Кочетова, И. (ст. преподаватель). Экономическое образование и культура личности как факторы социально-экономического прогресса / И. Кочетова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Великобритания США Япония Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- реформы -- модернизация -- экономическая культура -- культура личности -- личность -- рыночные отношения -- рынок труда |
Стрюкова, Е. О стратегии гуманизации образования : дайджест / Е. Стрюкова> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 42-44 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): научно-практические коференции -- гуманизация образования -- развитие личности -- педагогическое образование -- профессионализм педагога -- культура личности -- практическая психология |
Сороковых, Г. Н. Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов : дайджест / Г. В. Сороковых> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 52-54 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- субъектно-деятельностный подход -- культура личности -- воспитание личности -- лингвистическая подготовка -- метод проектов |
Труш, А. В. Личностная модель выпускника второй ступени обучения / А. В. Труш> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 51-54. - 0; Личностная модель выпускника третьей ступени обучения. - 0; Карта приближенности к модели выпускника второй ступени обучения. - 0; Карта приближенности к модели выпускника третьей ступени обучения. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностные модели -- выпускники второй модели обучения -- выпускники третьей модели обучения -- карты приближенности к модели -- ключевые характеристики -- знания -- умения -- здоровье -- познавательная деятельность -- культура личности -- жизненная позиция -- нравственная позиция |
Арановская, И. (доцент). Подготовка специалиста как социокультурная проблема / И. Арановская> // Высшее образование в России. - 2002. - N 4. - С. . 115-119. - Библиогр.: с. 119 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гуманитаризация -- компетентность -- культура личности -- методологизация -- методология образования -- научность -- образование -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- развитие личности -- развитие профессиональной деятельности -- рецептурное знание -- российское образование -- социокультура -- технологии обучения -- философия образования -- фундаментальность |
Айриев, Г. Воспитательная система университета / Г. Айриев, Н. Клушина> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 77-81 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Северо-Кавказский государственный технический университет -- воспитание студентов -- воспитательная деятельность -- государственные технические университеты -- культура личности -- личность -- саморазвитие личности -- студенты -- технические университеты -- университеты -- центры эстетического воспитания студентов -- эстетическое воспитание студентов Доп.точки доступа: Клушина, Н. (проф.) |
Евдокимов, М. (доцент). Образование как культуротворчество : мифы и реальность / М. Евдокимов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 147-148. - Библиогр.: с. 148 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): культуротворчество -- формирование культуры личности -- культура личности -- творческая личность -- личность -- самоактуализация -- самореализация |
Г 12 Гаврилин, А. Прогностическое представление образа школы и выпускника / А. Гаврилин, Т. Кузнецова> // Классный руководитель. - 2002. - N 1. - С. . 71-73 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): здоровье -- культура личности -- нравственная позиция -- познавательная деятельность -- выпускник Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. |
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук). Формирование элементов профессиональной культуры у учащихся физико-математических классов / Р. В. Гурина> // Образование в современной школе. - 2005. - N 7. - С. . 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: схемы Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профильные классы -- физико-математические классы -- учащиеся -- школьники -- профессиональная культура -- педагогический опыт -- информационная культура -- дискурсивное мышление -- культура личности -- космическое сознание |
Сороковых, Г. В. (канд. пед. наук). Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. В. Сороковых> // Педагогика. - 2004. - N 1. - С. . 62-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузе -- культура личности -- лингвистическая подготовка -- личность студента -- метод проектов -- неязыковые вузы -- профессионально-личностное развитие -- саморазвитие личности -- студенты -- субъектно-деятельностный подход |
Иванова, И. Н. (канд. филос. наук). О социокультурной стилизации личности / И. Н. Иванова> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 6. - С. . 176-187. - Библиогр. в сносках Рубрики: Социология--Социология личности Кл.слова (ненормированные): культура (социол.) -- культура личности -- личность -- социокультурная стилизация -- социокультурные механизмы -- стилизация -- функции культуры |
С 60 Соловьева, Н. Н. Формирование базовой культуры личности / Н. Н. Соловьева> // Школа. - 2002. - N 5. - С. . 25-28. - Библиогр.: С. 28 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- культура личности -- культурно-личностная ориентация -- обучение -- педагогика -- школа |
А. В. Луначарский и Л. Д. Троцкий о культурной революции> // Школа. - 2004. - N 2. - С. . 105-109. - 0; Луначарский А. В. и Д. Л. Троцкий о культурной революции. - ; Троцкий Д. Л. и А. В. Луначарский о культурной революции Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): история педагогической мысли -- культурная политика -- культурная революция -- политики -- образованная личность -- революция -- грамотность -- культура -- культура личности -- большевики |
Гендина, Н. И. Образование для общества знаний и проблемы формирования информационной культуры личности / Н. И. Гендина> // Научные и технические библиотеки. - 2007. - N 3. - С. . 40-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Кл.слова (ненормированные): культура личности -- информационная культура личности -- образование -- парадигма образования -- информационное общество -- общество знаний |
Карпушина, Л. П. Личностная этномузыкальная культура / Л. П. Карпушина> // Искусство и образование. - 2007. - N 2. - С. . 105-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) Рубрики: Искусство--Музыка Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыкальная культура -- этномузыкальная культура -- культура личности -- концепции педагогические -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- личностная культура -- музыкальное обучение -- педагогика музыкальная -- педагогические концепции |
Аухадеева, Л. А. (канд. пед. наук). Формирование коммуникативной культуры студентов педагогического вуза / Л. А. Аухадеева> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 63-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура -- культура личности -- коммуникации -- педагоги -- студенты -- учителя -- формирование коммуникативной культуры -- технологии формирования культуры -- прогностическая модель -- модели коммуникативной культуры -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- специальные курсы -- спецкурсы |
Бурмыкина, И. (доц.). Социально-технологический стержень профессионального мышления менеджера / И. Бурмыкина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 147-149. - Библиогр.: с. 149 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): технологическое образование -- профессиональное мышление -- культура мышления -- социально-технологическое мышление -- мышление специалистов -- специалисты -- социально-технологическая культура -- культура личности -- менеджеры |
Бурмыкина, И. (доц.). Социально-технологический стержень профессионального мышления менеджера / И. Бурмыкина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 147-149. - Библиогр.: с. 149 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): технологическое образование -- профессиональное мышление -- культура мышления -- социально-технологическое мышление -- мышление специалистов -- специалисты -- социально-технологическая культура -- культура личности -- менеджеры |
Степченко, Т. А. (канд. пед. наук). Формирование потребительской культуры учащейся молодежи / Т. А. Степченко> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 114-116 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): культура личности -- потребительская культура -- потребительское образование -- образовательные программы -- компьютерные технологии -- учебные дисциплины -- старшеклассники |
Соколов, В. П. (канд. пед. наук). Деонтологический подход в формировании личности студента-юриста / В. П. Соколов> // Право и образование. - 2007. - N 7. - С. . 54-63. - Библиогр.: с. 63 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- юристы -- подготовка кадров -- процесс обучения -- формирование личности -- личность -- культура личности -- социальная адаптация -- высшие учебные заведения -- деонтология -- профессиональное поведение -- юридические профессии -- моральные ценности |