Никитина, Н. Н. Как сделать общественные ценности достоянием личности? / Н. Н. Никитина> // Классный руководитель. - 2004. - N 4. - С. . 13-18. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- личность -- развитие -- воспитанность -- мораль -- ответственность -- общественные ценности -- оценочная деятельность -- рефлексия -- воспитание нравственности |
Никитина, Н. Н. Приемы активизации нравственного развития школьников / Н. Н. Никитина> // Классный руководитель. - 2004. - N 4. - С. . 49-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственная активизация -- активизация -- методы -- приемы -- коммуникативное письмо -- ранжирование -- нравственное воспитание -- воспитание -- игровое моделирование -- ролевые игры -- игры -- оценочная деятельность -- школьники -- тестирование |
Никитина, Н. Н. Некоторые формы проведения заседаний МО и педсоветов / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - N 6. - С. . 38-40. - 1; Методическое объединение. - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педсоветы -- заседания -- дискуссии -- классное руководство -- методика -- игры -- ролевые игры -- программы Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. |
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - N 6. - С. . 74-84. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.). - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коллективы -- группы -- классы -- школьные коллективы -- коллективный анализ -- методика анализа -- самоанализ -- старшеклассники -- вечера -- анкеты Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. |
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников (продолжение) / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю.> // Классный руководитель. - 2004. - N 7. - С. . 91-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв.). - Продолж. Начало: N 6 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коллективная деятельность -- деятельность -- классы -- целеполагание -- коллективный анализ -- коллективное планирование -- образовательные учреждения -- анкеты -- игры -- ассоциации -- сценарии -- ассоциативный ряд -- мотивации Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. |
Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников / Н. Н. Никитина, И. Ю. Шустова> // Классный руководитель. - 2005. - N 2. - С. . 68-81. - Продолж. Начало: N 6, 7, 2004 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьники -- работа с классом -- групповая работа -- коллектив -- формы -- методы -- технологии -- обсуждение в микрогруппах -- микрогруппы -- групповое обсуждение -- мозговой штурм -- анкеты -- игры -- деловые игры Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. |
Никитина, Н. Н. Игровой тренинг общения в школьном классе / Н. Н. Никитина> // Классный руководитель. - 2006. - N 5. - С. . 55-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- игровые тренинги -- тренинги -- школьное общение -- общение |
Никитина, Н. Н. (канд. пед. наук). Инновационная деятельность учителя / Н. Н. Никитина> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 159-165. - Библиогр.: с. 165 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Ульяновск Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- инновационная деятельность -- общеобразовательная школа -- повышение квалификации учителя -- учителя |
Никитина, Н. Н. Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя / Н. Н. Никитина, М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 22-36. - Библиогр. в сносках: 10 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): анкеты -- квалиметрический подход -- квалификация педагога -- курсы повышения квалификации -- личная профессиональная перспектива -- личностная перспектива -- личностное самоопределение -- методики диагностики -- опросник Пряжникова -- педагоги -- перспективы -- повышение квалификации учителей -- профессиональная перспектива -- профессионально-личностная перспектива -- профессионально-личностное самоопределение -- Пряжникова опросник -- самоопределение -- учителя Доп.точки доступа: Лукьянова, М. И. |
Никитина, Н. Н. Предметно-поточная модель предпрофильной дифференциации / Н. Н. Никитина, Н. А. Южанина> // Директор школы. - 2007. - N 6. - С. . 53-60. - Библиогр. в сносках. - Ил.: Схема структуры управления школой с предметно-поточной организацией предпрофильной дифференциации обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- предпрофильная дифференциация -- профильные классы -- профилизация -- школьники -- предметно-поточная организация обучения -- организация обучения Доп.точки доступа: Южанина, Н. А. |
Никитина, Н. Н. Предметно-поточная организация предпрофильной дифференциации / Н. Н. Никитина, Н. А. Южанина> // Директор школы. - 2007. - N 7. - С. 63-70. - Прил.: Программа процедур создания условий для предпрофильного самоопределения и распределения учащихся по потокам. - Окончание. Начало: N 6 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- инновации -- старшеклассники -- предметно-поточное обучение -- предпрофильное обучение -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- самоопределение Доп.точки доступа: Южанина, Н. А. |
Никитина, Н. Н. (проф.). Студенты педагогического вуза о реформах и инновациях в сфере образования [Текст] / Н. Н. Никитина = Reforms and innovations in the sphere of education from the students` point of view> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 48-51 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- реформы -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- студенты -- социологические опросы Аннотация: Анализируются результаты опроса студентов педагогического вуза, отражающие их отношение к осуществляемым в сфере образования реформам и степень готовности к инновационной педагогической деятельности. Держатели документа: ГПНТБ России |