комитетов (комиссий) по охране труда организаций : приложение 2 к приказу Минтруда и социального развития РФ от 21. 06. 03 N 153 / Российская Федерация (Москва), Министерство труда и социального развития> // Вестник образования России. - 2004. - N 11. - С. . 11-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): обучение охране труда -- официальные материалы -- охрана труда -- приказы -- примерные программы обучения -- программы обучения |
Российская Федерация (Москва). Министерство труда и социального развития. Примерная программа обучения по охране труда уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов : приложение 3 к приказу Минтруда и социального развития РФ от 21. 06. 03 N 153 / Российская Федерация (Москва), Министерство труда и социального развития> // Вестник образования России. - 2004. - N 11. - С. . 14-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): обучение охране труда -- официальные материалы -- охрана труда -- приказы -- примерные программы обучения -- программы обучения |