Синягина, Н. Ю.
    Работа с одаренными детьми: проблемы и перспективы / Н. Ю. Синягина, Н. В. Зайцева // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 92-95
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- одаренность -- современное образование -- развитие одаренных детей -- способные дети -- развитие способностей у детей


Доп.точки доступа:
Зайцева, Н. В.



    Долгова, А. В.
    Программа "Одаренные и мотивированные дети" / А. В. Долгова, О. Н. Киселева, Н. В. Сирица // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 82-84. - 0; Одаренные и мотивированные дети (программа)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- способные дети -- одаренность -- диагностика одаренности -- познавательная деятельность -- мотивация к учебе -- программы


Доп.точки доступа:
Киселева, О. Н.; Сирица, Н. В.



    Жигайлов, А. В.
    Модель свободного развития интеллектуально одаренных детей в условиях дополнительного общего образования : (на примере регионального Центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей "Поиск") / А. В. Жигайлов // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 85-90
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- способные дети -- одаренность -- диагностика одаренности -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- гуманитарное образование -- интеллектуальное развитие -- мотивация к обучению -- мотивационные механизмы




    Гордеева, И. В.
    Позитивная "Я-концепция" одаренного ученика: условия и факторы формирования / И. В. Гордеева // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 96-98
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- я-концепция -- одаренные ученики -- учителя -- педагоги -- профессия педагога




    Имаметдинова, Р. Я.
    Креативные способности детей и влияние творческих занятий на их развитие / Р. Я. Имаметдинова // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 99-101
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- способности -- креативные способности -- креативность -- дети-креативы -- интеллектуалы -- творческие способности




    Межонова, Л. В.
    Условия профессионального самоопределения старшеклассников школы-интерната для одаренных детей / Л. В. Межонова // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 102-104
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- профильная подготовка -- школьные проекты -- профильные классы -- интернаты -- школы-интернаты -- профессиональное самоопределение




    Синягина, Н. Ю.
    Одаренные дети: вчера, сегодня, завтра / Н. Ю. Синягина, Н. В. Зайцева // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 13-16
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- способные дети -- исследования способных детей -- работа с одаренными детьми -- проблема одаренности


Доп.точки доступа:
Зайцева, Н. В.



    Овсянникова, Е. А.
    Одаренные дети : (из опыта работы) / Овсянникова Е. А. // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 153-154
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
группы по интересам -- одаренные дети -- способные дети




    Барбитова, А. Д.
    Использование средств личностно-ориентированного воспитания при работе с одаренными детьми / А. Д. Барбитова // Одаренный ребенок. - 2007. - N 2. - С. . 130-134
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- воспитание -- личностно-ориентированное воспитание -- психолого-педагогические условия -- способные дети -- развитие способностей -- одаренность -- воспитание детей




    Черноголовая, Н. Н.
    Программа работы с одаренными детьми / Н. Н. Черноголовая // Образование в современной школе. - 2004. - N 7. - С. . 32-39. - Список литературы для учителя.- с. 38-39
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- законодательство -- материально-техническое обеспечение -- методическая работа -- научно-теоретическое обоснование -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- подготовка учителей -- программы -- работа с родителями -- способные дети -- школы




    Распопова, М. С.
    Гимназия в лицах [Текст] / М. С. Распопова // Одаренный ребенок. - 2007. - N 4. - С. . 114-120
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Курган

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- гимназии -- талантливые дети -- способные дети -- талантливые ученики -- одаренные ученики




    Симанчев, Р. Ю. (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Детская одаренность как социальное явление [Текст] / Р. Ю. Симанчев // Детское творчество. - 2008. - N 2. - С. 2-5. - 1; Теория и практика. - 1; Система работы с одаренными детьми . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности -- одаренные дети -- детская одаренность -- особые качества -- способные дети -- талантливые дети -- гениальные дети -- потребности детей -- внутренние потребности детей -- творческие потребности -- интеллектуальные потребности -- практические советы
Аннотация: Взгляд на проблему одаренности как на социальное явление приводит к необходимости некоторой корректировки исходного определения, некоторого уточнения угла зрения на вопрос. А именно: детская одаренность - это комплекс потребностей детей в определении и реализации собственных способностей, склонностей и образовательных интересов. Это определение идет от объекта образовательной деятельности, т. е. от ребенка. Цель общества - создание условий для реализации собственных внутренних потребностей молодого человека.




    Петракевич, Е. А.
    Школа, ориентированная на развитие одаренности [Текст] / Е. А. Петракевич // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 148-152
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Томская область--Асино, город

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- способные дети -- развитие одаренности -- школы
Аннотация: Появилась острая необходимость в поддержке и развитии наиболее способных и одаренных детей.




   
    "Другой" ребенок [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 17. - С. 44-45. - По материалам cleii. maii. ru. . - ISSN 0132-1609
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети индиго -- Дети Нового Сознания -- духовное развитие человечества -- индиго -- нью-эйдж -- способные дети
Аннотация: О "детях индиго".




    Тихорский, Ю.
    "Одареметр", или Нужны ли школы для одаренных детей? [Текст] / Ю. Тихорский, В. Юркевич // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 15-19 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- учащиеся -- образовательный процесс -- одаренные дети -- обучение одаренных детей -- способные дети -- специализированные школы -- педагоги
Аннотация: Подробно представлены аргументы в защиту школ для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Юркевич, В.



    Калюкина, Светлана.
    Маленькие дети - большие таланты [Текст] / С. Калюкина, В. Евстегнеева, С. Федоренко // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2014. - № 2. - С. 24-27 : ил., фот. . - ISSN 2308-7498
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Великий Новгород, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- одаренные дети -- педагогическая поддержка -- педагогические проекты -- способные дети -- творческие способности
Аннотация: Педагогическая поддержка творчески одаренных детей в ДОУ № 92 г. Великий Новгород.


Доп.точки доступа:
Евстегнеева, Вера; Федоренко, Светлана; "Маленькие дети - большие таланты", проект; ДОУ № 92Дошкольное образовательное учреждение № 92



    Роменская, Лариса Алексеевна (специалист по учебно-методической работе).
    Социальная одаренность детей [Текст] / Л. А. Роменская, Н. А. Корьякова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 113-121 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- одаренные дети -- социальная адаптация -- социальная одаренность -- способные дети
Аннотация: Наблюдения воспитателей за социально одаренными детьми, особенности их развития и социальной адаптации.


Доп.точки доступа:
Корьякова, Наталья Анатольевна (заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе); МАДОУ д/с № 5 "Солнышко"Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Солнышко"; "Детский сад комбинированного вида "Солнышко", муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение



    Артамонова, Елена Геннадьевна.
    Одаренные дети в современном обществе: трудности становления личности [Текст] / Е. Г. Артамонова // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 171-176. - Библиогр.: с. 175-176 (9 назв.)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие -- дезадаптация -- детская одаренность -- одаренность -- одаренные дети -- самореализация -- социальная адаптация -- способные дети -- суицидальное поведение
Аннотация: В статье рассматриваются направления, которые нужно выделять в качестве приоритетных, выстраивая воспитательное пространство для одаренных детей, формирующее гармоничную, социальную, нравственно и физически здоровую личность.