Чалимова, Р. А. Информационные технологии и Интернет-ресурсы в практике учителя физики / Р. А. Чалимова> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 14-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- физика -- информационные технологии -- педагогический опыт -- общеобразовательная школа -- компьютерные технологии -- учащиеся -- домашние задания -- ИКТ |
Лиманская, Наталья Николаевна. Коррекционно-логопедические занятия для выполнения с детьми в условиях семьи / Н. Н. Лиманская> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 29-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедические занятия -- логопедические занятия -- логопедия -- логопедическая работа -- развитие речи -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- речевое обучение -- речевое развитие -- домашние задания |
Медников, Н. И. Подготовка домашнего задания по истории России / Н. И. Медников> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 10. - С. . 20-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- задания по истории -- самостоятельная работа школьников -- отечественная история -- подготовка к урокам -- уроки истории -- 6 класс -- 7 класс |
Задания для работы на уроках и дома> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 10. - С. . 42-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задания по истории -- домашние задания -- подготовка к урокам -- уроки истории -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс |
Белюшина, Т. А. Использование развивающих комплексных заданий / Т. А. Белюшина> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 9. - С. . 52-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): задания -- домашние задания -- развивающие комплексные задания -- уроки истории -- Вторая мировая война -- национальные религии -- религии |
Задания для работы на уроках и дома> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 9. - С. . 47-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): задания -- домашние задания -- 5 класс -- 7 класс -- 9 класс -- задания по истории -- уроки истории -- мифы -- боги -- Османская империя -- конституции |
Задания для работы на уроках и дома> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 8. - С. . 55-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по истории -- уроки истории -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- домашние задания |
Синдикова, Г. М. Влияние ценностного потенциала музыкальных произведений на духовное развитие учащихся / Г. М. Синдикова> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 34-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровая работа -- домашние задания -- духовное развитие -- инструментально-исполнительская деятельность -- методика преподавания -- методические разработки -- музыка (дисциплина) -- музыкальное воспитание -- музыкальные материалы -- музыкальные произведения -- музыкальный образ -- песни -- ритмическая деятельность -- симфонические поэмы -- учебно-музыкальная деятельность -- фрагментарное слушание -- ценностный потенциал |
Померанц, Э. М. Участие матерей в выполнении домашних заданий: влияние на психологическое благополучие детей с негативными представлениями о своих знаниях : дайджест / Э. М. Померанц, Ф. Ф.-Й. Нг, К. Ванг> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 49-50 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- самооценка -- детская самооценка -- психологическое благополучие -- эмоциональные проблемы -- способности -- успеваемость -- родительская помощь -- недооценка знаний Доп.точки доступа: Нг, Ф. Ф.- Й.; Ванг, К. |
Смирнова, И. Э. Иследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Э. Смирнова> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 20-31. - Библиогр.: С. 31 (8 назв. ) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- школьники -- школьный возраст -- усвоение знаний -- пофазное усвоение знаний -- домашние задания -- возрастные особенности -- возрастные группы -- дистанционное обучение -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация |
Эппелханс, Б. М. Стили обучения и подход против избегания стресса при подготовке к академическому экзамену : дайджест / Б. М. Эппелханс, Р. Р. Шмек> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 54-56 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стили обучения -- экзаменационный стресс -- академический экзамен -- стрессовые ситуации -- познавательные стили -- процессы обучения -- анкеты -- мониторинг ситуации -- противоположность сензитивности -- академический интерес -- персональная ответственность -- критические мыслительные навыки -- мыслительные навыки -- предметная специфика -- домашние задания Доп.точки доступа: Шмек, Р. Р. |
Осипенко, О. В. Организация работы учащихся над творческим домашним заданием : (из опыта работы М/О учителей 5-6-х классов школы ь1192) / О. В. Осипенко> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 126-129. - 0; Методические рекомендации по организации работы учащихся над творческим домашним заданием в начальный период формирования навыка самостоятельной работы (4-6 классы). - Содерж.: Методические рекомендации по организации работы учащихся над творческим домашним заданием в начальный период формирования навыка самостоятельной творческой работы (4-6 классы).-С. 127-129 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- методические объединения -- методические рекомендации -- образовательные учреждения -- организация работы -- педагогический опыт -- самостоятельная работа -- творческие домашние задания -- учащиеся -- школы |
Организация самостоятельной работы учащихся / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 11-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы. - 0; Памятка по выполнению устных заданий. - 0; Памятка по выполнению заданий по математике. - 0; Памятка по подготовке устных заданий. - 0; Правила приготовления письменных заданий. - 0; Как выполнить задания по русскому языку Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): дидактические требования -- домашние задания -- консультации -- методические рекомендации -- организация работы -- памятки -- письменные задания -- режим полного дня -- самоконтроль -- самоподготовка -- самостоятельная работа -- способы проведения -- устные задания -- учащиеся -- учебные задания -- учебные занятия -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Руководство подготовкой внеурочных учебных заданий / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 21-23. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внеурочные учебные занятия -- воспитатели -- домашние задания -- методические рекомендации -- педагоги -- самоподготовка учащихся -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Полянская, О. В. Памятки для родителей / О. В. Полянская, Т. И. Беляшкина> // Директор школы. - 2005. - N 7. - С. . 83-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): школа и родители -- памятки для родителей -- общение -- домашние задания -- психотерапия неуспеваемости -- наказание детей Доп.точки доступа: Беляшкина, Т. И. |
Родина, Е. Н. Дифференцированные домашние задания как эффективное средство улучшения здоровья учащихся / Е. Н. Родина> // География в школе. - 2005. - N 7. - С. . 67-68. - библиогр.: с. 68 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- самостоятельная работа -- уровневая дифференциация -- дифференциация обучения -- образовательные технологии -- здоровье школьников |
Степанова, М. И. (д-р мед. наук, зав. отделом гигиены обучения и воспитания НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН). Готовим уроки: советует гигиенист / М. И. Степанова> // Вестник образования России. - 2006. - N 9. - С. . 74-80 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): уроки -- подготовка уроков -- приготовление уроков -- домашние задания -- домашняя работа -- рабочее место -- учебная мебель -- мебель -- осанка -- нарушения осанки -- освещенность -- освещение -- гигиенические требования |
Денисова, Т. Р. Первоапрельский КВН "Парк культуры и отдыха" / Т. Р. Денисова, О. Б. Селина, А. А. Янкова> // Классный руководитель. - 2005. - N 2. - С. . 152-160 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Искусство--Художественная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): сценарии -- старшеклассники -- молодежь -- отдых -- досуг -- КВН -- клуб веселых и находчивых -- 1 апреля -- День смеха -- юмор -- разминки -- куплеты -- приветствие команд -- музыкальные конкурсы -- конкурсы -- домашние задания -- задания Доп.точки доступа: Селина, О. Б.; Янкова, А. А. |
Синдикова, Г. М. Влияние ценностного потенциала музыкальных произведений на духовное развитие учащихся / Г. М. Синдикова> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 34-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровая работа -- домашние задания -- духовное развитие -- инструментально-исполнительская деятельность -- методика преподавания -- методические разработки -- музыка (дисциплина) -- музыкальное воспитание -- музыкальные материалы -- музыкальные произведения -- музыкальный образ -- песни -- ритмическая деятельность -- симфонические поэмы -- учебно-музыкальная деятельность -- фрагментарное слушание -- ценностный потенциал |
Прилуцкая, Н. В. Использование пословиц и поговорок на уроках музыки / Н. В. Прилуцкая> // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 58-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): музыка -- методика преподавания -- фольклор -- пословицы -- поговорки -- домашние задания -- музыкальное воспитание -- уроки -- развлечения -- народная педагогика -- народные традиции -- музыкальная культура |