Минова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
организация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные подходы -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ -- групповая работа -- парная работа -- учебный процесс -- способы обучения




    Кушнарева, Н. Ю.
    Моделирование как один из методов обучения одаренных детей / Н. Ю. Кушнарева // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 72-79
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
способы обучения -- обучение -- мнемические способности -- мышление -- творческое мышление -- одаренные дети -- моделирование -- этапы обучения -- модели -- объемное мышление -- смысловой центр -- методы обучения




    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике




    Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Технология коллективного способа обучения / Г. А. Русских // Биология в школе. - 2003. - N 4. - С. . 23-27. - Библиогр.: 7 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология -- дети -- коллективный способ обучения (КСО) -- лабораторные работы -- моделирование уроков -- работа в парах -- самостоятельные работы -- способы обучения -- тесты -- технологии обучения -- урок биологии -- школьники




    Полякова, Н. В.
    Перспективные школьные технологии / Н. В. Полякова // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 38-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- объяснительно-иллюстративные технологии -- технологии обучения -- обучающие технологии -- учебный процесс -- способы обучения -- деятельностный способ обучения -- полное усвоение зананий -- технология разноуравневого обучения -- технология коллективного взаимообучения -- КСО -- технология модульного обучения -- личностно-ориентированные технологии




    Сидельникова, Т. Т.
    Проблемы риторической подготовки студентов-политологов / Т. Т. Сидельникова // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 73-74 (25 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Казань

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты-политологи -- риторика (курс) -- обучение риторике -- риторическая подготовка -- профессионально ориентированная риторика -- способы обучения -- тренинги -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения




    Ярулов, А. А.
    Структура занятий индивидуально-ориентированного способа обучения / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 103-121
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение -- способы обучения -- ИОСО -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- занятия -- внеучебная работа -- учебный процесс -- модели обучаемости -- модель полного усвоения -- начальная школа -- начальная классы -- подросткавая школа -- старшая школа -- уроки -- самостоятельная работа




    Остапенко, А. А.
    Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 130-141. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- обучение -- формы учебных занятий -- учебные занятия -- виды обучения -- инструментарий дидактики -- дидактические инструменты -- учебный процесс -- учебная ситуация -- учебный период -- способы обучения -- методы обучения -- режим учебного процесса -- методика обучения -- технологии обучения




    Аврамченко, Р. Ф.
    Взаимодействие по учебнику в парах / Р. Ф. Аврамченко // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 57 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- учебники -- работа с учебником -- совместная работа -- взаимообучение -- учебные пары -- уроки -- реформы школы -- методы обучения -- обучение -- учебный процесс -- способы обучения




    Коротенков, Ю. Г.
    Дистанционное обучение в системе образования / Ю. Г. Коротенков // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 66-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- школы -- компьютертные средства обучения -- личностно ориентированное образование -- системы образования -- средства обучения -- обучение -- типы обучения -- компьютерные технологии -- учебный процесс -- способы обучения




    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике




    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 93-98
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- коллективный способ обучения -- способы обучения -- обучение -- индивидуализация обучения -- дидактика обучения -- системы обучения -- коллективное обучение -- классное обучение -- модульное обучение




    Иванова, Е. О.
    Проблема выбора в процессе обучения / Е. О. Иванова // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 107-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выбор в обучении -- вариативность обучения -- процесс обучения -- обучение -- индивидуальная дидактическая система -- дидактические системы -- индивидуальность обучения -- способы обучения




    Ярулов, А. А.
    Индивидуально-ориентированный учебный план / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 136-154. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-ориентированныве учебные планы -- индивидуально-ориентированные способы обучения -- учебные планы -- способы обучения -- обучение -- начальная школа -- средняя школы -- старшие классы -- одаренные дети -- профессиональное обучение




    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 93-98
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- коллективный способ обучения -- способы обучения -- обучение -- индивидуализация обучения -- дидактика обучения -- системы обучения -- коллективное обучение -- классное обучение -- модульное обучение




    Попова, Л. И.
    Решение задач по химии повышенной трудности [Текст] / Л. И. Попова // Профильная школа. - 2008. - N 3. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика химии -- решение задач -- задачи повышенной трудности -- элективные курсы -- экзамены по химии -- способы обучения -- программы курсов -- коллективные способы обучения
Аннотация: Задачи повышенной трудности обычно предлагают на вступительных экзаменах в вузы с повышенными требованиями по химии - классические и педагогические университеты, медицинские институты или академии, химико-технологические вузы. Умение решать задачи является основным показателем творческого усвоения предмета.




    Скокова, О. Г.
    Коллективный способ обучения на уроках математики [Текст] / О. Г. Скокова // Математика в школе. - 2008. - N 6. - С. 47-49 . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика взаимообмена данными -- методика взаимопередачи тем -- показательные неравенства -- уроки математики -- преподавание математики -- коллективный способ обучения -- способы обучения -- методы обучения -- учебный материал -- методические приемы -- методические рекомендации -- формы работы
Аннотация: Как показывает опыт, применение коллективного способа обучения позволяет повысить качество знаний школьников. Для реализации коллективного способа автор применял методику взаимообмена заданиями, а также методику взаимопередачи тем.




    Дьяченко, В. К.
    Наука об обучении и образовательные технологии [Текст] / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 27-35.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- кризис образования -- дидактика -- школы -- наука обучения -- наука образования -- вопросы дидактики -- подходы к обучению -- уроки -- формы обучения -- учебная работа -- организация учебной работы -- методы обучения -- дидактические теории -- теория дидактики -- индивидуальное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- общение -- познание -- сущность обучения -- система образования -- содержание обучения -- содержание образования -- способы обучения -- процесс обучения -- группо-парно-индивидуальный метод -- коллективное обучение
Аннотация: Представлен анализ дидактики обучения как науки. Рассмотрено содержание обучения и обоснована необходимость изменений в данном процессе.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (1592-1670)


Д 93


    Дьяченко, В. К.
    Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения [Текст] / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 93-99. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край--Тюменская область
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы деятельности -- деятельность учащихся -- учебная деятельность -- учащиеся -- коллективное обучение -- способы обучения -- обучение -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- коллективные занятия -- учебные занятия -- занятия -- сотрудничество учащихся -- методики сотрудничества -- новый материал -- методики обучения -- поабзацный метод -- проработка текста -- учебный текст -- задания -- взаимообмен заданиями -- пары сменного состава -- сменный состав -- изучение стихотворений -- стихотворения -- взаимопроверка -- проверка заданий -- индивидуальные задания -- повторение -- закрепление -- контроль знаний -- экзамены -- технологии обучения
Аннотация: Рассмотрен коллективный способ обучения, а также различные варианты этой педагогической технологии.


Доп.точки доступа:
Ривин \а. Г.\



    Бим-Бад, Борис Михайлович.
    "Общее образование"... Что бы это значило? [Текст] / Борис Бим-Бад // Нева. - 2009. - N 1. - С. 166-179 . - ISSN 0130741-X
ББК 74.2 + 88.37 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Психология личности

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- специальное образование -- профессионализация -- воспитание -- обучение -- выпускники -- познавательные потребности -- потребности познавательные -- мотивы достижения -- познание -- призвания -- свобода -- мудрость -- способы обучения -- карьера -- работоспособность
Аннотация: Как справляется наша сегодняшняя общеобразовательная школа с задачей обеспечить эффективное, результативное, нужное образование.