Гулевский, Владимир Яковлевич.
    Авторская сказка как метод изучения внутреннего мира студентов / В. Я. Гулевский // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 88.492 + 74.58
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психотерапия -- сказкотерапия -- студенты-психологи -- авторская сказка -- психодиагностика




    Фадеева, Е. В.
    Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера / Е. В. Фадеева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 26-27. - 0; Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- дезадаптивное поведение -- акцентуация характера -- психодиагностика -- диагностика акцентуаций характера




    Фадеева, Е. В.
    Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера / Е. В. Фадеева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 26-27. - 0; Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- дезадаптивное поведение -- акцентуация характера -- психодиагностика -- диагностика акцентуаций характера




   
    К 60-летию со дня рождения Л. Ф. Бурлачука // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 183-184
ББК 88
Рубрики: Психология--Медицинская психология
   Россия
    Санкт-Петербург

    Украина

    Киев

Кл.слова (ненормированные):
украинские психологи -- украинские академики -- клиническая психодиагностика -- психологи




    Холодная, М. А.
    Перспективы исследований в области психологии способностей / М. А. Холодная // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (28 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ситуативный подход -- психодиагностика способностей -- ресурсный подход -- интеллект -- креативность -- обучаемость -- интеллектуальная компетентность -- высокий профессионализм -- ресурсы профессионала -- интеллектуальное развитие




    Кибальченко, И. А.
    Психологический стенд с "Почтой доверия" как форма работы школьного психолога / И. А. Кибальченко // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 101-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ростовская область

    Неклиновскй район

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологические стенды -- стенды психологические -- почта доверия -- психологическая помощь -- помощь психологическая -- практическая психология




    Соколов, Аркадий Васильевич (проф. Санкт-Петербургского гуманитарного ун-та профсоюзов).
    Библиотечно-библиографическая интеллигенция - мысли, пристрастия, настроения / А. В. Соколов // Мир библиографии. - 2006. - N 5. - С. . 2-9. - Библиогр. в сносках
ББК 87.7
Рубрики: Этика--Социальная этика, 20 в. кон.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интеллигенция -- библиотечные кадры -- социологические опросы -- самооценка -- этическое самоопределение -- психодиагностика -- этические типы -- поколения -- смысл жизни -- моральные качества -- женщины -- студенты




    Янковская, Н. А. (канд. пед. наук, доц., директор ГОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения" г. Москвы).
    Интегральная оценка уровня готовности младших школьников к поступлению в гимназические классы / Н. А. Янковская // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86. - 0; Бланк фиксации экспертных оценок. - ; Бланк фиксации самооценки учащегося
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- гимназические классы -- оценки уровня готовности (детская психология) -- интегральные оценки (детская психология) -- готовность к обучению -- опыт работы (психология) -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- батареи психодиагностических методик




   
    К 60-летию Н. А. Батурина // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 171-172
ББК 88
Рубрики: Психология--Медицинская психология
   Россия
    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
профессора -- российские профессора -- психологи -- российские психологи -- клиническая психология -- клиничесая психодиагностика




    Микляева, А. В.
    Диагностика школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 32-53
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
диагностика тревожности -- метод наблюдения -- метод экспертных опросов -- методы психодиагностики -- наблюдение -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психология обучения -- рисуночные тесты -- тревожность школьников -- формы тревожности -- школьная тревожность -- школьники -- экспертные опросы


Доп.точки доступа:
Румянцева, П. В.



    Микляева, А. В.
    Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 76-85
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
диагностика тревожности -- проективные рисунки -- психодиагностика -- рисунки и тревожность -- рисуночные методики -- рисуночные тесты -- тесты -- тревожность -- школьная тревожность


Доп.точки доступа:
Румянцева, П. В.



    Михайлычев, Е. А.
    Рывок в развитии психодиагностики : предпосылки оформления педагогической диагностики как науки (80-90-е годы XX века) / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 3-11. - Библиогр. в сносках: 15 назв.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 80-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностические методики -- методики диагностики -- педагогическая диагностика -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- экспериментально-диагностические методики -- экспериментальные методики


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.



    Круглова, Н. В.
    Концепция осознанной саморегуляции деятельности и учебная неуспешность : дайджест / Н. В. Круглова // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 26-29
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная неуспеваемость -- неуспевающие школьники -- отстающие ученики -- регуляторно-когнитивные структуры -- учебная деятельность -- психодиагностика -- готовность к обучению -- интеллектуальная пассивность -- игровая мотивация -- осознанная саморегуляция -- когнитивные процессы




    Журавлев, Д.
    Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу? : дайджест / Д. Журавлев // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 24-26
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
психологическое собеседование -- прием в школу -- психологическое тестирование -- психодиагностика -- профессиональная компетентность -- вступительное тестирование -- педагогическая компетентность -- педагоги-психологи -- правовое обеспечение -- нормативно-правовое обеспечение




    Кирсанов, В. В.
    Анализ работы социально-психологической службы Первого Московского кадетского корпуса в рамках экспериментальной площадки : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 122-124
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- воспитательная работа -- государственные образовательные учреждения -- готовность к обучению -- диагностика готовности -- кадетская школа -- кадеты -- коррекционно-развивающие программы -- личностные качества -- образовательная деятельность -- опыт работы -- профориентационная работа -- психодиагностика -- психологическое обеспечение -- социально-психологическая служба -- школа-интернат


Доп.точки доступа:
Катомин, Н. Н.



    Киселева, Н. А.
    Научно - методические подходы к разработке психодиагностического комплекса для выявления негрубых отклонений в развитии у детей дошкольного возраста / Н. А. Киселева // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 7-14. - Библиогр.: с. 14 (14 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- патология развития -- патопсихология -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологическое тестирование -- развивающее обучение -- умственное развитие




    Игнатьева, С. А.
    Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- нарушения речи -- коммуникативное развитие -- речевое развитие -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи -- речевые нарушения -- логопедия -- психодиагностика -- развитие речи




    Киселева, В. А.
    Выявление предпосылок нарушений письменной речи у дошкольников с ЗПР / В. А. Киселева // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- задержка психического развития -- речевые функции -- неречевые функции -- психические функции -- письменная речь -- старшие дошкольники -- психодиагностика -- обучение чтению -- обучение письму




    Валявко, С. М.
    Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи / С. М. Валявко // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 54-63. - Библиогр.: с. 62-63 (23 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- диагностические методики -- старшие дошкольники -- общее нарушение речи -- психодиагностика -- логопедия -- логопедическая коррекция -- мотивационная сфера -- диагностические модели -- психологическая диагностика -- психологическое тестирование -- алалия -- дизартрия -- поведенческие расстройства -- специальная психология




    Косымова, А. Н.
    Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта / А. Н. Косымова // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- диагностико-коррекционные методики -- дети -- познавательная деятельность -- психодиагностика -- социальная адаптация -- нарушения развития -- представления о мире у детей -- педагогические технологии -- специальная психология -- трудности обучения