Семенова, Л. Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- гендерные исследования |
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители |
Семенова, Л. Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- гендерные исследования |
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители |
Киселева, Н. А. О проблемах реализации качественного анализа диагностической информации в деятельности практического психолога / Н. А. Киселева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- психическое развитие -- коррекционная работа -- специальная психология -- практическая психология -- диагностическая информация |
Григорьева, Л. П. Сравнительное исследование особенностей опознания зрительных образов дошкольниками с разными формами патологии ЦНС / Л. П. Григорьева, Е. А. Вишнева> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 35-45. - Библиогр.: с. 45 (22 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- центральная нервная система -- ЦНС -- патологии ЦНС -- опознание изображений -- незавершенные изображения -- методика незавершенных фигур -- методика Формана и Хеммингса -- Формана и Хеммингса методика -- чувственнное познание -- зрение -- мышление -- зрительное восприятие -- мозговая деятельность Доп.точки доступа: Вишнева, Е. А. |
Печерский, В. Г. Коммуникативная активность подростков с интеллектуальным недоразвитием в контексте проблем продуктивного межличностного взаимодействия / В. Г. Печерский, А. В. Печерский> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (13 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- психологические характеристики -- коммуникативная активность -- подростки -- интеллектуальное недоразвитие -- межличностное взаимодействие -- умственная отсталость -- активность личности -- аномальные дети -- аномальное развитие -- аномальная психика -- специальное образование Доп.точки доступа: Печерский, А. В. |
Винокурова, Г. А. Психологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития на этапе перехода в среднее звено школы / Г. А. Винокурова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 32-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- психодиагностические методики -- психологическая адаптация |
Годовникова, Л. В. Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- эмоциональное благополучие -- коррекционно-развивающее обучение -- специальная психология |
Аксенова, Л. И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной (коррекционной) педагогики / Л. И. Аксенова> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 9-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дети с недостатками в развитии -- дети-инвалиды -- дефектология -- комплексная помощь детям -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- ранняя педагогическая помощь -- специальная педагогика -- специальная психология -- специальное образование |
Точилина, Л. Н. Нравственно-этическое воспитание в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Л. Н. Точилина> // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Нижний Новгород Россия Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- выпускники спецшкол -- дети -- коррекционная педагогика -- нравственное воспитание -- обучающие программы -- психология взаимоотношений -- социальная адаптация -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- школы VIII вида -- этическое воспитание |
Веденина, М. Ю. Опыт использования метода облегченной коммуникации со взрослым аутичным человеком / М. Ю. Веденина, И. А. Костин> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (16 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- методы обучения -- методы коммуникации -- дополнительная коммуникация -- альтернативная коммуникация -- аутизм -- аутичные люди -- метод облегченной коммуникации -- педагогическая практика -- специальная педагогика -- специальная психология Доп.точки доступа: Костин, И. А. |
Гуслова, М. Н. Психологическое изучение матерей, воспитывающих детей-инвалидов / М. Н. Гуслова, Т. К. Стуре> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 28-31. - Библиогр.: с. 31 (6 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальная психология -- экспериментальные исследования -- психологические состояния -- матери -- поведение матерей -- материнское поведение -- дети-инвалиды Доп.точки доступа: Стуре, Т. К. |
Королевская, Т. К. Общая характеристика речевого материала, используемого на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия у слабослышащих детей / Т. К. Королевская> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 32-39. - Библиогр.: с. 39 (20 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальная психология -- экспериментальные исследования -- речевой материал -- индивидуальные занятия -- развитие слухового восприятия -- слабослышащие -- дети |
Зайцева, Г. Л. (докт. пед. наук). Не говори ребенку - ты плохой. О воспитании ребенка для педагогов и родителей / Г. Л. Зайцева> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 75-76. - 0; О воспитании ребенка для педагогов и родителей. - Рец. на кн.: Не говори ребенку - ты плохой. О воспитании ребенка для педагогов и родителей / Авт.-сост. Э. А. Корсунская.- М.: Классикс Стиль, 2003 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- дети -- воспитание ребенка -- педагоги -- родители -- детская психология -- специальная психология |
Гончарова, Е. Л. К вопросу о предмете специальной психологии. Приглашение к размышлению / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (25 назв.). - 0; Приглашение к размышлению Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- анормальная психология -- дети-инвалиды -- детская психология -- коррекционная педагогика -- развитие ребенка -- специальная педагогика -- специальная психология -- специальное образование -- эмоциональное развитие |
Венгер, А. Л. Онтогенетический подход к коррекции психического развития ребенка / А. Л. Венгер, Ю. С. Шевченко> // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 8-16. - Библиогр.: с. 16 (15 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- анормальная психология -- дети-инвалиды -- детская психология -- коррекционная педагогика -- онтогенез общения -- подростки -- психический онтогенез -- психокоррекция -- психотерапия -- развитие ребенка -- специальная психология -- эмоциональное развитие Доп.точки доступа: Шевченко, Ю. С. |
Пасторова, А. Ю. Основные направления работы психолога в доме ребенка / А. Ю. Пасторова, Р. Ж. Мухамедрахимов> // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 17-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дома ребенка -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- сироты -- специальная педагогика -- специальная психология Доп.точки доступа: Мухамедрахимов, Р. Ж. |
Мазурова, Н. В. Первые работы по психологии слепых и глухих людей: "Письма" Д. Дидро : Историко-психологическая версия возникновения / Н. В. Мазурова,> // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.) Рубрики: Психология--История психологии--Психология личности, 1713-1784 гг. Европа Франция Кл.слова (ненормированные): глухие -- дефектология -- психология глухих -- психология слепых -- слепые -- специальная психология -- сурдопедагогика -- тифлопедагогика -- философы |
Ульенкова, У. В. Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития, обучающихся в разных педагогических условиях / У. В. Ульенкова, Н. П. Кондратьева> // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- детская психология -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- личностная тревожность -- подростки -- состояние тревожности -- специальная педагогика -- специальная психология -- школьники Доп.точки доступа: Кондратьева, Н. П. |