Никитина, Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников / Н. Н. Никитина, И. Ю. Шустова> // Классный руководитель. - 2005. - N 2. - С. . 68-81. - Продолж. Начало: N 6, 7, 2004 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьники -- работа с классом -- групповая работа -- коллектив -- формы -- методы -- технологии -- обсуждение в микрогруппах -- микрогруппы -- групповое обсуждение -- мозговой штурм -- анкеты -- игры -- деловые игры Доп.точки доступа: Шустова, И. Ю. |
Сатикова, С. В. Применение мини-тренингов при обучении психосоциальным технологиям / С. В. Сатикова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N 2. - С. . 10-22. - Библиогр.: с. 22 (16 назв.) Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): актуальность -- виды сопротивления -- групповая дискуссия -- групповое обсуждение -- детализация -- классификация причин -- особенности -- подведение итогов -- подготовка студентов -- примеры ситуаций -- проблематизация -- ролевые игры -- теоретический материал -- тренинги -- упражнения |
Ванюшкина, Любовь. Стратегия визуальной коммуникации [Текст] : технология "Образ и мысль" / Любовь Ванюшкина, Елена Коробкова> // Искусство - Первое сентября. - 2011. - № 13: Освоение культурного наследия: специальный выпуск. - С. 11-15 : 13 ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): объекты познания -- процесс познания -- модели процесса познания -- преподавание предметов искусства -- визуальная коммуникация -- стадии эстетического восприятия -- педагогические технологии -- стратегии вопросов -- групповое обсуждение Аннотация: О моделях взаимодействия с объектом познания, о стратегии визуальной коммуникации, о педагогической технологии "Образ и мысль". Доп.точки доступа: Коробкова, Елена |