Гулевский, Владимир Яковлевич. Авторская сказка как метод изучения внутреннего мира студентов / В. Я. Гулевский> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- психотерапия -- сказкотерапия -- студенты-психологи -- авторская сказка -- психодиагностика |
Фадеева, Е. В. Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера / Е. В. Фадеева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 26-27. - 0; Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- дезадаптивное поведение -- акцентуация характера -- психодиагностика -- диагностика акцентуаций характера |
Фадеева, Е. В. Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера / Е. В. Фадеева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 26-27. - 0; Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- дезадаптивное поведение -- акцентуация характера -- психодиагностика -- диагностика акцентуаций характера |
К 60-летию со дня рождения Л. Ф. Бурлачука> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 183-184 Рубрики: Психология--Медицинская психология Россия Санкт-Петербург Украина Киев Кл.слова (ненормированные): украинские психологи -- украинские академики -- клиническая психодиагностика -- психологи |
Холодная, М. А. Перспективы исследований в области психологии способностей / М. А. Холодная> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (28 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): ситуативный подход -- психодиагностика способностей -- ресурсный подход -- интеллект -- креативность -- обучаемость -- интеллектуальная компетентность -- высокий профессионализм -- ресурсы профессионала -- интеллектуальное развитие |
Кибальченко, И. А. Психологический стенд с "Почтой доверия" как форма работы школьного психолога / И. А. Кибальченко> // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 101-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. ) Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Россия Российская Федерация РФ Ростовская область Неклиновскй район Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- психология в образовании -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- психологические методики -- психологические службы -- психология педагогическая -- школьные психологи -- формы работы (психология) -- психологические стенды -- стенды психологические -- почта доверия -- психологическая помощь -- помощь психологическая -- практическая психология |
Соколов, Аркадий Васильевич (проф. Санкт-Петербургского гуманитарного ун-та профсоюзов). Библиотечно-библиографическая интеллигенция - мысли, пристрастия, настроения / А. В. Соколов> // Мир библиографии. - 2006. - N 5. - С. . 2-9. - Библиогр. в сносках Рубрики: Этика--Социальная этика, 20 в. кон. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интеллигенция -- библиотечные кадры -- социологические опросы -- самооценка -- этическое самоопределение -- психодиагностика -- этические типы -- поколения -- смысл жизни -- моральные качества -- женщины -- студенты |
Янковская, Н. А. (канд. пед. наук, доц., директор ГОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения" г. Москвы). Интегральная оценка уровня готовности младших школьников к поступлению в гимназические классы / Н. А. Янковская> // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86. - 0; Бланк фиксации экспертных оценок. - ; Бланк фиксации самооценки учащегося Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- гимназические классы -- оценки уровня готовности (детская психология) -- интегральные оценки (детская психология) -- готовность к обучению -- опыт работы (психология) -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- батареи психодиагностических методик |
К 60-летию Н. А. Батурина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 171-172 Рубрики: Психология--Медицинская психология Россия Челябинск Кл.слова (ненормированные): профессора -- российские профессора -- психологи -- российские психологи -- клиническая психология -- клиничесая психодиагностика |
Микляева, А. В. Диагностика школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 32-53 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика тревожности -- метод наблюдения -- метод экспертных опросов -- методы психодиагностики -- наблюдение -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психология обучения -- рисуночные тесты -- тревожность школьников -- формы тревожности -- школьная тревожность -- школьники -- экспертные опросы Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. |
Микляева, А. В. Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 76-85 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика тревожности -- проективные рисунки -- психодиагностика -- рисунки и тревожность -- рисуночные методики -- рисуночные тесты -- тесты -- тревожность -- школьная тревожность Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. |
Михайлычев, Е. А. Рывок в развитии психодиагностики : предпосылки оформления педагогической диагностики как науки (80-90-е годы XX века) / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 3-11. - Библиогр. в сносках: 15 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 80-е гг. Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностические методики -- методики диагностики -- педагогическая диагностика -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- экспериментально-диагностические методики -- экспериментальные методики Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е. |
Круглова, Н. В. Концепция осознанной саморегуляции деятельности и учебная неуспешность : дайджест / Н. В. Круглова> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 26-29 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная неуспеваемость -- неуспевающие школьники -- отстающие ученики -- регуляторно-когнитивные структуры -- учебная деятельность -- психодиагностика -- готовность к обучению -- интеллектуальная пассивность -- игровая мотивация -- осознанная саморегуляция -- когнитивные процессы |
Журавлев, Д. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу? : дайджест / Д. Журавлев> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 24-26 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): психологическое собеседование -- прием в школу -- психологическое тестирование -- психодиагностика -- профессиональная компетентность -- вступительное тестирование -- педагогическая компетентность -- педагоги-психологи -- правовое обеспечение -- нормативно-правовое обеспечение |
Кирсанов, В. В. Анализ работы социально-психологической службы Первого Московского кадетского корпуса в рамках экспериментальной площадки : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 122-124 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- воспитательная работа -- государственные образовательные учреждения -- готовность к обучению -- диагностика готовности -- кадетская школа -- кадеты -- коррекционно-развивающие программы -- личностные качества -- образовательная деятельность -- опыт работы -- профориентационная работа -- психодиагностика -- психологическое обеспечение -- социально-психологическая служба -- школа-интернат Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. |
Киселева, Н. А. Научно - методические подходы к разработке психодиагностического комплекса для выявления негрубых отклонений в развитии у детей дошкольного возраста / Н. А. Киселева> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 7-14. - Библиогр.: с. 14 (14 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- патология развития -- патопсихология -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологическое тестирование -- развивающее обучение -- умственное развитие |
Игнатьева, С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- нарушения речи -- коммуникативное развитие -- речевое развитие -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи -- речевые нарушения -- логопедия -- психодиагностика -- развитие речи |
Киселева, В. А. Выявление предпосылок нарушений письменной речи у дошкольников с ЗПР / В. А. Киселева> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- задержка психического развития -- речевые функции -- неречевые функции -- психические функции -- письменная речь -- старшие дошкольники -- психодиагностика -- обучение чтению -- обучение письму |
Валявко, С. М. Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи / С. М. Валявко> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 54-63. - Библиогр.: с. 62-63 (23 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- диагностические методики -- старшие дошкольники -- общее нарушение речи -- психодиагностика -- логопедия -- логопедическая коррекция -- мотивационная сфера -- диагностические модели -- психологическая диагностика -- психологическое тестирование -- алалия -- дизартрия -- поведенческие расстройства -- специальная психология |
Косымова, А. Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта / А. Н. Косымова> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- диагностико-коррекционные методики -- дети -- познавательная деятельность -- психодиагностика -- социальная адаптация -- нарушения развития -- представления о мире у детей -- педагогические технологии -- специальная психология -- трудности обучения |