Минова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
организация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные подходы -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ -- групповая работа -- парная работа -- учебный процесс -- способы обучения




    Минова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход в обучении -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ обучения -- групповая работа -- парная работа




    Серегин, Г. М.
    Философский аспект понятия «понимание» [Текст] / Г. М. Серегин // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
понимание -- процесс понимания -- обучение -- знание
Аннотация: Раскрывается сущность процесса понимания как практического проявления знания.