Синягина, Н. Ю. Работа с одаренными детьми: проблемы и перспективы / Н. Ю. Синягина, Н. В. Зайцева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 92-95 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- одаренность -- современное образование -- развитие одаренных детей -- способные дети -- развитие способностей у детей Доп.точки доступа: Зайцева, Н. В. |
Долгова, А. В. Программа "Одаренные и мотивированные дети" / А. В. Долгова, О. Н. Киселева, Н. В. Сирица> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 82-84. - 0; Одаренные и мотивированные дети (программа) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- способные дети -- одаренность -- диагностика одаренности -- познавательная деятельность -- мотивация к учебе -- программы Доп.точки доступа: Киселева, О. Н.; Сирица, Н. В. |
Жигайлов, А. В. Модель свободного развития интеллектуально одаренных детей в условиях дополнительного общего образования : (на примере регионального Центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей "Поиск") / А. В. Жигайлов> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 85-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- способные дети -- одаренность -- диагностика одаренности -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- гуманитарное образование -- интеллектуальное развитие -- мотивация к обучению -- мотивационные механизмы |
Гордеева, И. В. Позитивная "Я-концепция" одаренного ученика: условия и факторы формирования / И. В. Гордеева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 96-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- я-концепция -- одаренные ученики -- учителя -- педагоги -- профессия педагога |
Имаметдинова, Р. Я. Креативные способности детей и влияние творческих занятий на их развитие / Р. Я. Имаметдинова> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 99-101 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- способности -- креативные способности -- креативность -- дети-креативы -- интеллектуалы -- творческие способности |
Межонова, Л. В. Условия профессионального самоопределения старшеклассников школы-интерната для одаренных детей / Л. В. Межонова> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 102-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Владивосток Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- профильная подготовка -- школьные проекты -- профильные классы -- интернаты -- школы-интернаты -- профессиональное самоопределение |
Синягина, Н. Ю. Одаренные дети: вчера, сегодня, завтра / Н. Ю. Синягина, Н. В. Зайцева> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 13-16 Рубрики: Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- способные дети -- исследования способных детей -- работа с одаренными детьми -- проблема одаренности Доп.точки доступа: Зайцева, Н. В. |
Овсянникова, Е. А. Одаренные дети : (из опыта работы) / Овсянникова Е. А.> // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 153-154 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): группы по интересам -- одаренные дети -- способные дети |
Барбитова, А. Д. Использование средств личностно-ориентированного воспитания при работе с одаренными детьми / А. Д. Барбитова> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 2. - С. . 130-134 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- воспитание -- личностно-ориентированное воспитание -- психолого-педагогические условия -- способные дети -- развитие способностей -- одаренность -- воспитание детей |
Черноголовая, Н. Н. Программа работы с одаренными детьми / Н. Н. Черноголовая> // Образование в современной школе. - 2004. - N 7. - С. . 32-39. - Список литературы для учителя.- с. 38-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- законодательство -- материально-техническое обеспечение -- методическая работа -- научно-теоретическое обоснование -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- подготовка учителей -- программы -- работа с родителями -- способные дети -- школы |
Распопова, М. С. Гимназия в лицах [Текст] / М. С. Распопова> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 4. - С. . 114-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Россия Курган Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- гимназии -- талантливые дети -- способные дети -- талантливые ученики -- одаренные ученики |
Симанчев, Р. Ю. (канд. физ.-мат. наук ; доц.). Детская одаренность как социальное явление [Текст] / Р. Ю. Симанчев> // Детское творчество. - 2008. - N 2. - С. 2-5. - 1; Теория и практика. - 1; Система работы с одаренными детьми . - ISSN 1607-3991 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика одаренности -- одаренные дети -- детская одаренность -- особые качества -- способные дети -- талантливые дети -- гениальные дети -- потребности детей -- внутренние потребности детей -- творческие потребности -- интеллектуальные потребности -- практические советы Аннотация: Взгляд на проблему одаренности как на социальное явление приводит к необходимости некоторой корректировки исходного определения, некоторого уточнения угла зрения на вопрос. А именно: детская одаренность - это комплекс потребностей детей в определении и реализации собственных способностей, склонностей и образовательных интересов. Это определение идет от объекта образовательной деятельности, т. е. от ребенка. Цель общества - создание условий для реализации собственных внутренних потребностей молодого человека. |
Петракевич, Е. А. Школа, ориентированная на развитие одаренности [Текст] / Е. А. Петракевич> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 148-152 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Томская область--Асино, город Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- способные дети -- развитие одаренности -- школы Аннотация: Появилась острая необходимость в поддержке и развитии наиболее способных и одаренных детей. |
"Другой" ребенок [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 17. - С. 44-45. - По материалам cleii. maii. ru. . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети индиго -- Дети Нового Сознания -- духовное развитие человечества -- индиго -- нью-эйдж -- способные дети Аннотация: О "детях индиго". |
Тихорский, Ю. "Одареметр", или Нужны ли школы для одаренных детей? [Текст] / Ю. Тихорский, В. Юркевич> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 15-19 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- учащиеся -- образовательный процесс -- одаренные дети -- обучение одаренных детей -- способные дети -- специализированные школы -- педагоги Аннотация: Подробно представлены аргументы в защиту школ для одаренных детей. Доп.точки доступа: Юркевич, В. |
Калюкина, Светлана. Маленькие дети - большие таланты [Текст] / С. Калюкина, В. Евстегнеева, С. Федоренко> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2014. - № 2. - С. 24-27 : ил., фот. . - ISSN 2308-7498 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Великий Новгород, город--Россия Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- одаренные дети -- педагогическая поддержка -- педагогические проекты -- способные дети -- творческие способности Аннотация: Педагогическая поддержка творчески одаренных детей в ДОУ № 92 г. Великий Новгород. Доп.точки доступа: Евстегнеева, Вера; Федоренко, Светлана; "Маленькие дети - большие таланты", проект; ДОУ № 92Дошкольное образовательное учреждение № 92 |
Роменская, Лариса Алексеевна (специалист по учебно-методической работе). Социальная одаренность детей [Текст] / Л. А. Роменская, Н. А. Корьякова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 113-121 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- одаренные дети -- социальная адаптация -- социальная одаренность -- способные дети Аннотация: Наблюдения воспитателей за социально одаренными детьми, особенности их развития и социальной адаптации. Доп.точки доступа: Корьякова, Наталья Анатольевна (заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе); МАДОУ д/с № 5 "Солнышко"Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Солнышко"; "Детский сад комбинированного вида "Солнышко", муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение |
Артамонова, Елена Геннадьевна. Одаренные дети в современном обществе: трудности становления личности [Текст] / Е. Г. Артамонова> // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 171-176. - Библиогр.: с. 175-176 (9 назв.)
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гармоничное развитие -- дезадаптация -- детская одаренность -- одаренность -- одаренные дети -- самореализация -- социальная адаптация -- способные дети -- суицидальное поведение Аннотация: В статье рассматриваются направления, которые нужно выделять в качестве приоритетных, выстраивая воспитательное пространство для одаренных детей, формирующее гармоничную, социальную, нравственно и физически здоровую личность. |