Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные подходы -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ -- групповая работа -- парная работа -- учебный процесс -- способы обучения |
Хабибуллина, Роза Шамильевна. Контрольно-аналитическая деятельность руководителя ДОУ. Диагностический подход к оценке эффективности системы образования / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Диагностический подход к оценке эффективности системы образования Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- руководство учреждениями -- аналитическая деятельность -- диагностические подходы -- педагогическая диагностика -- личностно-ориентированный подход -- индивидуальные подходы -- системы образования |
Хабибуллина, Роза Шамильевна. Контрольно-аналитическая деятельность руководителя ДОУ. Диагностический подход к оценке эффективности системы образования / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Диагностический подход к оценке эффективности системы образования Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- руководство учреждениями -- аналитическая деятельность -- диагностические подходы -- педагогическая диагностика -- личностно-ориентированный подход -- индивидуальные подходы -- системы образования |
Белякова, Е. (канд. психол. наук). Педагогика понимания: прикладные аспекты [Текст] / Е. Белякова> // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 88-89 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимопонимание -- индивидуальные подходы -- педагогика понимания -- педагогические подходы -- педагогические ситуации -- понимание в педагогике Аннотация: Важный аспект педагогики понимания - индивидуальный подход к ребенку, который реализуется через взаимодействие родителей, педагогов, самого ребенка. |
Тоболкина, И. Н. К вопросу об эффективности участия родительской общественности в управлении учреждением по созданию условий для развития способностей детей [Текст] / И. Н. Тоболкина, Е. В. Панова, Н. С. Закирова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 142-146 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Томск, 2004-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- управление образовательным учреждением -- родительская общественность -- управляющие советы -- программы дополнительного образования -- программы профильного образования -- индивидуальные подходы -- дифференцированные подходы -- личностно-ориентированные технологии -- развивающие технологии -- одаренные дети Аннотация: В статье ставится вопрос о связи развития одаренности детей с обеспечением качественных условий образовательной среды через эффективное участие родительской общественности в управлении образовательным учреждением. Доп.точки доступа: Панова, Е. В.; Закирова, Н. С.; МОУ "Академический лицей"; Академический лицей, МОУДарование, фонд; Областной конкурс "Учитель года"; Учитель года, областной конкурс |
Карпова, Е. "Паспорт здоровья" школьников [Текст] / Е. Карпова> // Учитель. - 2009. - N 4. - С. 66-67 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая деятельность -- индивидуальные подходы -- профилактика заболеваний Аннотация: О формировании здорового образа жизни. |
Тимофеева, Е. Создание учениками презентаций по биографиям и творчеству писателей [Текст] / Е. Тимофеева> // Учитель. - 2009. - N 6. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные подходы -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- исследовательские работы -- презентации Аннотация: Новые информационные технологии в образовании. |
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР [Текст] / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- учителя-логопеды -- учителя-дефектологи -- дискалькулия -- профилактика дискалькулии -- комплексное сопровождение -- индивидуальные подходы -- дифференцированные подходы -- коррекционно-игровые занятия -- игровые упражнения Аннотация: Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР реализуется в рамках комплексного сопровождения, которое можно определить как систему профессиональной деятельности специалистов. Доп.точки доступа: Кривощекова, Марина Валерьевна (студентка 5 курса) |
Чиркаева, В. (учитель начальных классов). Вариативно-образовательный маршрут - индивидуальный [Текст] / В. Чиркаева> // Учитель. - 2011. - N 1. - С. 11-16 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- вариативные образовательные маршруты -- единицы измерения -- ИКТ -- индивидуальные подходы -- информационно-коммуникативные технологии -- математика -- преподавание математики -- скорость Аннотация: Разработка урока математики с использованием ИКТ в 4-м классе. |
Луканина, М. (заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, учитель математики). Возможности системы "Клиент - Сервер" [Текст] / М. Луканина> // Учитель. - 2011. - N 3. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- индивидуализация -- индивидуальные подходы -- индивидуальные стили обучения -- компьютеризация -- модернизация образования -- обучение математике -- учебно-методические комплексы Аннотация: Индивидуализация учебной деятельности учащихся. |
Суматохин, С. В. (доктор педагогических наук; профессор). О проблемах воспитания педагогически запущенных и трудных детей [Текст] / С. В. Суматохин, А. В. Жимирикина> // Биология в школе. - 2015. - № 2. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 22 (13 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание трудных детей -- грубость -- индивидуальные подходы -- лень -- лживость -- педагогически запущенные дети -- перевоспитание трудных детей -- психологические особенности -- семейное воспитание -- трудные дети -- упрямство Аннотация: Авторы анализируют причины возникновения и развития педагогической запущенности детей. Предложены приемы педагогического воздействия на трудных детей для корректировки их поведения, развития положительных личностных качеств, преодоления упрямства, грубости, лживости. Доп.точки доступа: Жимиркина, А. В. (магистр естественно-научного образования) |