Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные подходы -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ -- групповая работа -- парная работа -- учебный процесс -- способы обучения |
Сонина, Мария Николаевна. Групповая работа на уроках основ потребительских знаний: организация и методика / Мария Сонина> // Экономика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 101-118. - Библиогр.: с. 117-118 (7 назв. ). - 0; Организация и методика. - 0; Прием групповой работы. - 0; Прием "Большой круг". - 0; Примеры применения формы. - 0; Прием "Вертушка" ("Карусель"). - 0; Прием "Междусобойчик". - 0; Прием "Аквариум". - 0; Прием "Диспут". - 0; Прием "Дебаты". - 0; Приемы "Мозайка". - 0; Прием "Мозговой штурм" Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- методика экономики -- основы потребительских знаний -- приемы групповой работы -- групповая работа |
Микляева, А. В. Программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности для детей разных возрастов / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 76-81 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- диагностика школьной тревожности -- программы -- снижение школьной тревожности -- тревожность школьников -- школьная тревожность Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. |
Байкова, Л. А. Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр |
Особенности организации учебно-воспитательной работы в школе полного дня / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 7-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- индивидуальная работа -- индивидуальный подход -- методические рекомендации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- формы работы -- фронтальная форма работы -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Коллективные способы деятельности / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 38-47. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- группы продленного дня -- коллективное взаимодействие -- коллективные способы деятельности -- кружки -- методические рекомендации -- микрокружки -- пары сменного состава -- педагогическое общение -- подгруппы учащихся -- предметные кружки -- собрания учащихся -- учебная деятельность -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Брюхова, В. М. Первый шаг к партнерству / Вера Михайловна Брюхова> // Директор школы. - 2005. - N 1. - С. . 79-82. - Табл.: Примерная циклограмма родительских собраний на год Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): родительские собрания -- собрания -- сценарии -- родительский совет -- совет -- сотрудничество -- партнерство -- дискуссии -- групповая работа -- циклограмма родительских собраний |
Митрофанова, Ю. В. Образовательные интернет-проекты в приобретении опыта творческой деятельности (на примере изучения географии родного города) / Ю. В. Митрофанова> // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- методика преподавания -- интернет-технологии -- информатика -- творческие работы -- телекоммуникационные проекты -- персонализированное обучение -- межпредметные проекты -- групповая работа -- индивидуальная работа -- организация учебного процесса -- факультативные занятия |
П 30 Петренко, Е. Л. Групповая проблемная работа / Е. Л. Петренко> // Классный руководитель. - 2002. - N 7. - С. . 47-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- групповая работа -- проблемная работа -- социализация учащихся -- проблемная ситуация -- социальный опыт -- согласование -- объединение -- кодекс класса |
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников / Н. Н. Никитина, И. Ю. Шустова> // Классный руководитель. - 2005. - N 2. - С. . 68-81. - Продолж. Начало: N 6, 7, 2004 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьники -- работа с классом -- групповая работа -- коллектив -- формы -- методы -- технологии -- обсуждение в микрогруппах -- микрогруппы -- групповое обсуждение -- мозговой штурм -- анкеты -- игры -- деловые игры Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. |
Гарина, Г. Л. Групповая работа как способ приобретения знаний / Г. Л. Гарина> // Химия в школе. - 2004. - N 9. - С. . 25-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- знания -- методика обучения -- обучение -- приобретение знаний -- учебные ситуации |
Маршанова, Г. Л. Аналитический семинар "Вода в природе и жизни человека" / Г. Л. Маршанова> // Химия в школе. - 2006. - N 2. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 4 рис., 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- уроки химии -- формы обучения -- семинарские занятия -- семинары -- аналитические семинары -- обобщающие уроки -- 8 класс -- вода -- метод погружения -- педагогические технологии -- групповая работа -- справочные материалы -- водоочистные станции -- рефлексивный анализ |
Сонина, Мария Николаевна. Групповая работа на уроках основ потребительских знаний: организация и методика / Мария Сонина> // Экономика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 101-118. - Библиогр.: с. 117-118 (7 назв. ). - 0; Организация и методика. - 0; Прием групповой работы. - 0; Прием "Большой круг". - 0; Примеры применения формы. - 0; Прием "Вертушка" ("Карусель"). - 0; Прием "Междусобойчик". - 0; Прием "Аквариум". - 0; Прием "Диспут". - 0; Прием "Дебаты". - 0; Приемы "Мозайка". - 0; Прием "Мозговой штурм" Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- методика экономики -- основы потребительских знаний -- приемы групповой работы -- групповая работа |
Николаева, Тамара (начальник отдела). Подростки и взрослые: зона взаимного доверия : психолого-педагогическая поддержка детей в летнем оздоровительном лагере / Тамара Николаева [и др. ] ; Министерство образования и высшей школы Республики Коми, Межведомственный республиканский учебно-методический центр "Здоровье, раскрепощенное развитие детей и подростков"> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 128-136. - 0; Зона взаимного доверия Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Россия Российская Федерация РФ Республика Коми Кл.слова (ненормированные): подростки -- взрослые -- доверие -- психолого-педагогическая поддержка -- педагоги -- воспитатели -- лагеря -- адаптация -- психологическая несовместимость -- психодиагностика -- экспресс-диагностика уровня самооценки -- самооценка личности -- психогеометрическая самооценка личности -- диагностика волевых качеств -- экспресс-диагностика поведенческого стиля -- поведенческий стиль -- групповая работа -- воспитание уверенности -- общение -- кризис -- кризисные периоды -- эффективное общение Доп.точки доступа: Попова, Елена (заместитель директора); Голосова, Юлия (педагог-психолог); Селихова, Татьяна (педагог-психолог) |
Семенова, Н. Г. Особенности организации групповой работы на уроке физики : Урок физики в 8 классе по теме "Электризация тел" / Н. Г. Семенова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 4. - С. . 27-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- групповая работа -- домашние задания -- дополнительные задания -- задания -- итоговые тесты -- общеобразовательные учреждения -- план уроков -- работа в группах -- уроки физики -- физика -- школы -- электризация тел |
Пранцова, Галина Васильевна (канд. пед. наук). "Универсальные просветительские модели" М. Е. Салтыкова-Щедрина на занятиях по литературе в старших классах гуманитарного профиля / Г. В. Пранцова> // Русская словесность. - 2005. - N 7. - С. . 17-22. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. Рубрики: Литературоведение--Русская литература Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- старшие классы -- сказки -- профильное обучение -- гуманитарные классы -- гуманитарный профиль -- сатира -- сатирические сказки -- самоотверженность -- сказочные персонажи -- заяц -- методы обучения -- дискуссии -- групповая работа -- дидактические материалы -- карточки -- язык произведения |
Коротаева, Е. В. Технология сотрудничества: копилка приемов и методов / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2002. - N 6. - С. . 36-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- преподавание русского языка -- русский язык -- сотрудничество в школе -- учебное сотрудничество -- школьные технологии |
Белова, Г. В. Организация групповой работы младших школьников на уроке / Г. В. Белова> // Школа. - 2004. - N 3. - С. . 108-111 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Вьетнам Хошимин Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- заграншколы -- младшие школьники -- уроки -- уроки литературы -- уроки русского языка -- учебный процесс -- школы |
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход в обучении -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ обучения -- групповая работа -- парная работа |
Даровских, Л. В. Проблемы развития инициативности учащихся / Л. В. Даровских> // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 11-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- развитие инициативности -- конспекты уроков -- уроки химии -- групповое обучение -- формы обучения -- химические соединения -- неорганические соединения -- 8 классы -- старшеклассники -- групповая работа -- инициативность -- обобщающие уроки |