Экологическое образование в Российской Федерации: шаг в XXI век : Сохранение биосферы как основа устойчивого развития> // Биология в школе. - 2002. - N 3. - С. . 5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): круглый стол" -- терминология экологическая -- устойчивое развитие -- экологическое образование |
Артюхова, И. С. "Я и окружающий мир" : Занятия с подростками / И. С. Артюхова> // Биология в школе. - 2001. - N 6. - С. . 24-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): методика преподавания биологии -- психическое состояние -- психология подростка -- расслабение -- релаксация -- самовоспитание -- стресс -- урок биологии -- утомление -- школьный курс биологии -- эмоциональный |
Теремов, А. В. Рисуночное письмо как средство обучения / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2001. - N 6. - С. . 27-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): визуальное образование -- идеограмма -- методика преподавания биологии -- педагогическая инновация -- пиктограмма -- рисуночное письмо -- урок биологии -- школьный курс биологии |
Артюхова, И. С. "Я и окружающий мир" : Занятия с подростками / И. С. Артюхова> // Биология в школе. - 2001. - N 7. - С. . 18-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): методика преподавания биологии -- психическое состояние -- психология подростка -- расслабение -- релаксация -- самовоспитание -- стресс -- урок биологии -- утомление -- школьный курс биологии -- эмоциональный |
Ерхова, Н. В. Интегрированные уроки в малочисленной школе / Н. В. Ерхова> // Биология в школе. - 2001. - N 7. - С. . 27-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- интегрированный урок биологии -- коллективный способ обучения (КСО) -- методика преподавания биологии -- урок биологии -- школьный курс биологии |
Соколова, В. В. "Развитие жизни на Земле" : Блочно-модульная технология обучения / В. В. Соколова> // Биология в школе. - 2001. - N 7. - С. . 26-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): методика преподавания биологии -- урок биологии -- школьный курс биологии |
Кулев, А. В. Проблемные задачи и вопросы по ботанике / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2001. - N 7. - С. . 35-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): задача по ботанике -- методика преподавания ботаники -- урок ботаники -- школьный курс ботаники |
Садовская, И. Л. Классификация методов обучения : Новый взгляд / И. Л. Садовская> // Биология в школе. - 2001. - N 7. - С. . 22-26. - Включает библиографические ссылки Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аудиальный метод обучения -- визуальный метод обучения -- кинестетический метод обучения -- методика преподавания биологии -- нейро-лингвистического программирования (НЛП) -- полимодальный метод обучения -- урок биологии -- школьный курс биологии |
Теремов, А. В. Рисуночное письмо как средство обучения / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2001. - N 7. - С. . 20-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): визуальное образование -- знаково-символическое моделирование -- идеограмма -- методика преподавания биологии -- педагогическая инновация -- пиктограмма -- рисуночное письмо -- урок биологии -- школьный курс биологии |
Теремов, А. В. Пиктограммы и идеограммы по некоторым темам раздела "Животные" / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2001. - N 8. - С. . 33-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): визуальное образование -- знаково-символическое моделирование -- идеограмма -- методика преподавания биологии -- педагогическая инновация -- пиктограмма -- рисуночное письмо -- урок биологии -- школьный курс биологии |
Кулев, А. В. Проблемные задачи и вопросы по ботанике / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2001. - N 8. - С. . 36-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): задача по ботанике -- методика преподавания ботаники -- урок ботаники -- школьный курс ботаники |
Белова, Н. И. Создай среду вокруг себя / Н. И. Белова> // Биология в школе. - 2001. - N 8. - С. . 38-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): агрессивная видеосреда -- видеосреда -- видеоэкология -- визуальная среда -- гомогенный элемент -- задание по биологии -- оптимизация городской среды -- оптическая среда -- урок биологии |
Новикова, Т. Папка индивидуальных учебных достижений "портфолио": федеральные рекомендации и местный опыт / Татьяна Геннадьевна Новикова> // Директор школы. - 2004. - N 8. - С. . 13-20. - См. Директор школы, N 7 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Кемеровская область Россия Кл.слова (ненормированные): портфолио -- индивидуальные достижения -- учебные достижения -- положения -- регионы -- управление образованием -- КУУД -- комитет учета учебных достижений -- комитеты -- оценивание -- структура -- оформление -- документы |
Дмитриева, В. Т. Путешествие в загадочные дали... / В. Т. Дмитриева> // География в школе. - 2002. - N 2. - С. . 87-89. - Рец. на кн.: Вагнер Б. Б. По океанам и континентам.-М.: Московский лицей, 2001.-312 с. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): учебное пособие по географии -- хрестоматия по географии -- школьная география |
Жебровская, О. Другая география / О. Жебровская, Э. Л. Файбусович, Е. Я. Чернихова> // География в школе. - 2002. - N 2. - С. . 89-91. - Рец. на кн.: Холина В. Н. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика: Учебник для 10-11 классов школ с углубленным изучением гуманитарных предметов.-2-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2001.-351 с.: ил., карт. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- учебник географии -- учебное пособие по географии -- школьная география Доп.точки доступа: Файбусович, Э. Л.; Чернихова, Е. Я. |
Компьютерные игры войдут в школьную программу> // География в школе. - 2003. - N 4. - С. . 70 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Великобритания Кл.слова (ненормированные): компьютеризация образования -- компьютерные игры -- мультимедийные технологии -- школьные программы |
Айзерман, Л. С. Посев и жатва. Что происходит с уроками литературы? / Л. С. Айзерман> // Литература в школе. - 2002. - N 4. - С. . 24-28. - Примеч.: с. 28 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- литературный анализ -- методика преподавания литературы -- русская литература -- русская поэзия -- русская проза -- урок литературы |
Кленицкая, И. Я. Получится у каждого : Как сделать изучение литературы делом, жизненно важным для подростков / И. Я. Кленицкая> // Литература в школе. - 2002. - N 4. - С. . 29-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): методика преподавания литературы -- методические приемы -- урок литературы |
Калганова, Т. А. (канд. пед. наук). Содержание гуманитарного образования. Решения и проблемы нашего времени / Т. А. Калганова> // Литература в школе. - 2003. - N 10. - С. . 21-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гуманизация образования -- гуманитарное образование -- преподавание литературы -- профильное обучение -- учебные планы -- школы |
Новикова, С. В. Пора самоопределения, или Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения / С. В. Новикова> // Директор школы. - 2007. - N 2. - С. . 36-44. - 1; Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения. - Табл. 1: Направленность жизненных ценностей ; Табл. 2: Принципы выбора профессии ; Табл. 3: Приоритеты в сфере социальных и семейных отношений ; Табл. 4: Личная профессиональная перспектива Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Междуреченск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профильные школы -- старшеклассники -- социальная адаптация -- личностное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- профильное обучение -- педагогическое сопровождение |