Минова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
организация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные подходы -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ -- групповая работа -- парная работа -- учебный процесс -- способы обучения




    Минова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход в обучении -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ обучения -- групповая работа -- парная работа




    Зобернюс, Ольга Павловна.
    Парная и групповая работа на уроках русского языка [Текст] / О. П. Зобернюс // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 43-45 : рис. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- интерактивное обучение -- парная работа -- уроки русского языка -- интерактивные технологии
Аннотация: Интерактивное обучение на уроках русского языка.




    Фролова, М. Г.
    Отношения активации между преподавателями [Текст] / М. Г. Фролова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 5. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. )
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- парная работа -- педагогическое общение -- интертипные отношения -- взаимодействие дуалов -- взаимодействие активаторов -- логико-интуитивный рациональный интроверт -- сенсорно-этический иррациональный интроверт -- Робеспьер (соционика) -- Дюма (соционика) -- дуалы -- активаторы -- отношения активации -- активации отношения -- дуальные отношения
Аннотация: Особенности совместной работы преподавателей-дуалов или активаторов рассмотрены на примере взаимодействия логико-интуитивного рационального интроверта (Робеспьер) и сенсорно-этического иррационального интроверта (Дюма).




    Шкуричева, Н.
    Учите ребенка общаться [Текст] / Н. Шкуричева // Директор школы. - 2012. - № 2. - С. 85-92 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- воспитательный процесс -- учащиеся -- межличностные отношения -- общение школьников -- коммуникативность -- коммуникативные компетенции -- сотрудничество учащихся -- парная работа -- групповая работа -- совместная деятельность
Аннотация: Организация целенаправленной работы по формированию межличностных отношений школьников.




    Громыко, Г.
    Парное обучение: сохраняем и укрепляем здоровье учителя и детей [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов // Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 57-61. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- процесс обучения -- образовательный процесс -- парное обучение -- сотрудничество учащихся -- парная работа -- здоровье учащихся -- здоровье школьников -- здоровье педагогов -- здоровьесбережение -- методические рекомендации
Аннотация: Сотрудничество учащихся в парах как форма здоровьесбережения школьников и педагогов.


Доп.точки доступа:
Рязанов, В.



    Курбатов, Р. И.
    Урок, который длится пять минут [Текст] / Р. И. Курбатов // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 145-158
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогика сотрудничества -- гуманная педагогика -- уроки -- работа в группах -- групповая работа -- индивидуальная работа -- маршрутные листы -- работа с карточками -- работа в парах -- парная работа -- работа в командах -- командная работа
Аннотация: В статье автор делится опытом организации работы в группе и индивидуально на уроке.




    Поздеева, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук).
    Содержание и формы организации совместной взросло-детской и детской деятельности при подготовке ребенка к школе [Текст] / Светлана Ивановна Поздеева, Светлана Георгиевна Колчина // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 56-65 : 3 репрод. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие дошкольников -- групповая работа -- групповое взаимодействие -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- игровые упражнения -- парная работа -- подготовка детей к школе -- подготовка к школе -- предшкольные классы -- совместная деятельность -- сотрудничество -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации совместной деятельности взрослого и детей, а также детей на этапе предшкольного образования. Обосновывается важность группового взаимодействия как базовой формы совместной деятельности детей и необходимость готовности педагога к ее организации.


Доп.точки доступа:
Колчина, Светлана Георгиевна (педагог предшкольного класса и группы по подготовке детей к школе)



    Шашкова, Екатерина Викторовна.
    Количественные и порядковые числительные [Текст] : тренажер для закрепления знаний / Е. В. Шашкова // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 14-15 : ил.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3-4 класс -- английские числительные -- английский язык -- групповая работа -- закрепление знаний -- индивидуальная работа -- парная работа -- учебные тренажеры
Аннотация: Представленный в статье тренажер позволяет совершенствовать навыки образования числительных на английском языке, а также навыки распознавания их на слух.