Суханова, И. М. Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 113-115 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- концентрированное обучение -- обучение -- разновозрастные группы -- алгебра -- математический анализ |
Лебединцев, В. Б. Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 72-77. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- целостность образовательного процесса -- обучение -- взаимообучение -- учителя -- межпредметные связи -- организация образовательного процесса -- погружение -- метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- знания -- общение -- коммуникативность -- классно-урочная система -- уроки -- разновозрастное обучение Доп.точки доступа: Сорокина, Т. А. |
Маршанова, Г. Л. Аналитический семинар "Вода в природе и жизни человека" / Г. Л. Маршанова> // Химия в школе. - 2006. - N 2. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 4 рис., 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- уроки химии -- формы обучения -- семинарские занятия -- семинары -- аналитические семинары -- обобщающие уроки -- 8 класс -- вода -- метод погружения -- педагогические технологии -- групповая работа -- справочные материалы -- водоочистные станции -- рефлексивный анализ |
Суханова, И. М. Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 113-115 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- концентрированное обучение -- обучение -- разновозрастные группы -- алгебра -- математический анализ |
Лебединцев,, В. Б. Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 72-77. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- целостность образовательного процесса -- обучение -- взаимообучение -- учителя -- межпредметные связи -- организация образовательного процесса -- погружение (матод) -- метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- знания -- общение -- коммуникативность -- классно-урочная система -- уроки -- разновозрастное обучение Доп.точки доступа: Сорокина,, Т. А. |
Лукьянова, В. С. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры Доп.точки доступа: Остапенко, А. А.; Карелина, З. К. |
Терскова, С. А. "Мамина неделя" : календарное планирование "погружения" в образ для 2-го класса / С. А. Терскова, Л. С. Ковтун> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 104-107 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): календарное планирование -- погружение в образ -- 2 класс -- начальные классы -- концентрированное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- метод погружения -- погружения метод -- образ -- учебные предметы Доп.точки доступа: Ковтун, Л. С. |
Лукьянова, В. С. Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры Доп.точки доступа: Остапенко, А. А.; Карелина, З. К. |
Ефремов, О. Ю. (д-р пед. наук, профессор). Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход / О. Ю. Ефремов, Н. Е. Пантелеева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Доп.точки доступа: Пантелеева, Н. Е. |
Яшмолкина, О. "Музыка - это голос нации... " [Текст] : о методах освоения национальной специфики музыкального языка / О. Яшмолкина> // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 21-23 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Марий Эл--Республика Марий Эл--Россия Кл.слова (ненормированные): марийские народные песни -- оперы -- композиторы -- пьесы для фортепиано -- русские народные песни -- музыкальная педагогика -- национальные музыкальные традиции -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- интонационный строй -- метод погружения -- интонационно-стилевой анализ -- метод межхудожественных ассоциаций -- интонационно-тематические реминисценции -- интонационно-стилевые модуляции Аннотация: Рассматривается актуальная проблема для музыкальной педагогики - проблема восприятия школьниками национального музыкального искусства. В статье приведены тексты народных песен "Изи вудет вончалашыже... ", "Акпатыр", "Во поле береза стояла ". Доп.точки доступа: Сапаев \э.\; Барток \б.\ |
Остапенко, А. А. Разновозрастное концентрированное обучение [Текст] : ретроспективный анализ опыта работы школы Центра комплексного формирования личности / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 93-110. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Азовская, станица Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): разновозрастное обучение -- концентрированное обучение -- обучение -- комплексное формирование личности -- формирование личности -- личность -- дети -- подростки -- ученики -- школьники -- учебная нагрузка -- учебные планы -- эксперименты -- сельские школы -- школы -- учебные предметы -- ученические объединения -- выездные школы -- разновозрастные группы -- классы -- методы обучения -- метод погружения -- погружения метод -- педагогический коллектив -- педагоги -- учителя Аннотация: О дидактических опытах и находках коллектива школы Центра комплексного формирования личности станицы Азовской Краснодарского края, научным руководителем которого был М. П. Щетинин. Изложены результаты первых четырех лет экспериментальной работы (1988-1992 гг. ). Доп.точки доступа: Щетинин \м. П.\; Центр комплексного формирования личности |
Остапенко, А. А. Работа по технологии концентрированного обучения [Текст] / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 137-138. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- концентрированное обучение -- обучение -- фреймы -- фреймовые опоры -- опоры -- физика в школе -- закон сохранения энергии -- полная механическая энергия -- механическая энергия -- графическое представление материала -- учебные материалы -- метод погружения -- погружения метод Аннотация: Представлена фреймовая опора по теме "Закон сохранения полной механической энергии". |
О-76 Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы [Текст] / А. А. Остапенко, С. А. Терскова> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 116-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): погружения метод -- метод погружения -- погружение в образ -- природосообразная модель -- модели обучения -- обучение -- виды обучения -- концентрированное обучение -- начальная школа -- младшие классы -- технологии обучения -- образовательные технологии -- технология концентрированного обучения -- виды погружения -- предметные недели -- межпредметные недели -- погружение в текст -- образ -- текст Аннотация: Обоснована "целесообразность" метода "погружения" в образ в обучении младших школьников. Доп.точки доступа: Терскова, С. А. |
Остапенко, А. Работа в режиме "погружения" - как оформить учебную документацию? [Текст] / А. Остапенко, Н. Прохорова> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 122-131. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод погружения -- погружения метод -- методы обучения -- документация -- планирование -- обучение -- оформление документации -- учебная документация -- русский язык в школе -- концентрированное обучение -- 5 классы -- классные журналы Аннотация: Рекомендации по оформлению учительской документации по предметам, преподавание которых ведется в режиме концентрированного обучения. Доп.точки доступа: Прохорова, Н. |
Хаустов, А. П. (доктор геолого-минералогических наук, профессор). Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН [Текст] / А. П. Хаустов, М. М. Редина> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): HSE-менеджмент -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- метод погружения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- охрана труда -- погружение -- подготовка специалистов -- профессиональная среда -- тренажерные технологии -- экологическая безопасность -- экологическая культура -- инновационные программы Аннотация: В статье рассмотрен опыт РУДН по созданию уникального инновационного образовательного комплекса. Магистерская программа по HSE-менеджменту (управление охраной труда, промышленной и экологической безопасностью) предполагает сочетание традиционных технологий и методов обучения с применением компонентов виртуального погружения в профессиональную среду. Программа создавалась с учетом опыта ведущих вузов США, Великобритании, Австрали и др. Особенность программы - учет запросов потенциальных работодателей и их требований к уровню профессиональных компетенций выпускников. Доп.точки доступа: Редина, М. М. (кандидат экономических наук, доцент); РУДН |
Бодраченко, И. В. (музыкальный руководитель). Диалог языков и культур [Текст] / И. В. Бодраченко> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 6. - С. 62-65 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): фольклор -- сценарии -- дошкольное воспитание -- детские сады -- ДОУ -- театрализованные представления -- дошкольники -- этическое воспитание -- метод погружения -- воспитание толерантности -- этнокультурное воспитание -- узбекские сказки Аннотация: Сценарий театрализованного представления. |
Контекстуальные эффекты билингвистических программ в начальных классах [Текст] : дайджест / Л. Бранум-Мартин [и др. ]> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010, Vol. 102. - N 2. - P. 341-355. . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): билингвистические программы -- двуязычные программы -- начальное чтение -- мультиуровневые модели -- метод погружения -- начальные классы -- эффекты обучения -- младшие школьники -- способности -- испаноговорящие школьники -- обучение языкам -- учебные предметы -- английский язык -- контекстные эффекты -- понимание прочитанного -- дайджесты Аннотация: Изучение контекстных эффектов двуязычных программ в отношении понимания читаемого текста и эффектов от методики преподавания языка в пределах контекстов обучения в классе. Оценка различий в эффективности программ и влияние контекста. Доп.точки доступа: Бранум-Мартин, Л.; Фурман, Б. Р.; Франкас, Д. Дж.; Мехта, П. Д. |
Мураяма, К. Объединенное влияние личностных целей достижения и структуры целей риска на релевантные достижения как результаты [Текст] : дайджест / К. Мураяма, Э. Дж. Элиот> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 432-447. . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Япония Кл.слова (ненормированные): личностные цели -- старшеклассники -- школьные классы -- релевантные достижения -- метод погружения -- структура цели -- внутренняя мотивация -- академическая самоконцепция -- теория компетентности -- прямой эффект -- косвенная модель эффекта -- модель взаимодействия -- дайджесты Аннотация: Аналитическая структура для изучения объединенного влияния личностных целей и структур цели класса в отношении релевантных результатов обучения. Исследование трех моделей структуры (прямой эффект, косвенная модель эффекта и модель взаимодействия). Доп.точки доступа: Элиот, Д. Дж. |
Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор). Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 14-26. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- метод погружения -- модели обучения -- модульное обучение -- непрерывное изучение предмета -- организация структуры обучения -- технология концентрированного обучения Аннотация: Раскрываются сущность и содержание понятия "концентрированное обучение", теоретические основы этой технологии, определяется соотношение понятий "погружение", "модульное обучение". Доп.точки доступа: Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор) |