Семенова, Л. Э.
    Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- гендерные исследования




    Устинова, Е. В.
    Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители




    Семенова, Л. Э.
    Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Э. Семенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- гендерные исследования




    Устинова, Е. В.
    Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители




    Киселева, Н. А.
    О проблемах реализации качественного анализа диагностической информации в деятельности практического психолога / Н. А. Киселева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- психическое развитие -- коррекционная работа -- специальная психология -- практическая психология -- диагностическая информация




    Григорьева, Л. П.
    Сравнительное исследование особенностей опознания зрительных образов дошкольниками с разными формами патологии ЦНС / Л. П. Григорьева, Е. А. Вишнева // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 35-45. - Библиогр.: с. 45 (22 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- центральная нервная система -- ЦНС -- патологии ЦНС -- опознание изображений -- незавершенные изображения -- методика незавершенных фигур -- методика Формана и Хеммингса -- Формана и Хеммингса методика -- чувственнное познание -- зрение -- мышление -- зрительное восприятие -- мозговая деятельность


Доп.точки доступа:
Вишнева, Е. А.



    Печерский, В. Г.
    Коммуникативная активность подростков с интеллектуальным недоразвитием в контексте проблем продуктивного межличностного взаимодействия / В. Г. Печерский, А. В. Печерский // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (13 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- психологические характеристики -- коммуникативная активность -- подростки -- интеллектуальное недоразвитие -- межличностное взаимодействие -- умственная отсталость -- активность личности -- аномальные дети -- аномальное развитие -- аномальная психика -- специальное образование


Доп.точки доступа:
Печерский, А. В.



    Винокурова, Г. А.
    Психологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития на этапе перехода в среднее звено школы / Г. А. Винокурова // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 32-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- психодиагностические методики -- психологическая адаптация




    Годовникова, Л. В.
    Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- эмоциональное благополучие -- коррекционно-развивающее обучение -- специальная психология




    Аксенова, Л. И.
    Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной (коррекционной) педагогики / Л. И. Аксенова // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 9-20
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети с недостатками в развитии -- дети-инвалиды -- дефектология -- комплексная помощь детям -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- ранняя педагогическая помощь -- специальная педагогика -- специальная психология -- специальное образование




    Точилина, Л. Н.
    Нравственно-этическое воспитание в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Л. Н. Точилина // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Нижний Новгород
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- выпускники спецшкол -- дети -- коррекционная педагогика -- нравственное воспитание -- обучающие программы -- психология взаимоотношений -- социальная адаптация -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- школы VIII вида -- этическое воспитание




    Веденина, М. Ю.
    Опыт использования метода облегченной коммуникации со взрослым аутичным человеком / М. Ю. Веденина, И. А. Костин // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (16 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- методы обучения -- методы коммуникации -- дополнительная коммуникация -- альтернативная коммуникация -- аутизм -- аутичные люди -- метод облегченной коммуникации -- педагогическая практика -- специальная педагогика -- специальная психология


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.



    Гуслова, М. Н.
    Психологическое изучение матерей, воспитывающих детей-инвалидов / М. Н. Гуслова, Т. К. Стуре // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 28-31. - Библиогр.: с. 31 (6 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальная психология -- экспериментальные исследования -- психологические состояния -- матери -- поведение матерей -- материнское поведение -- дети-инвалиды


Доп.точки доступа:
Стуре, Т. К.



    Королевская, Т. К.
    Общая характеристика речевого материала, используемого на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия у слабослышащих детей / Т. К. Королевская // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 32-39. - Библиогр.: с. 39 (20 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальная психология -- экспериментальные исследования -- речевой материал -- индивидуальные занятия -- развитие слухового восприятия -- слабослышащие -- дети




    Зайцева, Г. Л. (докт. пед. наук).
    Не говори ребенку - ты плохой. О воспитании ребенка для педагогов и родителей / Г. Л. Зайцева // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 75-76. - 0; О воспитании ребенка для педагогов и родителей. - Рец. на кн.: Не говори ребенку - ты плохой. О воспитании ребенка для педагогов и родителей / Авт.-сост. Э. А. Корсунская.- М.: Классикс Стиль, 2003
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- рецензии -- дети -- воспитание ребенка -- педагоги -- родители -- детская психология -- специальная психология




    Гончарова, Е. Л.
    К вопросу о предмете специальной психологии. Приглашение к размышлению / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (25 назв.). - 0; Приглашение к размышлению
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- анормальная психология -- дети-инвалиды -- детская психология -- коррекционная педагогика -- развитие ребенка -- специальная педагогика -- специальная психология -- специальное образование -- эмоциональное развитие




    Венгер, А. Л.
    Онтогенетический подход к коррекции психического развития ребенка / А. Л. Венгер, Ю. С. Шевченко // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 8-16. - Библиогр.: с. 16 (15 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- анормальная психология -- дети-инвалиды -- детская психология -- коррекционная педагогика -- онтогенез общения -- подростки -- психический онтогенез -- психокоррекция -- психотерапия -- развитие ребенка -- специальная психология -- эмоциональное развитие


Доп.точки доступа:
Шевченко, Ю. С.



    Пасторова, А. Ю.
    Основные направления работы психолога в доме ребенка / А. Ю. Пасторова, Р. Ж. Мухамедрахимов // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 17-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дома ребенка -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- сироты -- специальная педагогика -- специальная психология


Доп.точки доступа:
Мухамедрахимов, Р. Ж.



    Мазурова, Н. В.
    Первые работы по психологии слепых и глухих людей: "Письма" Д. Дидро : Историко-психологическая версия возникновения / Н. В. Мазурова, // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.)
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии--Психология личности, 1713-1784 гг.
   Европа
    Франция

Кл.слова (ненормированные):
глухие -- дефектология -- психология глухих -- психология слепых -- слепые -- специальная психология -- сурдопедагогика -- тифлопедагогика -- философы




    Ульенкова, У. В.
    Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития, обучающихся в разных педагогических условиях / У. В. Ульенкова, Н. П. Кондратьева // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- детская психология -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- личностная тревожность -- подростки -- состояние тревожности -- специальная педагогика -- специальная психология -- школьники


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Н. П.