Полат, Е. С. (доктор педагогических наук ; профессор). К вопросу качества дистанционного обучения : доклад на 7-й Международной научно-практической конференции "Качество дистанционного образования. Концепции, проблемы, решения" / Полат Е. С.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 6-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- качество дистанционного обучения -- качество обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- международные конференции -- конференции |
Бочкин, А. И. (канд. физ.-мат. наук). Тест-лекция и ее дидактические возможности / А. И. Бочкин, Н. С. Вислобокова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 84-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лекции -- тест-лекции -- обучение -- формы обучения -- дидактика -- тесты -- информатика в школе Доп.точки доступа: Вислобокова, Н. С. (д-р филол. наук) |
Рыжаков, М. В. (профессор : д. п. н.). Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / Рыжаков М. В.> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 3-12. - 0; Подходы к определению модульно-рейтинговой системы обучения. - 0; Переспективы модульно-рейтинговой системы. - 0; Принципы разработки модулей и критерии оценки их качества. - 0; Уровни усвоения учебного материала при изучении модуля Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические свойства -- зачетно-модульная система -- качество обучения -- методы обучения -- модули обучения -- модули учебного материала -- модульно-рейтинговая система -- образовательные технологии -- принцип модульности -- технологии обучения -- учебные материалы -- формы обучения |
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы Доп.точки доступа: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. |
Мазниченко, М. А. Что есть знание? : опыт проведения педагогической мастерской / М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 29-38. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мастерская -- педагогическая мастерская -- формы обучения -- обучение -- педагоги -- подготовка педагога -- знания -- дидактика -- студенты -- школьники |
Полковникова, Т. А. Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществознания / Т. А. Полковникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 104-109 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- формы обучения -- обучение -- преподавание истории -- история в школе -- преподавание обществознания -- обществознание в школе -- знания -- усвоение знаний -- методы обучения -- педагогические приемы -- приемы в обучении -- учебная дискуссия -- учебная деятельность -- образовательные модели -- модели в образовании -- школьники -- учебно-воспитательный процесс -- дебаты -- экспресс-дискуссии |
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук). Учебные лекции по истории в основной школе / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - N 8. - С. . 15-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные лекции -- вводные лекции -- методика преподавания истории -- отечественная история -- формы обучения -- история (образование) |
"Школы должны быть обустроены по-разному" : проект Я. Я. Штелина. 1761 г. / публ. подгот. Г. И. Смагина> // Исторический архив. - 2007. - N 1. - С. . 197-203. - Библиогр. в сносках. - 0; Проект всеобщей начальной и подготовительной школы, которая при небольших усилиях и без значительных затрат может быть заведена в провинциальных городах России Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): народное образование -- просвещение -- школы -- формы обучения Доп.точки доступа: Смагина, Галина Ивановна (канд. ист. наук, зав. сектором) \.\ |
Арябкина, И. В. Формирование эстетического отношения к действительности у будущих учителей начальных классов / И. В. Арябкина> // Искусство и образование. - 2006. - N 6. - С. . 90-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- гуманизация образования -- учителя начальных классов -- эстетическая культура -- культура учителя -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- формы обучения -- лекция с "ошибками" -- семинары-игры -- семинары-викторины -- семинары-композиции -- семинары-диспуты |
Новикова, Евгения Борисовна. Комбинированный урок по трудовому обучению в классе КРО / Е. Б. Новикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 54-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- трудовое обучение -- формы обучения -- классы КРО -- комбинированные уроки -- коррекционно-развивающее обучение -- 4 класс -- стихи |
Шишкин, Ф. Т. (докторант). Об организации семинарских занятий по теории и методике обучения физике / Ф. Т. Шишкин> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 43-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика обучения физике -- обучение физике -- педагогические исследования -- семинарские занятия -- теория обучения физике -- учебный процесс -- формы обучения |
Бондарькова, А. (аспирант). Креативная педагогическая технология в условиях ДО / А. Бондарькова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- формы обучения -- инновационные формы обучения -- дистанционная форма обучения -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- креативная педагогическая технология -- профессиональная культура -- учебные дисциплины |
Репьев, Ю. Г. Система интерактивного обучения : дайджест / Ю. Г. Репьев> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 30-32 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- модели обучения -- самостоятельная работа -- психодидактическая модель -- формы обучения -- учебная деятельность -- индивидуальные особенности -- профессиональное образование -- самоучение -- авторитарное обучение -- самообучение -- диалогическое самообучение -- очно-дистанционное обучение -- заочно-дистанционное обучение |
Молодцов, С. Н. Прививать детям разумное, доброе, вечное... / С. Н. Молодцов, Е. Г. Ракицкая> // Биология в школе. - 2003. - N 4. - С. . 58-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- Программа экологического образования -- биология -- урок биологии -- учебные программы -- формы обучения -- экологическое обучение -- экология Доп.точки доступа: Ракицкая, Е. Г. |
Блинова, Е. Р. Диалоги с природой / Е. Р. Блинова> // Биология в школе. - 2006. - N 1. - С. . 31-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- методические рекомендации -- формы уроков -- мастерские (формы обучения) -- формы обучения -- диалоговая форма |
Белова, Н. И. (канд. пед. наук). "Царь-золотарь" / Н. И. Белова> // Биология в школе. - 2006. - N 1. - С. . 33-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- методические рекомендации -- формы уроков -- мастерские (формы обучения) -- формы обучения -- диалоговая форма -- экологическое воспитание |
Лимонова, Т. Л. "Во саду ли, в огороде..." / Т. Л. Лимонова> // Биология в школе. - 2006. - N 1. - С. . 37-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- методические рекомендации -- формы уроков -- мастерские (формы обучения) -- формы обучения -- диалоговая форма -- сельскохозяйственные растения |
Арбузова, Е. Н. Элементы вузовской методики в профильном обучении биологии / Е. Н. Арбузова> // Биология в школе. - 2006. - N 2. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- методические рекомендации -- вузовская методика -- формы обучения -- вузовские формы -- лекции -- школьные лекции -- углубленное изучение биологии -- профильное обучение -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс |
Гейдаров, К. М. "Наркомания: социальная болезнь" : устный журнал / К. М. Гейдаров, Л. Я. Гейдарова> // Биология в школе. - 2006. - N 2. - С. . 60-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- факультативы по биологии -- внеклассная работа -- наркомания -- 9 класс -- 10 класс -- биологические кружки -- устные журналы -- формы обучения -- методические рекомендации -- наркотическая зависимость -- социальные болезни Доп.точки доступа: Гейдарова, Л. Я. |
Арбузова, Е. Н. (канд. пед. наук). Вузовская технология обучения: семинарские занятия / Е. Н. Арбузова> // Биология в школе. - 2006. - N 3. - С. . 15-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание биологии -- школьный курс -- старшие классы -- средние школы -- общеобразовательные школы -- формы обучения -- вузовские формы обучения -- семинары -- семинарские занятия |