Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы Доп.точки доступа: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. |
Питанова, М. Е. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп : дайджест / М. Е. Питанова> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 38-40 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучения -- групповое обучение -- формирование групп -- адресное обучение -- совместная работа -- учащиеся школ -- школьники -- адресная комплектация |
Грабовый, А. К. Технологизация обучения во взаимосвязи с химическим экспериментом / А. К. Грабовый> // Химия в школе. - 2006. - N 1. - С. . 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (21 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- химические эксперименты -- программированное обучение -- опорные конспекты -- развивающее обучение -- разноуровневое обучение -- групповое обучение -- игровое обучение -- лабораторные опыты -- дидактические материалы |
Кларин, В. М. Технологические модели обучения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 3-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): воспроизводимый обучающий цикл -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- критериально ориентированное обучение -- модели обучения -- модель полного усвоения -- образование -- обучение -- персонализированная система обучения -- план Келлера -- системы обучения -- технологические модели -- учебный пакет |
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт. - Ил.: 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы Доп.точки доступа: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. |
Даровских, Л. В. Проблемы развития инициативности учащихся / Л. В. Даровских> // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 11-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- развитие инициативности -- конспекты уроков -- уроки химии -- групповое обучение -- формы обучения -- химические соединения -- неорганические соединения -- 8 классы -- старшеклассники -- групповая работа -- инициативность -- обобщающие уроки |
Даровских, Л. В. Проблемы развития инициативности учащихся / Л. В. Даровских> // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 11-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- развитие инициативности -- конспекты уроков -- уроки химии -- групповое обучение -- формы обучения -- химические соединения -- неорганические соединения -- 8 классы -- старшеклассники -- групповая работа -- инициативность -- обобщающие уроки |
Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 56-67. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- обучение -- типы учебного процесса -- учебный процесс -- педагогическая деятельность -- формы обучения -- учебная деятельность -- коллективные формы обучения -- дидактика обучения -- сущность обучения -- классно-урочная система -- классы -- уроки -- коллективная деятельность -- парадигмы обучения -- типология учебных занятий -- сводные группы -- групповое обучение |
Тимченко, С. (проф.). Групповое проектное обучение / С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Томск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновационные университеты -- предпринимательские университеты -- университеты -- групповое проектное обучение -- групповое обучение -- проектное обучение -- личностная исследовательская культура -- исследовательская культура -- технологии образования -- дистанционная технология образования Доп.точки доступа: Лазичев, А. (доц.); Гураков, А. (ст. преподаватель) |
Киселева, А. А. Здоровьесберегающие технологии при изучении альдегидов / А. А. Киселева> // Химия в школе. - 2007. - N 1. - С. . 23-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Органическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- 11 классы -- альдегиды -- разноуровневое обучение -- обучающие модели -- французские мастерские -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- общеобразовательная школа -- групповое обучение -- педагогические мастерские -- модели обучения -- конспекты уроков |
Пункочар, Дж. М. Уверенность при индивидуальном и групповом принятии решений: когда "две головы" хуже, чем одна. : дайджест / Дж. М. Пункочар, П. У. Фокс> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 46-47. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N3.- P. 582-591. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- знания -- уверенность в знаниях -- индивидуальное принятие решений -- групповое принятие решений Доп.точки доступа: Фокс, П. У. |
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста : дайджест / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 30-33. - Полностью ст. опубл.: Стандарты и мониторинг в образовании.- 2005.- N6.- С. 13-16. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- интеллектуальный потенциал -- групповое обучение -- образовательные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- индивидуальные формы обучения -- формы обучения -- индивидуальный учебный план -- учебные планы -- студенты вузов Доп.точки доступа: Чмыхова, Е. В.; Шляхта, Н. Ф. |
Ефремов, О. Ю. (д-р пед. наук, профессор). Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход / О. Ю. Ефремов, Н. Е. Пантелеева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Доп.точки доступа: Пантелеева, Н. Е. |
Херрид, К. Ф. Кейсовое обучение в науке [Текст] / К. Ф. Херрид> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 112-116. Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кейсовое обучение -- изучение конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- методы обучения -- методика описания ситуаций -- обучение -- описание ситуаций -- ситуации -- стили преподавания -- преподавание -- дебаты -- изучение ситуаций -- групповое обучение -- публичные слушания -- дискуссии -- наука -- научные исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные стороны кейсового метода обучения. |
Дмитриев, Г. Д. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 11-17. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): конструктивизм -- конструктивистский дискурс -- дискурс в образовании -- теория образования -- содержание образования -- процесс познания -- познание -- обучение -- цели обучения -- конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповое обучение -- интерактивное познание -- таксономия -- конструктивистское обучение Аннотация: Конструктивистский подход рассмотрен как способ развития у учеников мотивации к познанию, а следовательно подготовки к социализации в обществе. Доп.точки доступа: Дьюи, Джон (1859-1952) \дж.\ |
А 94 Африна, Е. Учебная работа в группах сотрудничества.(групповая работа на уроках). [Текст] / Е. Африна> // Народное образование. - 2006. - №5. - С. 81-90. Кл.слова (ненормированные): групповое обучение |
Гайнутдинов, Х. Ш. Профессиональная компетентность организации [Текст] / Х. Ш. Гайнутдинов> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 26-29 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- корпоративная культура -- системно-квантовое мышление -- личная профессиональная компетентность -- ментальная модель -- групповое обучение Аннотация: Современным организациям требуется гораздо более высокий уровень творческого планирования, необходима система повышения профессиональной компетентности организации, каждого сотрудника как деятельностной единицы большой единой команды. |
Чуб, Е. В. (канд. пед. наук, доцент). Деятельностный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Чуб> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- деятельностный подход -- дистанционное образование -- кейс-метод -- метод проектов -- проблемное обучение -- программированное обучение Аннотация: Рассматриваются методические особенности реализации деятельностного подхода в системе дистанционного образования и его ведущие формы. |
Запорожец, Елена Анатольевна (преподаватель). Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих [Текст] / Е. А. Запорожец> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка государственных служащих -- будущие государственные служащие -- государственные служащие -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- деловые игры -- коммуникативные игры -- групповые формы обучения -- групповое обучение -- групповые тренинги -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- коммуникативная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции Аннотация: Использование интерактивных методов, групповых форм обучения и современных мультимедийных средств обучения в процессе коммуникативной подготовки будущих государственных служащих. |
Рокитянская, Т. Скрипка. Игры и упражнения в группе [Текст] / Т. Рокитянская> // Искусство в школе. - 2010. - N 3. - С. 20-23 : ноты . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- скрипка -- музыкальное воспитание -- методика преподавания -- упражнения со скрипкой Аннотация: О системе музыкального воспитания "Каждый ребенок - музыкант! ", которая действует в московской школе N 1060. Доп.точки доступа: Школа |