Комарова, В. А. (учитель нач. классов, школа N 1332, Москва). Формирование умения решать задачи в начальной школе : из опыта работы по учебнику Н. Б. Истоминой / В. А. Комарова> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 66-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- учебники математики -- математика (образование) -- методика преподавания -- умения -- формирование умений -- задачи (математика) -- решение задач (математика) -- опыт работы (образование) |
Михайлова, Ольга Борисовна. Научно-методические особенности преподавания интегрированного курса "Психология и педагогика": проблемы и перспективы / О. Б. Михайлова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- экономическое образование -- гуманитарное образование -- учебные дисциплины -- психолого-педагогические курсы -- методика преподавания -- психология и педагогика |
Пахальян, Виктор Эдуардович. Учебный курс "Психология как учебный предмет в учреждениях образования" в системе дополнительного высшего профессионального образования / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 102-109 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное высшее образование -- психологическое образование -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- методика преподавания -- психология |
Майдангалиева, Ж. А. (аспирант). Вклад Н. Д. Молдавской в методику преподавания литературы : (к 90-летию со дня рождения) / Майдангалиева Ж. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 92-96. - Библиогр.: с. 95-96 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. Москва (город) Советский Союз СССР Кл.слова (ненормированные): история образования -- литературное образование -- методика преподавания -- педагоги -- преподавание литературы -- ученые -- школы рабочей молодежи |
Гусев, Г. (рецензент). Учебник японского традиционного танца / Г. Гусев> // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 78 Рубрики: Искусство--Хореография Япония Кл.слова (ненормированные): танцы -- народные танцы -- традиционные танцы -- методика преподавания -- японские танцы -- рецензии -- учебники |
Кишенкова, О. В. Профильное образование в старшей школе: проблема построения курсов истории и обществознания / О. В. Кишенкова> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 5-10. - 0; История. - 0; Обществознание Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- общеобразовательная школа -- учебные курсы -- школьные предметы -- методика преподавания -- углубленное изучение -- учебная литература |
Крестинский, И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам / И. С. Крестинский> // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий |
Далакишвили, М. (кандидат педагогических наук). Землетрясение как потенциально опасное явление : разработка заданий в курсе "ЧС природного характера и защита от них" / М. Далакишвили, Е. Крылова, Л. Маринина> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 10. - С. . 47-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ). - 0; Основы безопасности жизнедеятельности. - 0; ЧС природного характера и защита от них. - 0; Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них Рубрики: Геофизика--Физика недр Земли Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): землетрясения -- чрезвычайные ситуации природного характера -- экстремальные ситуации -- опасные природные явления -- виды опасных ситуаций -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- учебные предметы -- методика преподавания Доп.точки доступа: Крылова, Е. (кандидат педагогических наук); Маринина, Л. (кандидат химических наук) |
Титова, В. В. Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В. В. Титова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 21-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные общеобразовательные учреждения 8 вида -- коррекционные школы -- методика преподавания -- школы-интернаты 8 вида -- школьники с проблемами развития -- программы -- 10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс |
Малкина, Н. Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 96-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- английский язык -- методика обучения -- методика преподавания -- сказки в обучении -- аудирование |
Всероссийская олимпиада школьников по праву. 10-11 классы> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - N 8 ; Экономика и право в школе. - 2006. - N 8. - С. . 67-74. - 0; 10-11 классы. - ; Десятый-одиннадцатый классы Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- школьные олимпиады -- олимпиады по праву -- всероссийские олимпиады -- 11 класс -- 10 класс -- право (образование) |
ХI Всероссийская олимпиада школьников по экономике. 10-11 классы> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - N 8 ; Экономика и право в школе. - 2006. - N 8. - С. . 75-80. - 0; 11 Всероссийская олимпиада школьников по экономике. 10-11 классы. - ; Одиннадцатая Всероссийская олимпиада школьников по экономике. 10-11 классы. - ; 10-11 классы. - ; Десятый-одиннадцатый классы Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- школьные олимпиады -- олимпиады по экономике -- всероссийские олимпиады -- 10 класс -- 11 класс -- экономика (образование) |
Князев, А. А. Вопросы теории познания : элективный курс / А. А. Князев> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - N 8. - С. . 47-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- теория познания -- элективные курсы -- гносеология -- познание -- научное познание |
Тауц, И. Моделирование учебного процесса в вальдорфских школах / И. Тауц, Т. Рихтер, Р. Кнойкер> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 33-40. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): моделирование учебного процесса -- учебный процесс -- вальдорфская педагогика -- школы -- учебные планы -- вальдорфские школы -- педагогическая антропология -- антропология -- антропософский подход -- родительские собрания -- родительские конференции -- учителя -- ученики -- учение -- обучение -- преподавание -- методика преподавания -- самоуправление школы -- школьное самоуправление -- классы Доп.точки доступа: Рихтер, Т.; Кнойкер, Р. |
Вронская, И. Английский язык в детском саду : старший дошкольный возраст / И. Вронская> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 99-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- углубленное изучение -- методика обучения -- методика преподавания -- дошкольники -- дошкольное образование -- старшие дошкольники -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- иностранные языки -- детские сады |
Суханова, И. Т. Метод проектов в рамках классно-урочной системы / И. Т. Суханова> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 61-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка -- иностранные языки -- общеобразовательные школы -- методика преподавания |
Спорышева, Е. Б. Бытовой жанр русских художников / Е. Б. Спорышева> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 63-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- эстетическое воспитание -- эстетическое образование -- изобразительное искусство -- школы -- общеобразовательные школы |
Соломатина, Т. Л. Методы преподавания школьных дисциплин / Соломатина Т. Л.> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 68-72 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- методика преподавания -- учебный процесс -- эстетическое воспитание -- эстетическое образование -- преподавание рисования |
Афанасьева, А. Б. Модель этнокультуры в музыкальном образовании современного школьника / А. Б. Афанасьева> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 9-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- этнокультурное образование -- народная культура -- музыкальное образование -- школьники -- этнокультурные традиции -- этнические культуры -- музыкально-поэтический фольклор -- уроки -- этнокультурные компоненты |
Жилин, В. А. "Бабайка" : (урок на фальклорную тему) / В. А. Жилин> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 37-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- этнокультурное образование -- народная культура -- музыкальное образование -- дети -- этнокультурные традиции -- этнические культуры -- музыкально-поэтический фольклор -- уроки -- этнокультурные компоненты -- потешки -- песни -- игры -- музыкальные потешки -- импровизации -- творческие способности |