Запятая, О.
    Коммуникативные умения как компонент содержания образования / Ольга Запятая // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 70-79. - 0; Варианты алгоритмов работы в паре по методикам коллективных учебных занятий. - 0; Методика взаимопередачи тем. - 0; Образцы дидактического материала для работы в парах сменного состава. - 0; Деепричастие как способ уточнения коммуникативных действий. - 0; материалы для проверки уровня сформированнисти общих умений коммуникации по окончании начальной школы. - 0; Контрольные работы по проверке общих умений коммуникации
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- организация учебного процесса -- повышение квалификации учителей -- коммуникативная культура -- коммуникативные навыки -- практические рекомендации -- малокомплектные школы -- сельские школы -- учитель-ученик -- коллективные способы обучения




    Якушкина, Л. (ст. преподаватель).
    Личностно-дифференцированный подход / Л. Якушкина // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 129-132
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- внеаудиторная самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- активность студентов -- творчество -- студенты -- личностно-дифференцированный подход




    Репин, Ю.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности / Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 2. - С. . 35-40
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- дидактические технологии -- учащиеся -- учителя -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- обучение -- обучение ОБЖ -- дидактика -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курсы ОБЖ -- модели изучения ОБЖ -- системы изучения ОБЖ




    Волкова, М. В. (канд. пед. наук).
    Формирование информационно-образовательного пространства школы на основе теорий общения / М. В. Волкова // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 39-40
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
теория общения -- информационно-образовательное пространство -- общение -- информационные технологии в образовании -- организация учебного процесса -- внеклассная работа -- управление школой




    Масленников, М. М.
    Методические рекомендации по охране труда при оборудовании и эксплуатации учебных мастерских обслуживающего труда образовательных учреждений / М. М. Масленников // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 64-106. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Опасные и вредные производственные факторы, воздействующие на учащихся и работников в учебных мастерских. - 0; Перечень опасных и вредных производственных факторов, возникающих при выполнении учебного процесса, мест их возникновения и намечаемые мероприятия. - Прил. N1. Опасные и вредные производственные факторы, воздействующие на учащихся и работников в учебных мастерских.- С. 104-106; Прил. N2. Перечень опасных и вредных производственных факторов, возникающих при выполнении учебного процесса, мест их возникновения и намечаемые мероприятия.- С. 106
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
безопасные приемы работ -- зоны размещения инструментов -- индивидуальные рабочие места -- кулинарные работы -- мастерские -- меры безопасности -- методические рекомендации -- нормы освещенности -- оборудование мастерских -- обработка ткани -- образовательные учреждения -- обслуживающий труд -- опасные зоны -- организация учебного процесса -- освещение мастерских -- охрана труда -- планировка мастерских -- планировка помещений -- показатели дискомфорта -- рабочее место учителя -- вентиляция помещений -- знаки безопасности -- коэффициенты отражения поверхностей -- огнетушители -- ограничения воздействия шума -- отопление помещений -- пожарная безопасность -- проветривание -- указательные знаки -- цвета сигнальные -- электробезопасность




    Лаврентьев, В. В.
    Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения : (методические рекомендации) / В. В. Лаврентьев // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 83-88
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- личностно-ориентированное обучение -- требования к уроку -- задачи урока -- компоненты урока -- подготовка к уроку -- планирование урока -- анализ урока




    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук).
    Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 131-137. - Продолж. Начало: N 7-8, 2004
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- педагогические приемы -- формы обучения -- кроссворды -- скорая предметная помощь -- диалогические пары -- опросы знаний -- семейные подряды -- комплексные праздники -- оргсценарии праздников -- формы оценивания знаний -- практико-ориентированный подход -- ориентация на практику -- детские исследовательские проекты -- детские организации при кабинете -- лучшие ученики -- поощрение учеников




    Савенков, А.
    Аспекты компетентности / А. Савенков // Директор школы. - 2004. - N 6. - С. . 40-48
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- модель компетентности -- практический интеллект -- интеллект -- эмоциональный интеллект -- организация учебного процесса -- психологические теории -- теории -- концепции




    Самсонов, П.
    "Острые углы" профильного обучения / П. Самсонов // Директор школы. - 2004. - N 6. - С. . 49-54
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- профильное обучение -- профильные классы -- обучение -- портфолио -- школа-вуз -- модернизация -- назрузки -- учебные нагрузки -- оплата труда




    Гликман, И.
    В поиске золотой середины, или Как соединить теорию с практикой / И. Гликман // Директор школы. - 2004. - N 6. - С. . 64-67. - 1; Как соединить теорию с практикой
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- практика -- школьная практика -- организация учебного процесса -- педагоги-практики




    Шуляева, С.
    Ответ на вызов - изменение профессиональной позиции / С. Шуляева // Директор школы. - 2004. - N 6. - С. . 68-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- образование -- гимназии -- углубленное изучение -- компетентность -- проектная деятельность




    Заир-Бек, С. И.
    Развитие критического мышления через чтение и письмо : стадии и методические приемы / Сергей Измаилович Заир-Бек // Директор школы. - 2005. - N 4. - С. . 66-72. - Библиогр. в сносках. - Табл.: Технологический алгоритм урока; Технология развития критического мышления - стадии и методические приемы; Функции трех стадий технологии развития критического мышления
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- стадии осмысления -- осмысление содержания -- стадии рефлексии -- рефлексии -- организация учебного процесса -- индивидуальная работа -- уроки литературы




    Зеленов, С. В.
    От чего зависит успех на едином госэкзамене / С. В. Зеленов // Директор школы. - 2005. - N 7. - С. . 39-43
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Калуга (город)

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- организация учебного процесса




    Митрофанова, Ю. В.
    Образовательные интернет-проекты в приобретении опыта творческой деятельности (на примере изучения географии родного города) / Ю. В. Митрофанова // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 43-45
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- методика преподавания -- интернет-технологии -- информатика -- творческие работы -- телекоммуникационные проекты -- персонализированное обучение -- межпредметные проекты -- групповая работа -- индивидуальная работа -- организация учебного процесса -- факультативные занятия




    Козленя, Г. Г.
    Интегрированный урок географии и МХК по теме "Кавказ" в VIII классе / Г. Г. Козленя, И. К. Козленя // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 46-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Кавказ
    Россия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- методика преподавания -- интегрированные уроки -- МХК -- 8 класс -- дидактические материалы -- тематические карты -- контурные карты -- учебные планы -- организация учебного процесса -- исследовательские методы -- творческие задания


Доп.точки доступа:
Козленя, И. К.



    Лысова, Н. В.
    Проектная деятельность в обучении географии / Н. В. Лысова // География в школе. - 2005. - N 2. - С. . 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность школьников -- школьные проекты -- методы организации обучения -- методика обучения -- педагогические технологии -- организация учебного процесса -- педагогика развития -- формирование умений -- формирование навыков -- география -- интегрированное обучение




    Поспелов, П. (проф.).
    Организация учебного процесса: проблемы и перспективы / П. Поспелов // Высшее образование в России. - 2004. - N 5. - С. . 58-65
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Москва (город)
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГТУ -- МАДИ -- МЦАДО -- Московский автомобильно-дорожный институт -- Московский центр автомобильно-дорожного образования -- абитуриенты -- автомобильно-дорожное образование -- высшее профессиональное образование -- довузовское обучение -- инженерное автомобильно-дорожное образование -- многоуровневая подготовка специалистов -- образование -- обучение -- организация учебного процесса -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- профильное обучение -- реформирование системы образования -- система образования -- специалисты




    Гребнев, Л. (главн. научн. сотрудник).
    Об организации высшего технического образования в США / Л. Гребнев, В. Попов // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 150-165. - Библиогр.: с. 165 (10 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   США
Кл.слова (ненормированные):
высшие технические учебные заведения -- государственные университеты -- инженерные образовательные программы -- курсовые работы -- лабораторные работы -- научные школы -- негосударственные университеты -- образовательные гранты -- образовательные программы -- образовательный заем -- оплата обучения -- организация учебного процесса -- оценка знаний -- правила приема студентов -- прием студентов -- система образования -- стипендии -- студенты -- технические учебные заведения -- университеты


Доп.точки доступа:
Попов, В. (проректор)



    Сазонов, Б. (доцент).
    Организационно-экономические аспекты модернизации : система зачетных единиц / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . ,. - Начало. Продолж. следует
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образование -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредит -- индивидуально-ориентированная организация учебного процесса -- асинхронная организация учебного процесса -- синхронная организация учебного процесса -- поточно-групповая организация учебного процесса -- групповая организация учебного процесса -- организация учебного процесса -- календарное планирование учебного процесса -- учебный процесс -- трудоемкость учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- учебные планы -- преподаватели-консультанты




    Нестеров, В. Л.
    Показатели организации учебного процесса / В. Л. Нестеров, В. И. Радченко, Г. К. Салтынская // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 109-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- организация учебного процесса -- показатели учебного процесса -- итоговые показатели учебного процесса


Доп.точки доступа:
Радченко, В. И.; Салтынская, Г. К.