Минова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
организация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные подходы -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ -- групповая работа -- парная работа -- учебный процесс -- способы обучения




    Пупкова, Л. Н.
    Активизация мыслительной деятельности / Л. Н. Пупкова // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
ГРНТИ
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование
   Казань
    Республика Татарстан

    Татарстан

    Татария

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-ориентированные технологии -- активные методы обучения -- дидактические материалы -- технологии обучения -- мыслительная деятельность -- деловые игры -- индивидуализация обучения -- педагогика сотрудничества -- психолого-педагогические основы обучения




    Комаров, К. Ю.
    О перспективах развития дистанционного профессионально-педагогического образования / К. Ю. Комаров // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 28-29
ГРНТИ
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- образование взрослых -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- тьюторство -- образовательный процесс -- индивидуализация обучения -- психолого-педагогические основы обучения




    Суслина, С. Н.
    Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе / С. Н. Суслина // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 77-84
ББК 74.267.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- малокомплектные классы -- сельские школы -- организация занятий -- уроки физкультуры -- физкультура в школе -- тестирование -- обучающие программы -- программы обучения -- индивидуализация обучения -- обучение




    Гормин, А. С.
    Модели индивидуальных траекторий обучения / А. Гормин // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 69-74
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Великий Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- гимназисты -- индивидуализация обучения -- индивидуальная траектория обучения -- ИТО




    Андреева, Н. Д. (докт. пед. наук).
    Профильное обучение: вчера, сегодня, завтра / Н. Д. Андреева, А. Л. Левченко // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 21-24. - 0; вчера, сегодня, завтра
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- углубленное изучение -- модернизация образования -- дифференциация обучения -- биология -- естественно-научный профиль -- спецкурсы -- спецпрактикумы -- модули -- элективные курсы -- профессиональная деятельность -- профориентация -- специализация -- дисциплинарное профилирование -- индивидуализация обучения


Доп.точки доступа:
Левченко, А. Л.



    Бутылина, Е. В.
    Факторы, влияющие на качество образования / Е. В. Бутылина // Завуч. - 2005. - N 7. - С. . 6-11. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- личностно ориентированное обучение -- индивидуализация обучения -- педагогическая культура -- педагоги нового типа



С 12


    Савельев, Д.
    Обучение, посильное для всех и адаптированное к способностям школьников / Д. Савельев // Директор школы. - 2002. - N 10. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.)
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптированное обучение -- способности -- обучение -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- предметно-поточная организация -- экспериментальное обучение -- педагогические инновации -- инновации -- учебные программы -- учебные планы




    Масленникова, А.
    Образовательные системы - обзор исторически сложившихся подходов / Анна Валентиновна Масленникова // Директор школы. - 2004. - N 8. - С. . 45-52. - Окончание следует
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Англия
    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- история -- организация -- учебный процесс -- технологии -- системы -- дальтон-система -- коллективное взаимообучение -- разноуровневое обучение -- модульное обучение -- самообразование -- проектное обучение -- индивидуализация обучения




    Министерство образования РФ (Москва) (24.04.2002 г. ; ).
    Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования / Министерство образования РФ (Москва) (24.04.2002 г. ; ) // География в школе. - 2003. - N 10. - С. . 65-75
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2002 г.
   Англия
    Германия

    Голландия

    Дания

    Европа

    Норвегия

    Россия

    США

    Фмнляндия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- дифференциация обучения -- зарубежные школы -- индивидуализация обучения -- концепция образования -- общеобразовательные школы -- профилизация школы -- профильное обучение -- старшая школа -- старшеклассники -- старшие классы -- учебные планы




    Краснова, Г. (канд. филол. наук).
    Институт дистанционного образования / Г. Краснова // Высшее образование в России. - 2002. - N 5. - С. . 123-126
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- индивидуализация обучения -- новые технологии -- образование -- опыт работы -- педагогические технологии -- технологии -- формы обучения




    Шиленков, Р. В.
    Развитие самостоятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения / Р. В. Шиленков, Г. М. Чернобельская // Химия в школе. - 2004. - N 5. - С. . 58-61
ББК 24.1
Рубрики: Химия--Неорганическая химия
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- неорганические соединения -- обучение химии -- основания -- познавательная деятельность учащихся -- самостоятельность учащихся -- тестовые задания -- тесты -- учащиеся -- химические соединения


Доп.точки доступа:
Чернобельская, Г. М.



   
    Школа Бывальского // Народное образование. - 2002. - N 1. - С. . 199-203
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуализация обучения -- компьютеризация в образовании -- образование -- образовательные учреждения -- половое воспитание -- полоролевые особенности детей -- престиж высшего образования -- раздельное обучение




    Борисова, Ю.
    Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 97-105
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- когниктивизм -- когнитивные стили -- когнитивный стиль -- когнитивный стиль учащихся -- методы обучения -- образование -- обучение -- предписания -- предписания учащимся -- учащиеся -- ученики -- школьники


Доп.точки доступа:
Гребенев, И.



    Сиротюк, Алла (кандидат психологических наук, доцент).
    Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы? / Алла Сиротюк ; Институт усовершенствования учителей // Народное образование. - 2005. - N 1. - С. . 117-123
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- индивидуализация обучения -- учителя -- педагоги -- педагогика -- природосообразная педагогика -- ученики -- школьники -- стрессы -- школьные стрессы -- дифференцированное обучение -- холистическое обучение -- мозговая атака -- мышление -- дивергентное мышление -- визуализация -- ритмирование -- грамотное письмо -- педагогический опыт




    Семиряжко, В. А.
    Философский и методический аспекты разработки современных учебников по математике / В. А. Семиряжко // Математика в школе. - 2006. - N 9. - С. . 50-54
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
математика -- преподавание математики -- обучение математике -- модернизации образования -- учебники -- учебные пособия -- учебники математики -- личностно ориентированное обучение -- дифференциации обучения -- индивидуализация обучения




    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную : Письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - В прил. Рекомендуемая литература
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
10 лет -- 11 ле -- 12 лет -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- адаптация -- возрастные особенности -- младшие школьники -- младший подростковый возраст -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образование -- официальные материалы -- письма -- подростки -- психологические особенности -- психология школьника -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- диспуты -- игры -- индивидуализация обучения -- контрольно-оценочная самостоятельность -- методические условия -- минилекции -- организационные уловия -- организация обучения -- переходы -- перспективность обучения -- письменные дискуссии -- постановка задач -- практические работы -- преемственность -- развитие самостоятельности -- разновозрастное сотрудничество -- рефлексивные умения -- решение задач -- умственные операции -- уроки -- адаптационные периоды -- взаимодействие -- карта знаний (метод обучения) -- образовательные траектории -- основная школа -- педагогические коллективы -- самостоятельность



Г 68


    Гордеева, Н. Н.
    Индивидуализация обучения: опыт, реалии, перспективы / Н. Н. Гордеева // Педагогика. - 2002. - N 2. - С. . 32-38
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогические науки--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- образование -- формы обучения




    Браверман, Э. М.
    Новое методическое пособие / Э. М. Браверман // Физика в школе. - 2004. - N 2. - С. . 64-66. - Рец. на кн.: Преподавание физики, развивающее ученика: подходы, компоненты, уроки, задания.- М., 2003
ББК 22.3
Рубрики: Физика--Общие вопросы физики
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное обучение -- методические пособия -- обучение физике -- развивающее обучение -- рецензии -- учебная деятельность -- учебные пособия




    Александрова, Е. А. (канд. пед. наук).
    Элементы индивидуализации обучения / Е. А. Александрова, М. В. Алешина // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 54-66
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- история термина -- обучение -- педагогическая терминология -- стили учения -- терминология -- формы обучения


Доп.точки доступа:
Алешина, М. В. (канд. пед. наук)