Суханова, И. М.
    Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 113-115
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- концентрированное обучение -- обучение -- разновозрастные группы -- алгебра -- математический анализ




    Лебединцев, В. Б.
    Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 72-77. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- целостность образовательного процесса -- обучение -- взаимообучение -- учителя -- межпредметные связи -- организация образовательного процесса -- погружение -- метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- знания -- общение -- коммуникативность -- классно-урочная система -- уроки -- разновозрастное обучение


Доп.точки доступа:
Сорокина, Т. А.



    Маршанова, Г. Л.
    Аналитический семинар "Вода в природе и жизни человека" / Г. Л. Маршанова // Химия в школе. - 2006. - N 2. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: 4 рис., 2 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Неорганическая химия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- обучение химии -- уроки химии -- формы обучения -- семинарские занятия -- семинары -- аналитические семинары -- обобщающие уроки -- 8 класс -- вода -- метод погружения -- педагогические технологии -- групповая работа -- справочные материалы -- водоочистные станции -- рефлексивный анализ




    Суханова, И. М.
    Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 113-115
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- концентрированное обучение -- обучение -- разновозрастные группы -- алгебра -- математический анализ




    Лебединцев,, В. Б.
    Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 72-77. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- целостность образовательного процесса -- обучение -- взаимообучение -- учителя -- межпредметные связи -- организация образовательного процесса -- погружение (матод) -- метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- знания -- общение -- коммуникативность -- классно-урочная система -- уроки -- разновозрастное обучение


Доп.точки доступа:
Сорокина,, Т. А.



    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.; Карелина, З. К.



    Терскова, С. А.
    "Мамина неделя" : календарное планирование "погружения" в образ для 2-го класса / С. А. Терскова, Л. С. Ковтун // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 104-107
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
календарное планирование -- погружение в образ -- 2 класс -- начальные классы -- концентрированное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- метод погружения -- погружения метод -- образ -- учебные предметы


Доп.точки доступа:
Ковтун, Л. С.



    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 125-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.26 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
линейно-матричные модели -- модели -- дидактический инструмент -- дидактика -- сгущение знаний -- знания -- метод погружения -- погружения метод -- обобщение -- логико-смысловые модели -- линейные модели -- графическое сгущение знаний -- учебный материал -- дидактические многомерные инструменты -- многомерные инструменты -- математика в школе -- восприятие учебного материала -- повторение -- крупноблочные опоры


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.; Карелина, З. К.



    Ефремов, О. Ю. (д-р пед. наук, профессор).
    Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход / О. Ю. Ефремов, Н. Е. Пантелеева // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Н. Е.



    Яшмолкина, О.
    "Музыка - это голос нации... " [Текст] : о методах освоения национальной специфики музыкального языка / О. Яшмолкина // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 21-23 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Марий Эл--Республика Марий Эл--Россия

Кл.слова (ненормированные):
марийские народные песни -- оперы -- композиторы -- пьесы для фортепиано -- русские народные песни -- музыкальная педагогика -- национальные музыкальные традиции -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- интонационный строй -- метод погружения -- интонационно-стилевой анализ -- метод межхудожественных ассоциаций -- интонационно-тематические реминисценции -- интонационно-стилевые модуляции
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема для музыкальной педагогики - проблема восприятия школьниками национального музыкального искусства. В статье приведены тексты народных песен "Изи вудет вончалашыже... ", "Акпатыр", "Во поле береза стояла ".


Доп.точки доступа:
Сапаев \э.\; Барток \б.\



    Остапенко, А. А.
    Разновозрастное концентрированное обучение [Текст] : ретроспективный анализ опыта работы школы Центра комплексного формирования личности / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 93-110. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Азовская, станица
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
разновозрастное обучение -- концентрированное обучение -- обучение -- комплексное формирование личности -- формирование личности -- личность -- дети -- подростки -- ученики -- школьники -- учебная нагрузка -- учебные планы -- эксперименты -- сельские школы -- школы -- учебные предметы -- ученические объединения -- выездные школы -- разновозрастные группы -- классы -- методы обучения -- метод погружения -- погружения метод -- педагогический коллектив -- педагоги -- учителя
Аннотация: О дидактических опытах и находках коллектива школы Центра комплексного формирования личности станицы Азовской Краснодарского края, научным руководителем которого был М. П. Щетинин. Изложены результаты первых четырех лет экспериментальной работы (1988-1992 гг. ).


Доп.точки доступа:
Щетинин \м. П.\; Центр комплексного формирования личности



    Остапенко, А. А.
    Работа по технологии концентрированного обучения [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 137-138. - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- концентрированное обучение -- обучение -- фреймы -- фреймовые опоры -- опоры -- физика в школе -- закон сохранения энергии -- полная механическая энергия -- механическая энергия -- графическое представление материала -- учебные материалы -- метод погружения -- погружения метод
Аннотация: Представлена фреймовая опора по теме "Закон сохранения полной механической энергии".



О-76


    Остапенко, А. А.
    "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы [Текст] / А. А. Остапенко, С. А. Терскова // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 116-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
погружения метод -- метод погружения -- погружение в образ -- природосообразная модель -- модели обучения -- обучение -- виды обучения -- концентрированное обучение -- начальная школа -- младшие классы -- технологии обучения -- образовательные технологии -- технология концентрированного обучения -- виды погружения -- предметные недели -- межпредметные недели -- погружение в текст -- образ -- текст
Аннотация: Обоснована "целесообразность" метода "погружения" в образ в обучении младших школьников.


Доп.точки доступа:
Терскова, С. А.



    Остапенко, А.
    Работа в режиме "погружения" - как оформить учебную документацию? [Текст] / А. Остапенко, Н. Прохорова // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 122-131.
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод погружения -- погружения метод -- методы обучения -- документация -- планирование -- обучение -- оформление документации -- учебная документация -- русский язык в школе -- концентрированное обучение -- 5 классы -- классные журналы
Аннотация: Рекомендации по оформлению учительской документации по предметам, преподавание которых ведется в режиме концентрированного обучения.


Доп.точки доступа:
Прохорова, Н.



    Хаустов, А. П. (доктор геолого-минералогических наук, профессор).
    Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН [Текст] / А. П. Хаустов, М. М. Редина // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
HSE-менеджмент -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- метод погружения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- охрана труда -- погружение -- подготовка специалистов -- профессиональная среда -- тренажерные технологии -- экологическая безопасность -- экологическая культура -- инновационные программы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт РУДН по созданию уникального инновационного образовательного комплекса. Магистерская программа по HSE-менеджменту (управление охраной труда, промышленной и экологической безопасностью) предполагает сочетание традиционных технологий и методов обучения с применением компонентов виртуального погружения в профессиональную среду. Программа создавалась с учетом опыта ведущих вузов США, Великобритании, Австрали и др. Особенность программы - учет запросов потенциальных работодателей и их требований к уровню профессиональных компетенций выпускников.


Доп.точки доступа:
Редина, М. М. (кандидат экономических наук, доцент); РУДН



    Бодраченко, И. В. (музыкальный руководитель).
    Диалог языков и культур [Текст] / И. В. Бодраченко // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 6. - С. 62-65 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
фольклор -- сценарии -- дошкольное воспитание -- детские сады -- ДОУ -- театрализованные представления -- дошкольники -- этическое воспитание -- метод погружения -- воспитание толерантности -- этнокультурное воспитание -- узбекские сказки
Аннотация: Сценарий театрализованного представления.




   
    Контекстуальные эффекты билингвистических программ в начальных классах [Текст] : дайджест / Л. Бранум-Мартин [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010, Vol. 102. - N 2. - P. 341-355. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
билингвистические программы -- двуязычные программы -- начальное чтение -- мультиуровневые модели -- метод погружения -- начальные классы -- эффекты обучения -- младшие школьники -- способности -- испаноговорящие школьники -- обучение языкам -- учебные предметы -- английский язык -- контекстные эффекты -- понимание прочитанного -- дайджесты
Аннотация: Изучение контекстных эффектов двуязычных программ в отношении понимания читаемого текста и эффектов от методики преподавания языка в пределах контекстов обучения в классе. Оценка различий в эффективности программ и влияние контекста.


Доп.точки доступа:
Бранум-Мартин, Л.; Фурман, Б. Р.; Франкас, Д. Дж.; Мехта, П. Д.



    Мураяма, К.
    Объединенное влияние личностных целей достижения и структуры целей риска на релевантные достижения как результаты [Текст] : дайджест / К. Мураяма, Э. Дж. Элиот // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 432-447. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Япония

Кл.слова (ненормированные):
личностные цели -- старшеклассники -- школьные классы -- релевантные достижения -- метод погружения -- структура цели -- внутренняя мотивация -- академическая самоконцепция -- теория компетентности -- прямой эффект -- косвенная модель эффекта -- модель взаимодействия -- дайджесты
Аннотация: Аналитическая структура для изучения объединенного влияния личностных целей и структур цели класса в отношении релевантных результатов обучения. Исследование трех моделей структуры (прямой эффект, косвенная модель эффекта и модель взаимодействия).


Доп.точки доступа:
Элиот, Д. Дж.



    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 14-26. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- метод погружения -- модели обучения -- модульное обучение -- непрерывное изучение предмета -- организация структуры обучения -- технология концентрированного обучения
Аннотация: Раскрываются сущность и содержание понятия "концентрированное обучение", теоретические основы этой технологии, определяется соотношение понятий "погружение", "модульное обучение".


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)