Коровин, Н. Р. [Рецензия] / Н. Р. Коровин> // Отечественная история. - 2006. - N 2. - С. . 182-183 Рубрики: История--История СССР--История России, 1883-2001 гг. Москва СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): рецензии -- российская промышленность -- заводы -- мотивация труда -- трудовые стимулы -- история промышленности -- история заводов |
Измозик, В. С. [Рецензия] / В. С. Измозик, Б. А. Старков> // Отечественная история. - 2006. - N 2. - С. . 184-189 Рубрики: История--История России, 20 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- государственная безопасность -- государственные стимулы -- российская государственность -- органы государственной безопасности Доп.точки доступа: Старков, Б. А. |
Фридман, Н. Соотношение подавления и интерференции в контрольных функциях: анализ скрытых переменных : дайджест / Н. Фридман, А. Мияке> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 49-51 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): метакогнитивные процессы -- интерференция -- стоп-сигнальные задачи -- иррелевантная информация -- подавление реакции -- скрытые переменные -- иррелевантные стимулы -- интерферирующие стимулы -- резистентность интерференции -- депрессия -- тревога -- когнитивные ресурсы Доп.точки доступа: Мияке, А. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Формирование европейского пространства высшего образования : роль студентов : итоговый документ Международного семинара : краткий обзор / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Российский университет дружбы народов, Совет Европы> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 18-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. ноябрь Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- семинары -- Болонский процесс -- Европейское пространство -- международное сотрудничество -- молодежь -- проекты -- студенческие союзы -- студенческие организации -- поощрительные стимулы Доп.точки доступа: Российский университет дружбы народов; Совет Европы |
Кухи, Г. Имплицитная обучаемость нелогическим музыкальным правилам: имплицитное обучение больше чем фрагменты : дайджест / Г. Кухи, З. Данес> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 109-110 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальная грамотность -- восприятие музыки -- имплицитная обучаемость -- музыкальные стимулы -- музыкальный ряд -- эстетическое восприятие -- фрагментарное обучение -- понимание -- недекларативное знание Доп.точки доступа: Данес, З. |
Плетнев, О. А. Особенности функциональной организации тектума половозрелых и неполовозрелых самок травяных лягушек (RANA TEMPORARIA L. ) в весенний период / О. А. Плетнев, А. С. Лукьянова, В. Б. Полянский> // Вестник Московского университета. Сер. 16, Биология. - 2006. - N 3. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (16 назв. ) Рубрики: Биология--Зоология Кл.слова (ненормированные): травяные лягушки -- весенний период -- половозрелые самки -- неполовозрелые самки -- RANA TEMPORARIA L. (зоология) -- амфибии -- крыша среднего мозга -- КСМ -- световые стимулы -- контрлатеральные глаза Доп.точки доступа: Лукьянова, А. С.; Полянский, В. Б. |
Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самоорганизации личности / Материал подгот. Черноусова Ф. П., Круть И. Н.> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 107-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Значимость учебных стимулов. - Содерж.: Опросник "Учебные стимулы".-С. 110-111; Карта стимульных компонентов.-С. 111-112; Анкета "Значимость учебных стимулов".-С. 113-114; Анкета для учащихся "Мотивы и цели учения".-С. 114; Результаты тестирования в 5-7 классах "Отношение к учебной деятельности".-С. 116-117 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- мотивация учения -- мотивы учения -- опросники -- педагогическое стимулирование -- познавательная деятельность -- поощрение деятельности учащихся -- потребности -- самоопределение -- саморазвитие личности -- самореализация -- самоутверждение -- стимулы -- стимульные компоненты -- тестирование -- уровень учебной мотивации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные стимулы |
Гликман, И. Искусство возбуждения, или Как пробудить у школьников желание учиться / И. Гликман> // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 51-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- желание учиться -- любознательность -- стимулы -- мотивация -- ситуационные игры |
Новосельцев, В. "Школа самовыражения", или Система формирования у детей и подростков моральной ответственности / В. Новосельцев> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 41-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- гимназии -- подростки -- стимулы -- самодвижение -- моральная ответственность -- ответственность -- самовыражение -- духовно-нравственная деятельность -- внеклассная работа -- исследования -- конкурсы -- литературное творчество -- патриотизм -- День туриста -- туризм -- межличностное общение -- общение -- научное общество учащихся |
Яновская, М. Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М. Г. Яновская> // Классный руководитель. - 2003. - N 4. - С. . 24-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- нравственное воспитание -- творческие технологии -- личность -- эмоциональная сфера -- эмоциональный настрой -- эмоциональное стимулирование -- стимул -- проблемно-поисковые стимулы -- общественно-оценочные стимулы -- проблемно-поисковые ситуации -- проблемные вопросы -- конфликтные ситуации -- этические дилеммы |
Макарова, Е. В. Поговорим о стимулах... / Е. В. Макарова> // Классный руководитель. - 2003. - N 7. - С. . 143-144 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- учащиеся -- стимулы -- нематериальные стимулы -- грамоты -- дипломы |
Яновский, А. М. Формирование ценовой политики предприятия / А. М. Яновский> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 117-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.). - Подстроч. ссылки Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): аукционные цены -- бонусы -- конкуренция -- лимитированные цены -- предприятия -- психологические цены -- скидки -- стимулы -- цена товара -- ценовая политика -- ценовые приемы -- ценообразование -- цены |
Михайлова, Е. А. (канд. экон наук; доц.). Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. . 115-124. - Библиогр.: с. 124 (11 назв. ). - Список лит. на англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- розничная торговля -- дифференцированный маркетинг -- маркетинговая стратегия дифференциации -- клиенты -- конкуренция -- стратегия Hi-Lo -- Hi-Lo стратегия -- High-Low стратегия -- Customer Specific Marketing -- ценовые стратегии -- стратегия EDLP -- EDLP стратегия -- пропорциональные стимулы -- отрицательная дифференциация -- покупатели |
Гликман, И. З. Почему школьники не хотят учиться / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - N 7. - С. . 26-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мотивация обучения -- познавательный интерес -- потребности человека -- стимулы обучения -- учащиеся -- школьники |
Гликман, И. З. Стимулы обучения / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - N 8. - С. . 23-30. - Библиогр.: 15 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возрастные потребности -- индивидуальные потребности -- общечеловеческие потребности -- организация учебного процесса -- познавательный интерес -- потребности человека -- специфические потребности девочек -- специфические потребности мальчиков -- стимулы обучения -- учащиеся -- школьники |
Ревенков, А. (канд. экон. наук). Мотивация трудовой деятельности / А. Ревенков> // Экономист. - 2005. - N 7. - С. . 68-74 Рубрики: Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): мотивация труда -- труд -- трудовая деятельность -- стимулы к труду -- стимулирование -- трудовая мотивация |
Юдин, А. Г. Экологический евроналог : Фискальные элементы в экологической политике ЕС / А. Г. Юдин> // Экология и жизнь. - 2003. - N 5. - С. . 21-25 Рубрики: Экология--Охрана природы Право--Финансовое право Право--Экологическое право Европа Кл.слова (ненормированные): Европейский Союз -- Евросоюз -- налогообложение предприятий -- природоохранная деятельность -- фискальная политика в экологии -- фискальная экологическая политика -- фискальные стимулы -- экологические налоги -- экологическое налоговое право |
Баранов-Крылов, И. Н. Активация экстрастриарных отделов коры у человека при селекции зрительных стимулов по форме и положению: анализ вызванных потенциалов / И. Н. Баранов-Крылов, В. Т. Шуваев, Д. Н. Берлов> // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 4. - С. . 30-37. - Библиогр.: с. 37 (26 назв. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): вызванные потенциалы -- зрительные стимулы -- монополярные вызванные потенциалы -- экстрастриарные отделы Доп.точки доступа: Шуваев, В. Т.; Берлов, Д. Н. |
Потулова, Н. А. Влияние эмоциогенного фактора на ЭЭГ-корреляты опознания значимого светового стимула / Л. А. Потулова> // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 4. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (20 назв. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): ЭЭГ-корреляты -- опознание стимулов -- световые стимулы -- эмоциогенные факторы |
Фишман, М. Н. Системная организация перцептивной деятельности у детей с разным уровнем умственного развития / М. Н. Фишман> // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 6. - С. . 67-73. - Библиогр.: 26 назв. Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- вызванные потенциалы -- дети -- задержка психического развития -- зрительные вызванные потенциалы -- левое полушарие мозга -- мозг -- нерелевантные стимулы -- олигофрены -- перцептивная деятельность -- полушария мозга -- правое полушарие мозга -- релевантные стимулы -- умственное развитие |