Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности |
Астафьева, Елена Олеговна. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Весна / Е. О. Астафьева, худ. О. Н. Капустина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 30. - 0; Весна Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательные способности -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи Доп.точки доступа: Капустина, О. Н. \.\ |
Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент). Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- дидактика -- дидактические методы размерностей -- мотивация учащихся -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательная деятельность -- познавательные способности -- физические задачи -- физическое мышление -- формирование мотивации учащихся -- формирование физического мышления -- школьный курс физики |
Томпсон, В. А. Интеллект, когнитивный стиль и рациональность: быть рациональным хорошо? : дайджест / В. А. Томпсон> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 137-140 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллект -- когнитивный стиль -- рациональность -- лабораторные тесты -- тесты интеллекта -- рациональные решения -- когнитивные системы -- корреляционные эффекты -- познавательные способности -- метакогнитивный контроль |
Кольцова, А. А. Особенности становления функции замещения у дошкольников с отклонениями в интеллектуальном развитии / А. А. Кольцова> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (17 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- функции замещения -- замещающие функции -- дошкольное воспитание -- познавательные способности -- дошкольники -- нарушения интеллектуального развития -- программы воспитания -- воспитательные программы -- интеллектуальная недостаточность -- умственное развитие -- умственно отсталые дети -- игровая деятельность |
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности |
Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент). Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод размерностей -- мышление -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательные способности -- физика (предмет) |
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности |
Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент). Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод размерностей -- мышление -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательные способности -- физика (предмет) |
П 85 Прядехо, А. А. Алгоритм развития познавательных способностей учащихся / А. А. Прядехо> // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 8-15. - Библиогр.: 16 назв. - Библиогр.: 16 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- способности учащихся -- учащиеся -- школьники |
Ш 64 Ширяева, В. А. К вопросу о том, как мы учим: "закрытая" задача сегодня - "открытая" задача завтра / В. А. Ширяева> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 174-188 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- изобретательские задачи -- непрерывное образование -- познавательные способности |
Петунин, О. (канд. пед. наук). Диагностика учебных интересов : формирование познавательных способностей школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла / О. Петунин, Л. Трифонова> // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 5-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманитарные предметы (образование) -- познавательные способности -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- самоопределение -- учащиеся -- учебные интересы -- школьники -- элективные курсы Доп.точки доступа: Трифонова Л. |
Телегина, Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников / Э. Д. Телегина, В. В. Гагай> // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 47-55. - Библиогр.: 8 назв Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): детская психология -- зрительное восприятие -- младшие школьники -- познавательные способности -- творческое мышление Доп.точки доступа: Гагай, В. В. |
Казначеева, С. Н. Студенческий возраст и организация познавательной деятельности : дайджест / С. Н. Казначеева> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 46-47. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- вузовское образование -- результаты обучения -- познавательные интересы -- образовательный процесс -- учебная нагрузка -- санитарно-гигиенические требования -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- познавательные способности |
Филиппова, Л. В. Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических разработок) / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев> // Мир психологии. - 2003. - N 3. - С. . 191-204. - Библиогр.: с. 204 (17 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- познавательные способности -- психика -- психическое здоровье -- психологическое развитие -- способности -- школьники Доп.точки доступа: Лебедев, Ю. А. |
Панов, Виктор Иванович. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / Панов В. И.> // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 33-44. - Библиогр.: С. 44 (26 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- образовательные технологии -- одаренные дети -- познавательные способности -- школьники |
Хейман, Г. Д. Детские представления о гендерных различиях в академических и социальных областях : дайджест / Г. Д. Хейман, К. Х. Легаре> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 58-62. - Полностью ст. опубл.: Sex Roles: A Journal of Research.- 2005.- February (goggle/p/articles/mi_m2294) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- гендерные стереотипы -- умственные представления -- когнитивная карта убеждений -- психические особенности -- детский возраст -- детская агрессия -- учебные достижения -- детские убеждения -- социальные стереотипы -- общественные представления -- познавательные способности Доп.точки доступа: Легаре, К. Х. |
Миллер, Л. Т. Психометрический и информационно-процессуальный подходы к измерению когнитиных способностей: парадигмы и тестирования : дайджест / Л. Т. Миллер> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Canadian psychology.- 2004.- August (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) . Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивные способности -- интеллект -- измерение интеллекта -- психологическое тестирование -- неявное знание -- познавательные процессы -- вербальные способности -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- интеллектуальная продуктивность -- рабочая память -- психометрика |
Граник, Г. Г. Психолого-дидактические основы учебников нового типа по курсу "Русская филология" / Г. Г. Граник> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 115-131. - Библиогр.: с. 131 (13 назв. ). - 0; Психологические основы учебника нового типа. - Продолж. Начало в N 2 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники -- обучение языку -- грамматическая деятельность -- психология памяти -- познавательные способности -- школьные учебники |
Плигин, А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников / А. А. Плигин> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173. - Библиогр.: с. 173 (20 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- обучение -- образовательные технологии -- познавательные способности -- личностно-ориентированное образование -- познавательные стратегии -- школьники -- личность школьника |