Халемский, Г. А.
    Исследовательская деятельность коллектива образовательного учреждения-лаборатории : (школа как территория здоровья) / Г. А. Халемский // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 100
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- инновации в образовании -- здоровьесбережение -- здоровый образ жизни -- сколиоз -- личностно ориентированный подход -- электронные версии




    Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И. // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 5-12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное образование -- уроки -- личностно ориентированные уроки -- учащиеся -- субъектный опыт ученика -- индивидуализация -- личностно ориентированное обучение -- педагогические технологии -- психолого-дидактические характеристики




    Самарина, Л. В.
    Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л. В. Самарина // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 21-24. - 0; новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
Служба раннего вмешательства -- семейно ориентированный подход -- личностно ориентированный подход -- междисциплинарный подход -- генетические патологии -- глубоко недоношенные дети -- патология новорожденных -- педагогическое сопровождение -- психологи -- дефектологи -- логопеды -- коррекционное воздействие




    Иванова, Л. В.
    [Организация проектной деятельности] / Л. В. Иванова // Химия в школе. - 2005. - N 4. - С. . 6-8
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- методы обучения -- проектная деятельность -- метод проектов -- ученические проекты -- образовательные технологии -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- личностно ориентированный подход -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- телекоммуникационные проекты




    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Содержание образования: культурологический подход / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 13-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- культурологическая концепция -- допредметное содержание -- межпредметное содержание -- внепредметное содержание -- воспитание -- ученики -- личность -- личностные качества -- цели образования -- личностно ориентированный подход


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук)



    Давер, М. В. (канд. пед. наук).
    Система самооценочных контрактов в личностно ориентированном обучении / М. В. Давер // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 68-73
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение языкам -- студенты -- преподаватели -- ЛОП -- личностно ориентированный подход -- самооценка -- личностная самооценка -- уровень притязаний -- самооценочные контракты -- оценочные контракты -- вузы -- высшие учебные заведения




    Плигин, А. А.
    Личностно ориентированный подход к обучению физике / А. А. Плигин, О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер // Физика в школе. - 2003. - N 4. - С. . 59-70
ББК 22.317
Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Методика преподавания учебных предметов--Термодинамика
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированный подход -- обучение физике -- психология обучения -- учащиеся -- школьники


Доп.точки доступа:
Баксанский, О. Е.; Кучер, Е. Н.



    Байбородова, Л. В.
    Концепция профильного обучения сельских школьников / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 47-62
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- методы профильного обучения -- образование -- обучение по профилю -- принципы профильного обучения -- профильное обучение -- сельские школы -- сельские школьники -- формы профильного обучения


Доп.точки доступа:
Серебренников, Л. Н.



    Халемский, Г. А.
    Исследовательская деятельность коллектива образовательного учреждения-лаборатории : (школа как территория здоровья) / Г. А. Халемский // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 100
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- инновации в образовании -- здоровьесбережение -- здоровый образ жизни -- сколиоз -- личностно ориентированный подход -- электронные версии




    Сергеев, С. Ф.
    Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированыый подход -- личностно ориентированный подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели




    Степанов, Е. (Д-р пед. наук, проф.).
    Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности / Е. Степанов // Воспитание школьников. - 2003. - N 2. - С. . 2-5
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- личностно ориентированный подход -- обучение -- определения -- педагогическая деятельность -- подходы -- принципы личностно ориентированного подхода -- составляющие личностно ориентированного подхода -- способы педагогической деятельности -- термины




    Тихонова, Н.
    Доминанта самосовершенствования личности : (по материалам научно-практической конференции) / Н. Тихонова // Воспитание школьников. - 2003. - N 2. - С. . 5-6. - 0; Закон пирамиды
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- доминанта на лицо другого -- конференции -- личностно ориентированный подход -- самовоспитание -- саморазвитие личности




    Тысячникова, Л. (Зам. дир. по социально-воспит. работе).
    Наш опыт социально-педагогической работы / Л. Тысячникова // Воспитание школьников. - 2003. - N 2. - С. . 24-30
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания
   Буденновск
    Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированный подход -- логопедическая работа -- профессиональная диагностика -- профориентация -- работа в микрорайоне -- работа с родителями -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- социально-педагогические службы -- социально-педагогический комплекс -- социальный логопед -- социальный педагог -- трудные подростки




    Фролов, А. (Д-р пед. наук, проф.).
    Прежде всего - "активное отношение к собственной личности" / А. Фролов // Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С. . 2-4
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательная деятельность -- исследования в педагогике -- коллектив -- концепция личности -- личностно ориентированный подход -- педагогические взгляды Макаренко -- педагогическое наследие Макаренко -- роль коллектива в воспитании




    Степанов, Е. (Д-р пед. наук, проф.).
    Личностно ориентированный классный час / Е. Степанов // Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С. . 14-22. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- классный час -- личностно ориентированный классный час -- личностно ориентированный подход -- методика -- определения -- подготовка классных часов -- проведение классных часов -- термины




    Сократов, Н. (канд. мед. наук, доц.).
    Мотивационные основы здоровьесберегающего воспитания детей / Н. Сократов, О. Брагирова, С. Маннакова // Воспитание школьников. - 2003. - N 9. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- воспитательная работа -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающее воспитание -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированное воспитание -- личностно ориентированный подход -- мотивации -- мотивация -- сохранение здоровья


Доп.точки доступа:
Брагирова, О.; Маннакова, С.



    Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова // Воспитание школьников. - 2003. - N 9. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя




    Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы / Л. Антропова // Воспитание школьников. - 2004. - N 3. - С. . 18-23. - Предыдущую статью Л. Антроповой см. в N 9,2003 г.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Семейное воспитание и образование
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитарность родителей -- авторитарные методы воспитания -- адаптивная школа -- акмеологические технологии -- воспитательная работа -- жадность -- зависть -- заниженная самооценка -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- обидчивость -- общение -- отрицательные черты личности -- педагогическое мастерство -- работа с родителями -- страхи -- стресс -- торопливость -- упрямство




    Аксенова, И. В.
    Карты заданий к дифференцированным зачетам / И. В. Аксенова // Химия в школе. - 2006. - N 5. - С. . 35-39
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
органическая химия -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- диагностика знаний -- зачеты по химии -- дидактические материалы -- карты заданий -- дифференцированные зачеты -- углеводороды -- алканы -- арены -- алкены -- личностно ориентированный подход




    Харитонова, О. А.
    Технология подготовки учителя к реализации личностно-ориентированного подхода в обучении школьников / О. А. Харитонова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 13-16
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- методология образования -- личностно ориентированный подход -- подготовка учителя