Зверев, В. А. Учет психологических особенностей учащихся / В. А. Зверев> // Физика в школе. - 2005. - N 2. - С. . 55-62. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- личностно ориентированное обучение -- одаренные дети -- учащиеся с отставанием психического развития -- учащиеся -- школьники -- психическое развитие -- индивидуальный подход в обучении -- дифференцированное обучение -- общеобразовательная школа -- методики обучения -- отстающие ученики |
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход в обучении -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ обучения -- групповая работа -- парная работа |
Деркунская, Вера Александровна (канд. пед. наук). Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду [Текст] / В. А. Деркунская> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 6-10 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- система дошкольного образования -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- совместное обучение -- гендерный подход -- взаимодействия с детьми -- управление эмоциональными стрессами детей -- создание предметно-развивающей среды -- особенности восприятия -- познавательные потребности -- индивидуальный подход в обучении Аннотация: Дошкольное образование, ориентированное только на воспитание мальчиков или только девочек, кажется ошибкой. Ведь именно в дошкольном периоде детства начинается и активно протекает полоролевая социализация, закладываются первоосновы полоролевых ценностных качеств пола - мужественности у мальчиков и женственности у девочек. И все это, в свою очередь, позволяет ребенку реализовать себя как представителя конкретного пола, правильно строить взаимоотношения с противоположным полом, а также помогает в будущем избежать феминизации мужского поколения и маскулинизации женского. |
Авраамов, Андрей Альбертович (учитель истории). Некоторые размышления учителя из провинции в "Год учителя" [Текст] / А. А. Авраамов> // Образование в современной школе. - 2011. - № 5. - С. 40-47 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): бумажные технологии -- вальдорфская педагогика -- задачи системы образования -- индивидуальный подход в обучении -- личностный подход -- патриотическое воспитание -- развитие системы образования Аннотация: Рассуждение о проблемах системы образования, обучения в современных школах. Поиски путей улучшения качества образования и методов нравственного воспитания школьников. |
Самсонова, Елена Валентиновна (руководитель; кандидат психологических наук). Возможности для индивидуализации обучения [Текст] / Елена Валентиновна Самсонова> // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 180-185. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная работа -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дифференцированное обучение -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход в обучении -- инклюзивное образование -- малые группы сотрудничества Аннотация: Об инклюзивном образовании. |