Лернер, П. С. Фасилитация учащихся учреждений профессионального образования в факультативном курсе "Для технарей" / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 100-104. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): факультативные курсы -- инженеры -- инженерия -- профессии -- фасилитация -- групповая познавательная деятельность -- продуктивная познавательная деятельность -- познавательная деятельность |
Ч-68 Чистякова, С. Н., Профильное обучение и новые условия подготовки / С. Н., Чистякова, П. С., Родичев Н Лернер> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 101-108 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): коллоквиумы -- обзорные лекции -- семинары -- специализированные выставки -- творческие конкурсы -- учебные видеофильмы Доп.точки доступа: Лернер, П. С., Родичев Н |
Л 49 Лернер, П. С., Концепция интерактивного учебника / П. С., Лернер, О. Д., Гудимов В Палло> // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 101-105 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивное пространство -- педагогическая диагностика -- тесты -- установочные лекции Доп.точки доступа: Палло, О. Д., Гудимов В |
Л 49 Лернер, П. С. Профильное образование: взаимодействие противоположностей / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 75-81 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- подготовительные курсы -- профконсультации -- учебники |
Л 49 Лернер, П. С. Модернизация содержания образования по технологии в 5-11-х классах общеобразовательной школы / П. С. Лернер, В. П., Палло О Пуствойтов> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 106-119 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): медицинские технологии -- образовательные стандарты -- технологическое образование -- торговая фирма Доп.точки доступа: Пуствойтов, В. П., Палло О |
Лернер, П. С. Модель самоопределения выпускников профильных классов средней общеобразовательной школы / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 50-61. - Библиогр.: 17 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники профильных классов -- модели самоопределения -- образование -- общеобразовательные школы -- профильное обучение -- профильные классы -- самоопределение |
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (21 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в обучении -- научные сотрудники -- образование -- обучение -- технологии обучения |
Лернер, П. С. Модель самоопределения выпускников основной средней общеобразовательной школы / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 61-75. - Библиогр.: с. 75 (12 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): выбор профиля образования -- курсы профильной ориентации -- моделирование -- модель самоопределения -- предпрофильная подготовка -- профиль образования -- профильная ориентация -- профильное образование -- самоопределение -- старшие классы |
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 76-82. - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): инноватика -- инновации -- научный сотрудник в школе -- школы -- личностно ориентированное образование -- содержание образования -- фреймы -- учебники -- эвристические знания -- игры в обучении -- дидактические игры -- когнитивность -- технические средства -- учебные видеофильмы -- видеофильмы -- экскурсии в обучении -- результативность обучения -- цели образования -- цели воспитания -- интелллектуальная подготовленность |
Лернер, П. С. Инновационные факультативные курсы как средство личностного ориентирования профессионального образования / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 96-105. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): факультативные курсы -- инновационные факультативные курсы -- элективные курсы -- личностно ориентированное образование -- профессиональное образование |
Лернер, П. С. Фасилитация учащихся учреждений профессионального образования в факультативном курсе "Для технарей" / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 100-104. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): факультативные курсы -- инженеры -- инженерия -- профессии -- фасилитация -- групповая познавательная деятельность -- продуктивная познавательная деятельность -- познавательная деятельность |
Лернер, П. С. Имеджелогическое проектирование содержания предметных областей общего среднего образования / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 84-87. - Библиогр.: с. 87 (20 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программы обучения -- учебные программы -- учебные предметы -- имидж предметов -- предметы в школе -- проектирование учебных курсов |
Лернер, П. С. Инновационные технологии повышения интерактивности профильного обучения / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 155-168 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в обучении -- инновационные технологии -- повышение интерактивности -- интерактивность -- обучение -- профильное обучение -- старшие классы -- профессионально-технологические пробы -- элективные курсы -- самоопределение |
Лернер, П. С. Векторы самообразования, направленные на профессиональное самоопределение [Текст] / П. С. Лернер> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 4. - С. . 102-111. - Библиогр.: с. 111 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самообразование -- самоопределение -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- профориентация |
Лернер, П. С. Проектирование образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 86-92. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование образовательной среды -- образовательная среда -- формирование компетентностей -- профориентация -- профессиональная ориентация -- компетенция -- учащиеся -- продукт образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- школьники -- образовательные запросы -- запросы образования -- педагогическая социология -- социология -- самообразование -- профориентационная компетенция -- компетентности -- методы проектирования Аннотация: О формировании способности учащихся к профессиональному самоопределению. |
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 93-100. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): результаты образования -- продуктивное образование -- традиционное образование -- личностно ориентированное образование -- деятельность -- познавательная деятельность -- учебные действия -- методы преподавания -- преподавание предметов -- обучение изучением -- изучение предметов -- педагогические методы -- знания -- производительный труд -- методы обучения -- эвристические методы -- исследовательский метод -- продуктивная работа -- учебные пособия -- учебники -- труд -- ученики -- педагогическое общение Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием. |
Лернер, П. С. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): поведение -- мода -- поведенческая мода -- педагогическая антропология -- антропология -- смысловой центр инноваций -- инновации в образовании -- идеалы -- имидж -- воспитание идеалов -- личностно-ориентированное образование -- уровни образования -- модели выпускника -- выпускники школы -- ментальность -- экология детства -- социотип Аннотация: Поведенческая мода рассматривается как способ изменения ментальности. |
Лернер, П. С. Множественность имиджа как инструмент проектирования альтернатив будущего [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 62-67. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): множественность имиджа -- имидж -- проектирование будущего -- научные исследования -- исследования -- наука -- научные знания -- знания -- содержание образования -- подходы к образованию Аннотация: Об изменениях в подходах к содержанию образования. |
Лернер, П. С. Расширение спектра свобод как условие личностно ориентированного образования [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 12-19. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): свободы -- условия образования -- личностно ориентированное образование -- смысл образования -- общество -- педагогика сотрудничества -- гражданское общество -- самообразование -- субъективность -- педагогическая запущенность -- среда образования -- образовательно-воспитательная среда -- образовательная среда -- воспитательная среда -- девиантное поведение Аннотация: Рассмотрены поиски смысла образования в качестве новой задачи педагогики сотрудничества, а также поддержка и развитие самообразования школьников, их субъективности. |
Лернер, П. С. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 14-22. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы -- школьники -- профессиональная ориентация -- профориентация -- подготовка кадров -- кадры для экономики -- экономика -- перспективная экономика -- компетентности -- образовательная среда -- проектирование среды -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- профильное образование Аннотация: Представлены сегменты среды формирования профориентационно значимых компетентностей учащихся, а также рассмотрены вопросы управления поддержкой профессионального самоопределения подростков. |