Уитни, Л. Учителя, использующие исследовательские фокус-группы : дайджест / Л. Уитни> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 64-66 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средние школы -- фокус-группы -- школьники -- маркетинговые исследования -- образовательные методики -- общение -- групповое общение -- развитие личности -- коммуникативное развитие -- учебные занятия |
Худин, А. Н. Требования к динамичному расписанию учебных занятий / Худин А. Н., Ильина И. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 125-126. - 0; Организация профильного обучения в школе Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): расписания -- расписание уроков -- учащиеся -- учебные занятия -- динамичные расписания -- школы Доп.точки доступа: Ильина, И. В. |
Королева, В. В. (кандидат педагогических наук). Принцип профессиональной направленности при самостоятельной работе студентов / В. В. Королева, Е. А. Ильина> // Закон и право. - 2007. - N 1. - С. . 95-96 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): групповая деятельность -- индивидуальная деятельность -- методы обучения -- познавательная деятельность -- профессии -- профессиональная направленность -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные занятия Доп.точки доступа: Ильина, Е. А. (старший преподаватель) |
Ильев, В. (профессор). Режиссерская партитура урока / В. Ильев> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 14-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогические сценарии -- режиссерский замысел урока -- режиссура урока -- уроки-спектакли -- учебные занятия |
Гадзелла, Б. М. Предсказание успешности обучения психологии по особенностям возраста и стиля обучения : дайджест / Б. М. Гадзелла, Р. Стефенс, М. Балоглу> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 16-18 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- успешность обучения -- обучение психологии -- возрастные особенности -- сдача экзаменов -- экзамены -- когнитивные стили -- психологические тесты -- учебные занятия -- память -- познавательные стили -- возрастные различия -- стилевые различия Доп.точки доступа: Стефенс, Р.; Балоглу, М. |
Абрамова, Н. М. Локально-нормативные документы школы N 76 / Абрамова Н. М.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 137 - 145. - 0; Положение о совещании при директоре. - 0; Положение о внутришкольном контроле. - 0; Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому. - 0; Положение о методическом дне учителей-предметников. - 0; Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в школе Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Волгоград Россия Кл.слова (ненормированные): администрация школы -- внутришкольный контроль -- индивидуальное обучение -- локальные нормативные акты -- методические дни -- нормативные документы -- образовательные учреждения -- обучение на дому -- положения -- посещения учебных занятий -- совещания при директоре -- учебные занятия -- учителя-предметники -- школы |
Организация самостоятельной работы учащихся / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 11-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Памятка по выполнению устных заданий. - 0; Памятка по выполнению заданий по математике. - 0; Памятка по подготовке устных заданий. - 0; Правила приготовления письменных заданий. - 0; Как выполнить задания по русскому языку Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): дидактические требования -- домашние задания -- консультации -- методические рекомендации -- организация работы -- памятки -- письменные задания -- режим полного дня -- самоконтроль -- самоподготовка -- самостоятельная работа -- способы проведения -- устные задания -- учащиеся -- учебные задания -- учебные занятия -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Худин, А. Н. Требования к динамичному расписанию учебных занятий / Худин А. Н., Ильина И. В.> // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 125-126. - 0; Организация профильного обучения в школе. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): расписания -- расписание уроков -- учащиеся -- учебные занятия -- динамичные расписания -- школы Доп.точки доступа: Ильина, И. В. |
Степанова, М. И. (д. м. н., зав. лабораторией гигиены обучения и воспитания НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН). Образовательная нагрузка дошкольников: взгляд гигиениста / М. И. Степанова> // Вестник образования России. - 2004. - N 24. - С. . 33-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детское здоровье -- дошкольники -- здоровье детей -- здоровье дошкольников -- охрана здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- утомление -- учебные занятия -- учебные нагрузки |
Машкин, В. Ф. Конституция гимназии / В. Ф. Машкин> // Классный руководитель. - 2004. - N 3. - С. . 32-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): конституция -- гимназии -- права -- обязанности -- учащиеся -- учителя -- учебные занятия -- свободное посещение -- курение -- пользование косметикой |
Если отменены учебные занятия> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 7. - С. . 88-90 Рубрики: Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): учебные занятия -- профсоюзы -- оплата труда -- режим рабочего времени -- отмена занятий |
Ривкин, Е. Ю. Управленческий подход к подготовке и проведению учебного занятия / Е. Ю. Ривкин> // Образование в современной школе. - 2005. - N 1. - С. . 14-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- учебные занятия -- управленческий подход -- подготовка урока -- функции управления |
Епишева, О. Что такое педагогическая технология / О. Епишева> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): авторские школы -- диагностическое целеполагание -- дифференцированное обучение -- инновационные школы -- коллективное обучение -- личностная ориентация -- образование -- обучение -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- теория учебной деятельности -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебные занятия |
Ярулов, А. А. Познавательная компетентность школьников / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 43-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): ИОСО -- индивидуально-ориентированные планы -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- инновации -- инновационные технологии -- комбинированные занятия -- культура познавательной компетентности -- мотивация -- обучение -- одаренные дети -- познавательная компетентность -- профессиональное обучение -- самостоятельная работа -- учебные занятия -- учебные планы -- школы -- школьники |
Остапенко, А. А. Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 130-141. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- обучение -- формы учебных занятий -- учебные занятия -- виды обучения -- инструментарий дидактики -- дидактические инструменты -- учебный процесс -- учебная ситуация -- учебный период -- способы обучения -- методы обучения -- режим учебного процесса -- методика обучения -- технологии обучения |
Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 93-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- коллективный способ обучения -- способы обучения -- обучение -- индивидуализация обучения -- дидактика обучения -- системы обучения -- коллективное обучение -- классное обучение -- модульное обучение |
Барахсанова, Е. Учебные и внеучебные занятия: союзники? / Е. Барахсанова, В. Барахсанов> // Учитель. - 2003. - N 1. - С. . 74-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учащиеся -- учебные занятия -- внеучебные занятия -- педагогический процесс -- учебно-воспитательный процесс -- дополнительное образование -- творческая жизнедеятельность -- общеобразовательная школа -- внешкольные занятия Доп.точки доступа: Барахсанов В. |
Коцарева, К. "Поэтическая настроенность" учебного занятия / К. Коцарева> // Учитель. - 2006. - N 6. - С. . 65-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- кругозор учащихся -- поэзия -- поэтические произведения -- учащиеся -- учебные занятия -- учебные процессы |
Лобашев, В. Д. Взаимовлияние учебных модулей / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 178-191 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- модули -- учебные модули -- взаимовлияние модулей -- графическое представление -- учебный процесс -- учебная информация -- учебные занятия -- планирование занятий -- графы -- графики |
Митрофанова, Ю. В. Интернет-проекты на уроках географии / Ю. В. Митрофанова> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 202-205. - Библиогр.: с. 205 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- география -- урок географии -- интернет-проекты -- учебные телекоммуникационные проекты -- телекоммуникационные проекты -- учебный процесс -- творчество в обучении -- учебные занятия |