Затямина, Т. А.
    Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности




    Астафьева, Елена Олеговна.
    Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Весна / Е. О. Астафьева, худ. О. Н. Капустина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 30. - 0; Весна
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательные способности -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Капустина, О. Н. \.\



    Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- дидактика -- дидактические методы размерностей -- мотивация учащихся -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательная деятельность -- познавательные способности -- физические задачи -- физическое мышление -- формирование мотивации учащихся -- формирование физического мышления -- школьный курс физики




    Томпсон, В. А.
    Интеллект, когнитивный стиль и рациональность: быть рациональным хорошо? : дайджест / В. А. Томпсон // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 137-140
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- когнитивный стиль -- рациональность -- лабораторные тесты -- тесты интеллекта -- рациональные решения -- когнитивные системы -- корреляционные эффекты -- познавательные способности -- метакогнитивный контроль




    Кольцова, А. А.
    Особенности становления функции замещения у дошкольников с отклонениями в интеллектуальном развитии / А. А. Кольцова // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (17 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- функции замещения -- замещающие функции -- дошкольное воспитание -- познавательные способности -- дошкольники -- нарушения интеллектуального развития -- программы воспитания -- воспитательные программы -- интеллектуальная недостаточность -- умственное развитие -- умственно отсталые дети -- игровая деятельность




    Затямина, Т. А.
    Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности




    Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
метод размерностей -- мышление -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательные способности -- физика (предмет)




    Затямина, Т. А.
    Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности




    Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
метод размерностей -- мышление -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательные способности -- физика (предмет)



П 85


    Прядехо, А. А.
    Алгоритм развития познавательных способностей учащихся / А. А. Прядехо // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 8-15. - Библиогр.: 16 назв. - Библиогр.: 16 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- способности учащихся -- учащиеся -- школьники



Ш 64


    Ширяева, В. А.
    К вопросу о том, как мы учим: "закрытая" задача сегодня - "открытая" задача завтра / В. А. Ширяева // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 174-188
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- изобретательские задачи -- непрерывное образование -- познавательные способности




    Петунин, О. (канд. пед. наук).
    Диагностика учебных интересов : формирование познавательных способностей школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла / О. Петунин, Л. Трифонова // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 5-7
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные предметы (образование) -- познавательные способности -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- самоопределение -- учащиеся -- учебные интересы -- школьники -- элективные курсы


Доп.точки доступа:
Трифонова Л.



    Телегина, Э. Д.
    Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников / Э. Д. Телегина, В. В. Гагай // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 47-55. - Библиогр.: 8 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- зрительное восприятие -- младшие школьники -- познавательные способности -- творческое мышление


Доп.точки доступа:
Гагай, В. В.



    Казначеева, С. Н.
    Студенческий возраст и организация познавательной деятельности : дайджест / С. Н. Казначеева // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 46-47.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- вузовское образование -- результаты обучения -- познавательные интересы -- образовательный процесс -- учебная нагрузка -- санитарно-гигиенические требования -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- познавательные способности




    Филиппова, Л. В.
    Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических разработок) / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев // Мир психологии. - 2003. - N 3. - С. . 191-204. - Библиогр.: с. 204 (17 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- познавательные способности -- психика -- психическое здоровье -- психологическое развитие -- способности -- школьники


Доп.точки доступа:
Лебедев, Ю. А.



    Панов, Виктор Иванович.
    Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / Панов В. И. // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 33-44. - Библиогр.: С. 44 (26 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- образовательные технологии -- одаренные дети -- познавательные способности -- школьники




    Хейман, Г. Д.
    Детские представления о гендерных различиях в академических и социальных областях : дайджест / Г. Д. Хейман, К. Х. Легаре // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 58-62. - Полностью ст. опубл.: Sex Roles: A Journal of Research.- 2005.- February (goggle/p/articles/mi_m2294) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- гендерные стереотипы -- умственные представления -- когнитивная карта убеждений -- психические особенности -- детский возраст -- детская агрессия -- учебные достижения -- детские убеждения -- социальные стереотипы -- общественные представления -- познавательные способности


Доп.точки доступа:
Легаре, К. Х.



    Миллер, Л. Т.
    Психометрический и информационно-процессуальный подходы к измерению когнитиных способностей: парадигмы и тестирования : дайджест / Л. Т. Миллер // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Canadian psychology.- 2004.- August (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные способности -- интеллект -- измерение интеллекта -- психологическое тестирование -- неявное знание -- познавательные процессы -- вербальные способности -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- интеллектуальная продуктивность -- рабочая память -- психометрика




    Граник, Г. Г.
    Психолого-дидактические основы учебников нового типа по курсу "Русская филология" / Г. Г. Граник // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 115-131. - Библиогр.: с. 131 (13 назв. ). - 0; Психологические основы учебника нового типа. - Продолж. Начало в N 2
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- обучение языку -- грамматическая деятельность -- психология памяти -- познавательные способности -- школьные учебники




    Плигин, А. А.
    Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников / А. А. Плигин // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173. - Библиогр.: с. 173 (20 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- обучение -- образовательные технологии -- познавательные способности -- личностно-ориентированное образование -- познавательные стратегии -- школьники -- личность школьника