Казакова, С. А. Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида в процессе уроков социально-бытовой ориентировки / С. А. Казакова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 67 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- дети -- нравственное воспитание |
Никольская, И. А. Специальное обучение по неспециальным программам / И. А. Никольская, Н. С. Никольский> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 82-87. - Библиогр.: с. 87 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- информатика -- коррекционные школы Доп.точки доступа: Никольский, Н. С. |
Алышева, Т. В. Изучение математики в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Т. В. Алышева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 25 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- математика -- специальные общеобразовательные школы 8 вида -- учебные издания -- учебники -- математические знания -- 7 класс |
Титова, В. В. Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В. В. Титова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 21-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные общеобразовательные учреждения 8 вида -- коррекционные школы -- методика преподавания -- школы-интернаты 8 вида -- школьники с проблемами развития -- программы -- 10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс |
Малофеев, Н. Н. Знаменитая петербурженка - Екатерина Константиновна Грачева (тетя Катя) / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования, 20 в. нач. Россия Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- дети с проблемами в развитии -- дети с особыми потребностями -- умственно отсталые дети -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные школы |
Жуков, В. Не зовите меня Франкенштейном... / В. Жуков> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 36-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с физическими недостатками -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- образование инвалидов -- совместное обучение |
Жекотов, Ю. В. Развитие двигательных возможностей у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / Ю. В. Жекотов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 31-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- трудовое обучение -- социальная адаптация -- школьники -- школы 8 вида -- двигательные возможности -- вспомогательные школы -- столярное дело -- изготовление мебели -- методика преподавания -- нарушения развития -- умственно отсталые дети |
Маллер, Александр Рувимович (канд. пед. наук). Социальное воспитание и обучение детей-инвалидов с умственной отсталостью / А. Р. Маллер> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 38-41. - Библиогр.: с. 41 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Вологда (город) Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- дети-инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- умственно отсталые дети -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- подростки -- умеренная отсталость -- тяжелая умственная отсталость -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- дополнительное образование -- арттерапия -- экспериментальное обучение -- социальное воспитание -- педагогический опыт |
Об утверждении формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения : приказ Минобрнауки РФ от 4 декабря 2006 г., N 297, зарегистрирован Минюстом РФ 27 декабря 2006 г., регистрационный N 8678> // Вестник образования России. - 2007. - N 8. - С. . 5-14. - 0; Описание формы аттестата об основном общем образовании. - ; Описание формы аттестата об основном общем образовании с отличием. - ; Описание формы аттестата о среднем (полном) общем образовании. - ; Описание формы аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных серебряной медалью. - ; Описание формы аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью. - ; Описание формы свидетельства об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. - ; Форма приложения к аттестату о среднем (полном) общем образовании "Выписка итоговых отметок". - ; Описание формы свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Дефектология. Специальные школы, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- документы об образовании -- документы государственного образца -- аттестаты -- основное общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- общее образование -- коррекционные школы -- школы VIII вида -- специальные классы -- коррекционные классы -- формы документов -- формы аттестатов -- аттестаты -- аттестаты с отличием -- серебряные медали -- золотые медали -- медалисты |
Фалько, С. Н. Правовое воспитание старшеклассников специальных коррекционных общеобразовательных школ V вида / С. Н. Фалько> // Дефектология. - 2002. - N 5. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- дети с ТНР -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- правовое воспитание -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи -- школы V вида |
Уфимцева, Л. П. Психодиагностические методики для работы с младшими школьниками, имеющими глубокие нарушения зрения / Л. П. Уфимцева, Т. Н. Курегешева> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 6-11. - Библиогр.: с.11 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- школы III-IV вида -- тифлопедагогика -- психологическая диагностика -- познавательная деятельность -- слабовидящие -- дети -- отклонения развития -- интеллектуальное развитие -- обучающие эксперименты -- психидиагностика Доп.точки доступа: Курегешева, Т. Н. |
Малофеев, Н. Н. Знаменитая петербурженка - Екатерина Константиновна Грачева (тетя Катя) / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--История образования, 20 в. нач. Россия Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- ученые -- педагоги -- дефектологи -- дети с проблемами в развитии -- дети с особыми потребностями -- умственно отсталые дети -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные школы |
Мазурова, Н. В. События жизни: Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов / Н. В. Мазурова> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 72-74. - 0; Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов. - Рец. на кн.: Кукушкина О. И. События жизни: Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов.- М. Просвещение, 2003 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- дети -- рабочие тетради -- развитие речи -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- коррекционные школы -- образовательные учреждения -- школы I вида -- школы II вида -- школы IV вида -- школы V вида -- школы VI вида -- школы VII вида -- школы VIII вида |
Парначева, Г. П. Формирование социальных умений на занятиях экономического практикума в сельской специальной школе VIII вида / Г. П. Парначева> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- сельские школы -- специальное образование -- уроки экономики -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- школы-интернаты -- экономическое воспитание |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Методические рекомендации о деятельности X - XII классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 82-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- комментарии -- коррекционные школы -- методические рекомендации -- нормативные документы -- образовательные учреждения -- специальное образование |
Девяткова, Т. А. Модель трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Т. А. Девяткова> // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 72-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Магадан Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- недостатки умственного развития -- педагогические технологии -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- школы VIII вида |
Исамутдинов, Д. И. Совершенствование системы профессионально - трудовой подготовки школьников с нарушениями интеллекта / Д. И. Исамутдинов, А. В. Богатова> // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 75-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Махачкала Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогическая реабилитация -- трудовое обучение -- центры реабилитации Доп.точки доступа: Богатова, А. В. |
Сухарев, В. К. О содержании профессионально-трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида в сельской местности / В. К. Сухарев> // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 78-81 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Киселево (деревня) Пермская область Россия Суксунский район Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- коррекционные школы -- недостатки умственного развития -- профессиональная подготовка -- сельские школы -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- школы VIII вида -- школы-интернаты |
Ткаченко, В. Г. Основные правила организации работы в учебных мастерских коррекционной школы VIII вида / В. Г. Ткаченко> // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 82-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- недостатки умственного развития -- профессиональная подготовка -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- школы VIII вида -- школы-интернаты |
Егорова, Л. А. Вариант профессиональной подготовки выпускников школы VIII вида в условиях села / Л. А. Егорова, В. Г. Мелешко> // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 86-87 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Ильский (поселок) Краснодарский край Россия Северский район Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- недостатки умственного развития -- профессиональная подготовка -- сельские школы -- социально-трудовая реабилитация -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- школы VIII вида -- школы-интернаты Доп.точки доступа: Мелешко, В. Г. |