Коровин, Н. Р.
    [Рецензия] / Н. Р. Коровин // Отечественная история. - 2006. - N 2. - С. . 182-183
ББК 63.3(2) + 63.3(2)
Рубрики: История--История СССР--История России, 1883-2001 гг.
   Москва
    СССР

    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- российская промышленность -- заводы -- мотивация труда -- трудовые стимулы -- история промышленности -- история заводов




    Измозик, В. С.
    [Рецензия] / В. С. Измозик, Б. А. Старков // Отечественная история. - 2006. - N 2. - С. . 184-189
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 20 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- государственная безопасность -- государственные стимулы -- российская государственность -- органы государственной безопасности


Доп.точки доступа:
Старков, Б. А.



    Фридман, Н.
    Соотношение подавления и интерференции в контрольных функциях: анализ скрытых переменных : дайджест / Н. Фридман, А. Мияке // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 49-51
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные процессы -- интерференция -- стоп-сигнальные задачи -- иррелевантная информация -- подавление реакции -- скрытые переменные -- иррелевантные стимулы -- интерферирующие стимулы -- резистентность интерференции -- депрессия -- тревога -- когнитивные ресурсы


Доп.точки доступа:
Мияке, А.



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Формирование европейского пространства высшего образования : роль студентов : итоговый документ Международного семинара : краткий обзор / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Российский университет дружбы народов, Совет Европы // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 18-22
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. ноябрь
Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- семинары -- Болонский процесс -- Европейское пространство -- международное сотрудничество -- молодежь -- проекты -- студенческие союзы -- студенческие организации -- поощрительные стимулы


Доп.точки доступа:
Российский университет дружбы народов; Совет Европы



    Кухи, Г.
    Имплицитная обучаемость нелогическим музыкальным правилам: имплицитное обучение больше чем фрагменты : дайджест / Г. Кухи, З. Данес // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 109-110
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальная грамотность -- восприятие музыки -- имплицитная обучаемость -- музыкальные стимулы -- музыкальный ряд -- эстетическое восприятие -- фрагментарное обучение -- понимание -- недекларативное знание


Доп.точки доступа:
Данес, З.



    Плетнев, О. А.
    Особенности функциональной организации тектума половозрелых и неполовозрелых самок травяных лягушек (RANA TEMPORARIA L. ) в весенний период / О. А. Плетнев, А. С. Лукьянова, В. Б. Полянский // Вестник Московского университета. Сер. 16, Биология. - 2006. - N 3. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (16 назв. )
ББК 28.6
Рубрики: Биология--Зоология
Кл.слова (ненормированные):
травяные лягушки -- весенний период -- половозрелые самки -- неполовозрелые самки -- RANA TEMPORARIA L. (зоология) -- амфибии -- крыша среднего мозга -- КСМ -- световые стимулы -- контрлатеральные глаза


Доп.точки доступа:
Лукьянова, А. С.; Полянский, В. Б.



   
    Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самоорганизации личности / Материал подгот. Черноусова Ф. П., Круть И. Н. // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 107-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Значимость учебных стимулов. - Содерж.: Опросник "Учебные стимулы".-С. 110-111; Карта стимульных компонентов.-С. 111-112; Анкета "Значимость учебных стимулов".-С. 113-114; Анкета для учащихся "Мотивы и цели учения".-С. 114; Результаты тестирования в 5-7 классах "Отношение к учебной деятельности".-С. 116-117
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- мотивация учения -- мотивы учения -- опросники -- педагогическое стимулирование -- познавательная деятельность -- поощрение деятельности учащихся -- потребности -- самоопределение -- саморазвитие личности -- самореализация -- самоутверждение -- стимулы -- стимульные компоненты -- тестирование -- уровень учебной мотивации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные стимулы




    Гликман, И.
    Искусство возбуждения, или Как пробудить у школьников желание учиться / И. Гликман // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 51-60
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- желание учиться -- любознательность -- стимулы -- мотивация -- ситуационные игры




    Новосельцев, В.
    "Школа самовыражения", или Система формирования у детей и подростков моральной ответственности / В. Новосельцев // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 41-47
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- гимназии -- подростки -- стимулы -- самодвижение -- моральная ответственность -- ответственность -- самовыражение -- духовно-нравственная деятельность -- внеклассная работа -- исследования -- конкурсы -- литературное творчество -- патриотизм -- День туриста -- туризм -- межличностное общение -- общение -- научное общество учащихся




    Яновская, М. Г.
    Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / М. Г. Яновская // Классный руководитель. - 2003. - N 4. - С. . 24-43
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- нравственное воспитание -- творческие технологии -- личность -- эмоциональная сфера -- эмоциональный настрой -- эмоциональное стимулирование -- стимул -- проблемно-поисковые стимулы -- общественно-оценочные стимулы -- проблемно-поисковые ситуации -- проблемные вопросы -- конфликтные ситуации -- этические дилеммы




    Макарова, Е. В.
    Поговорим о стимулах... / Е. В. Макарова // Классный руководитель. - 2003. - N 7. - С. . 143-144
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- учащиеся -- стимулы -- нематериальные стимулы -- грамоты -- дипломы




    Яновский, А. М.
    Формирование ценовой политики предприятия / А. М. Яновский // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 117-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.). - Подстроч. ссылки
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аукционные цены -- бонусы -- конкуренция -- лимитированные цены -- предприятия -- психологические цены -- скидки -- стимулы -- цена товара -- ценовая политика -- ценовые приемы -- ценообразование -- цены




    Михайлова, Е. А. (канд. экон наук; доц.).
    Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. . 115-124. - Библиогр.: с. 124 (11 назв. ). - Список лит. на англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- розничная торговля -- дифференцированный маркетинг -- маркетинговая стратегия дифференциации -- клиенты -- конкуренция -- стратегия Hi-Lo -- Hi-Lo стратегия -- High-Low стратегия -- Customer Specific Marketing -- ценовые стратегии -- стратегия EDLP -- EDLP стратегия -- пропорциональные стимулы -- отрицательная дифференциация -- покупатели




    Гликман, И. З.
    Почему школьники не хотят учиться / И. З. Гликман // Химия в школе. - 2003. - N 7. - С. . 26-29
ББК 76.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
мотивация обучения -- познавательный интерес -- потребности человека -- стимулы обучения -- учащиеся -- школьники




    Гликман, И. З.
    Стимулы обучения / И. З. Гликман // Химия в школе. - 2003. - N 8. - С. . 23-30. - Библиогр.: 15 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
возрастные потребности -- индивидуальные потребности -- общечеловеческие потребности -- организация учебного процесса -- познавательный интерес -- потребности человека -- специфические потребности девочек -- специфические потребности мальчиков -- стимулы обучения -- учащиеся -- школьники




    Ревенков, А. (канд. экон. наук).
    Мотивация трудовой деятельности / А. Ревенков // Экономист. - 2005. - N 7. - С. . 68-74
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
Кл.слова (ненормированные):
мотивация труда -- труд -- трудовая деятельность -- стимулы к труду -- стимулирование -- трудовая мотивация




    Юдин, А. Г.
    Экологический евроналог : Фискальные элементы в экологической политике ЕС / А. Г. Юдин // Экология и жизнь. - 2003. - N 5. - С. . 21-25
ББК 20.18 + 67.402 + 67.407
Рубрики: Экология--Охрана природы
   Право--Финансовое право

   Право--Экологическое право

   Европа
Кл.слова (ненормированные):
Европейский Союз -- Евросоюз -- налогообложение предприятий -- природоохранная деятельность -- фискальная политика в экологии -- фискальная экологическая политика -- фискальные стимулы -- экологические налоги -- экологическое налоговое право




    Баранов-Крылов, И. Н.
    Активация экстрастриарных отделов коры у человека при селекции зрительных стимулов по форме и положению: анализ вызванных потенциалов / И. Н. Баранов-Крылов, В. Т. Шуваев, Д. Н. Берлов // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 4. - С. . 30-37. - Библиогр.: с. 37 (26 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
вызванные потенциалы -- зрительные стимулы -- монополярные вызванные потенциалы -- экстрастриарные отделы


Доп.точки доступа:
Шуваев, В. Т.; Берлов, Д. Н.



    Потулова, Н. А.
    Влияние эмоциогенного фактора на ЭЭГ-корреляты опознания значимого светового стимула / Л. А. Потулова // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 4. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (20 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ-корреляты -- опознание стимулов -- световые стимулы -- эмоциогенные факторы




    Фишман, М. Н.
    Системная организация перцептивной деятельности у детей с разным уровнем умственного развития / М. Н. Фишман // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 6. - С. . 67-73. - Библиогр.: 26 назв.
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- вызванные потенциалы -- дети -- задержка психического развития -- зрительные вызванные потенциалы -- левое полушарие мозга -- мозг -- нерелевантные стимулы -- олигофрены -- перцептивная деятельность -- полушария мозга -- правое полушарие мозга -- релевантные стимулы -- умственное развитие