Факторы политического самоопределения России в современном мире> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 6. - С. . 39-49 Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): глобализация -- политическое прогнозирование -- российское общество -- политическая глобализация -- политическое самоопределение -- геополитическая ориентация -- российская политическая элита -- круглые столы (политика) |
Кочетыгова, Н. И. (асп. сектора общей теории и социологии права ИГП РАН). Многокультурность как характерная черта российской государственности / Н. И. Кочетыгова> // Государство и право. - 2006. - N 11. - С. . 86-88. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Конституционное право Россия Кл.слова (ненормированные): самоопределение наций -- государственность -- этносы -- мультикультуризм -- многокультурность |
Коровин, С. С. Помочь школьникам в профессиональном самоопределении / С. С. Коровин> // Физическая культура в школе. - 2006. - N 8. - С. . 9 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- школьники -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- профессиональная подготовка -- профконсультации |
Холодковский, Кирилл Георгиевич. Партии и политическое самоопределение России / К. Холодковский> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 10. - С. . 3-16. - Библиогр. в сносках Рубрики: Политика--Внутренняя политика России--Политические партии, 20 в. кон.-21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): российское общество -- социально-политические институты -- политическое самоопределение -- модели самоопределения -- демократия -- российская демократия |
Пряжникова, Елена Юрьевна (д-р. псих. наук). К вопросу об истории развития профориентации и профессионального самоопределения / Е. Б. Пряжникова> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 224-230. - Библиогр.: с. 230 (6 назв. ). - 0; Психологические причины возникновения профориентации. - 0; Развитие профориентации в дореволюционной России, СССР и Российской Федерации. - 0; Общая логика профориентации в странах с высокой психологической культурой Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Бостон Европа Соединенные Штаты Америки, Америка Страсбург США Франция Кл.слова (ненормированные): профессиональный выбор -- профессиональное самоопределение -- проблемы выбора -- профориентационные службы |
Бекирова, Ф. С. Государственно-правовые признаки Карачаево-Черкесской Республики / Ф. С. Бекирова> // Конституционное и муниципальное право. - 2006. - N 12. - С. . 18-22 Рубрики: Право--Конституционное право Карачаево -Черкессия Карачаево-Черкесская Республика Россия Кл.слова (ненормированные): субъекты Российской Федерации -- субъекты Федерации -- восстановление автономии -- государственно-правовые признаки -- политико-правовое самоопределение |
Крупин, В. Время Белой Руси / В. Крупин> // Наш современник. - 2006. - N 12. - С. . 214-215 Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения Беларусь Белоруссия Кл.слова (ненормированные): государственная независимость -- межнациональные отношения -- национальное самоопределение -- национальное самосознание |
Смирнова, Н. Готовность к самостоятельной трудовой деятельности / Н. Смирнова> // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 63-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- трудовое воспитание -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- самоопределение -- работоспособность -- тесты -- педагогическое тестирование |
Межонова, Л. В. Условия профессионального самоопределения старшеклассников школы-интерната для одаренных детей / Л. В. Межонова> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 102-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Владивосток Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- способные дети -- профильная подготовка -- школьные проекты -- профильные классы -- интернаты -- школы-интернаты -- профессиональное самоопределение |
Аницына, Т. М. Информационное сопровождение педагогов и учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении / Аницына Т. М.> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 45-47. - 0; Основные процессы библиотечной деятельности. - 0; Основные технологии по информационно-библиографическому сопровождению педагогов и учащихся. - 0; Индивидуальное информирование. - 0; Фронтальное библиотечно-библиографическое информирование. - 0; Использование автоматизированных информационно-библиотечных систем в справочно-библиографическом обслуживании. - 0; Опыт работы школьных библиотек по профессиональному самоопределению учащихся Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- самоопределение школьников -- школьные библиотеки -- базы данных -- электронные каталоги -- библиотечная деятельность -- информационные услуги |
Левина, М. М. Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции |
Христолюбова, Н. Л. Сюжетно-ролевая игра "Супербосс" / Н. Л. Христолюбова> // Классный руководитель. - 2007. - N 2. - С. . 123-128. - Библиогр.: с. 128 (2 назв. ). - 1; Супербосс Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сценарии -- самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- 10 класс -- игры -- сюжетно-ролевые игры -- творческое саморазвитие -- саморазвитие старшеклассников |
Лунькин, А. Н. Психологическое сопровождение профориентационной работы / А. Н. Лунькин [и др. ]> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 26-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- педагогическая психология -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- психологические службы -- профессиональная диагностика Доп.точки доступа: Темирсултанов, Э. Э.; Ушакова, Г. Л.; Обыденникова, И. В. |
Бондырева, С. К. Отношение как базовое основание этнического самоопределения / С. К. Бондырева> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 (12 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): самоопределение личности -- межличностные отношения -- этническое самоопределение -- самоопределение этносубъектов -- этносубъекты |
Курбет, Н. В. Психологические аспекты развития профессионального самосознания подростков / Н. В. Куберт> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 87-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- образ профессии -- подростки -- подростковый возраст -- престиж -- профессии -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профориентация -- развитие самосознания -- самосознание |
Ярута, Т. В. Подпрограмма "Профессиональное самоопределение учащихся" / Ярута Т. В., Антоненко А. А., Гайнутдинова Н. Г.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 53-63. - 0; Профильная внеклассная работа в школе 1-й ступени. - 0; Профильная внеклассная работа в школе 2-й и 3-й ступени. - 0; Профессиональное самоопределение учащихся (программа) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профориентация -- программы -- подпрограммы -- школы -- образовательные учреждения -- учащиеся -- старшеклассники -- профессиональное самоопределение -- основная школа -- начальная школа -- старшие классы -- старшеклассники -- профильное обучение -- внеклассная работа -- профильная внеклассная работа -- исследования -- формы работы -- методы работы Доп.точки доступа: Антоненко, А. А.; Гайнутдинова, Н. Г. |
Ильина, И. В. (канд. пед. наук). Система предпрофильной подготовки в МОУ "Лицей N 21" / Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 126-131. - 0; Организация профильного обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Курск Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- лицеи -- профильное обучение -- начальная школа -- учащиеся -- среднее звено -- психологическое обеспечение -- психологические службы -- самоопределение личности -- профессиональное самоопределение -- формы работы Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Соколов, Аркадий Васильевич (д-р пед. наук). Гражданское самоопределение постсоветских гуманитариев / А. В. Соколов> // Мир библиографии. - 2006. - N 6. - С. . 10-18. - Библиогр. в сносках Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): социологические опросы -- студенты -- гуманитарное образование -- патриотизм -- гражданственность -- русофобия -- политическая активность |
Пряжников, Н. Игра-шутка "Бизнес-риск-мен" / Н. Пряжников> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 133-138 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профориентация -- профессиональная ориентация -- профориентационная помощь -- игры-шутки -- шуточные игры -- бизнес -- экономика -- экономические игры -- подростки -- старшие классы -- выпускники школ -- школы -- социально-профессиональная среда -- социальная среда -- профессиональная среда -- самоопределение |