Пономарева, И. А. Колесо любви / Ирина Александровна Пономарева> // Чем развлечь гостей. - 2006. - N 11. - С. . 82-83 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): игры -- дискуссии -- анкеты -- старшеклассники -- любовь -- День святого Валентина |
Плотников, С. Г. Опыт использования анкеты ориентация в изучении склонностей и самооценки способностей учащихся 10-х профильных классов / С. Г. Плотников> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 53-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - 0; Ориентация Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное образование -- 10 классы -- профессиональные интересы -- самооценка учащихся -- способности учащихся -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- педагогические исследования |
Лапшов, В. Влияние анкетирования на саморегуляцию здоровья школьников / Владимир Лапшов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 29-31 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- образовательные учреждения -- учащиеся -- школьники -- молодежь -- система анкетирования -- анкеты -- опросы -- анонимные опросы -- здоровье школьников -- ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- саморегуляция здоровья -- система самоорганизации здоровья -- самоорганизация здоровья |
Битюцкая, Е. Трудные ситуации в жизни студентов / Е. Битюцкая> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 20-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности, 21 в. нач. Социология--Социология групп Россия Москва Кл.слова (ненормированные): студенты -- молодежь -- исследования -- социологические исследования -- эмпирические исследования -- анкеты -- анкетирования -- тестирования -- клаcсификации -- межличностные отношения -- отношения межличностные -- конфликты -- ТЖС -- тяжелые жизненные ситуации -- жизненные ситуации -- адаптации |
Сенченков, Н. (доц.). Педагогическое содержание трудов ученых-педологов первой трети XX века / Н. Сенченков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (14 назв. ). - 0; Педагогическое содержание трудов ученых-педологов первой трети двадцатого века. - 0; Педагогическое содержание трудов ученых-педологов первой трети 20 века Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 20 в. 1-я треть Социология--Социология групп Россия Кл.слова (ненормированные): ученые -- педологи -- труды -- дети -- школьники -- изучение школьников -- педологические обследования -- обследования педологические -- тесты -- тестирования -- анкеты -- анкетирования |
Ваше мнение... : [анкеты]> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 5. - С. . 19-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Мордовия Республика Мордовия Россия Кл.слова (ненормированные): анкеты -- воспитание -- вузовская этика -- вузы -- преподаватели -- профессиональная этика -- студенты -- этические нормы -- этическое воспитание |
Редакционный план журнала "Вопросы социального обеспечения" на 2007 год : (основные темы номера)> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 1. - С. . 2-3 Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 2007 г. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): журналы -- редакционные планы -- анкеты |
Анкета читателя журнала > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 1. - С. . 80 Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): журналы -- анкетирование -- читатели журналов -- периодические издания -- анкеты |
Вяземский, Е. Е. О разработке личностно-ориентированного образовательного курса "Граждановедение" / Е. Е. Вяземский, И. В. Следзевский, И. С. Сергеев> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 5. - С. . 52-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва (город) Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные курсы -- учебные курсы -- граждановедение -- гражданское образование -- модель учебного курса -- личностно-ориентированное образование -- анкеты Доп.точки доступа: Следзевский, И. В.; Сергеев, И. С. |
Хребтова, Е. В. Система и содержание работы по аттестации педагогических кадров в многопрофильной гимназии / Хребтова Е. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 56-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кемеровская область Белово (город) Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- общеобразовательные учреждения -- гимназии -- многопрофильные гимназии -- учителя -- аттестация учителей -- аттестационные комиссии -- заместители директора -- циклограммы -- годовые циклограммы -- планы работы -- анализ аттестации -- руководящие работники -- анкеты |
Дорогие друзья! / материал подготовлен ред. журн. "Родина"> // Родина. - 2006. - N 9. - С. . 94 Рубрики: История--История России, 21 в. Россия РФ Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- объявление конкурсов -- молодые авторы -- исследовательские работы -- работы молодых авторов -- анкеты -- образцы анкет |
Лукьянова, М. И. Готовность учителя к личностно-ориентированному взаимодействию : методика диагностики / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 82-109 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- взаимодействие -- выбор педагогической системы -- гуманистические ценности -- диагностика мотивации достижения -- достижения -- интернальность -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностно-ориентированный подход -- личностный рост -- локус контроля -- методики -- мотивация достижения -- мотивация успеха -- неудачи -- опросник Реана А. А. -- опросники -- осознанность выбора -- педагоги -- педагогические системы |
Беляева, Ольга Леонидовна. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) , с. 46 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): слабослышащие дети -- нарушения слуха -- школьники -- интегрированное обучение -- родители -- работа с родителями -- учителя-дефектологи -- анкетирование -- анкеты -- индивидуальные консультации -- родительские собрания -- сурдология -- сурдопедагогика -- общеобразовательная школа -- слухоречевая работа -- устная речь -- коррекционная педагогика -- рабочие тетради Доп.точки доступа: Ольховская, Наталья Владимировна |
Степанов, Е. Диагностические методики, используемые при моделировании воспитательной системы / Е. Степанов> // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 33-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- моделирование воспитательной системы -- воспитательные системы -- образовательные учреждения -- анкеты -- анкеты -- учителя -- учащиеся -- родители -- анкеты для родителей -- анкеты для педагогов -- анкеты для учащихся -- занятия -- агрессивное поведение -- человеческие отношения |
Сальникова, Е. И. Профилизация старшей школы / Е. И. Сальникова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 2. - С. . 45-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): профилизация -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- профильное образование -- старшая школа -- профильные школы -- 9 класс -- 11 класс -- учащиеся -- анкеты -- статистические данные |
Харитонкина, Н. Г. Разведка перед наступлением, или Диагностика желаний и возможностей коллектива / Н. Харитонкина> // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 29-39. - Библиогр. в сносках. - 1; Диагностика желаний и возможностей коллектива Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. Россия Нижний Новгород (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- управление лицеем -- педагогическое анкетирование -- анкетирование -- анкеты -- педагогическая диагностика -- диагностика |
Эппелханс, Б. М. Стили обучения и подход против избегания стресса при подготовке к академическому экзамену : дайджест / Б. М. Эппелханс, Р. Р. Шмек> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 54-56 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стили обучения -- экзаменационный стресс -- академический экзамен -- стрессовые ситуации -- познавательные стили -- процессы обучения -- анкеты -- мониторинг ситуации -- противоположность сензитивности -- академический интерес -- персональная ответственность -- критические мыслительные навыки -- мыслительные навыки -- предметная специфика -- домашние задания Доп.точки доступа: Шмек, Р. Р. |
"Поставьте Галочку" : анкета читателей журнала "Наука и жизнь" 2005 года. Итоги> // Наука и жизнь. - 2006. - N 3. - С. . 22-25. - Ил.: 1 фот., 4 рис. Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- журналы -- Наука и жизнь (журнал) -- читатели |
Кирсанов, В. В. Анкета для заместителя директора по учебно-воспитательной работе : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 135-138 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- анализ деятельности -- анкеты -- государственные образовательные учреждения -- завуч -- заместитель директора -- кадетская школа -- качество обучения -- учебная деятельность -- учебно-воспитательная работа -- учебные программы -- школа-интернат Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. |
Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самоорганизации личности / Материал подгот. Черноусова Ф. П., Круть И. Н.> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 107-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Значимость учебных стимулов. - Содерж.: Опросник "Учебные стимулы".-С. 110-111; Карта стимульных компонентов.-С. 111-112; Анкета "Значимость учебных стимулов".-С. 113-114; Анкета для учащихся "Мотивы и цели учения".-С. 114; Результаты тестирования в 5-7 классах "Отношение к учебной деятельности".-С. 116-117 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- мотивация учения -- мотивы учения -- опросники -- педагогическое стимулирование -- познавательная деятельность -- поощрение деятельности учащихся -- потребности -- самоопределение -- саморазвитие личности -- самореализация -- самоутверждение -- стимулы -- стимульные компоненты -- тестирование -- уровень учебной мотивации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные стимулы |