О-35 Овчаренко, А. Н. Социальное управление в информационном обществе : новые подходы / А. Н. Овчаренко> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 189-203 Кл.слова (ненормированные): постиндустриальное общество -- социальные коммуникации |
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 13-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- математика -- математические представления -- количественные представления -- обучение математике -- обучение счету -- счет -- конспекты занятий -- методические рекомендации -- математические занятия -- занятия по математике -- числа |
Минаков, Аркадий Юрьевич. Русский консерватизм в современной российской историографии: новые подходы и тенденции изучения / А. Ю. Минаков> // Отечественная история. - 2005. - N 6. - С. . 133-142 Рубрики: История--Историография Россия Кл.слова (ненормированные): консерватизм -- русский консерватизм -- научные школы -- историография консерватизма -- научные исследования |
Кошелева, Галина Анатольевна. Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях / Г. А. Кошелева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 25-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- психолингвистика -- психолингвистические подходы -- речевое развитие -- речь -- игры -- игровое обучение -- игровые методы -- игры дошкольников -- игровая мотивация -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи |
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные подходы -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ -- групповая работа -- парная работа -- учебный процесс -- способы обучения |
Шишков, Александр (канд. ист. наук). [Рецензия] / А. Шишков> // Родина. - 2006. - N 7. - С. . 92 Рубрики: История--Общие вопросы истории Украина Кл.слова (ненормированные): рецензии -- цивилизации -- цивилизационные подходы |
Черняев, А. В. Системные политические кризисы: основные подходы к анализу и российский опыт XX в. / А. В. Черняев> // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. - 2006. - № 6. - С. 95-102 |
Алексеева, Е. В. (соискатель). Подходы к определению качества жизни / Алексеева Е. В.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 28-32. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- определение качества жизни -- показатели качества жизни |
Петров Ю. А., Юрий Александрович. Анализ налогообложения фонда оплаты труда и распределяемой прибыли российских предприятий в 1992-2005 годах на основе моделей полных налоговых ставок / Ю. Петров> // Российский экономический журнал. - 2006. - N 5/6. - С. . 48-58. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Финансы--Экономика России, 1992-2005 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): экономические реформы -- налогообложение -- налоговые ставки -- налоговые нагрузки -- налоговые системы -- налоговая политика -- государственная политика -- налоговые реформы -- оплата труда -- налоги -- ставки налогообложения -- прибыль -- распределение прибыли |
Водянов А. А., Александр Анатольевич. Метод балльной эффективности инвестиционных проектов, финансируемых из федерального бюджета / А. Водянов [и др. ]> // Российский экономический журнал. - 2006. - N 5/6. - С. . 59-69. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Финансы--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): экономические реформы -- инвестиционные проекты -- инвестиции -- финансирование инвестиционное -- бюджет -- федеральный бюджет -- федеральные программы -- бюджетные программы -- финансовый прогноз -- финансовый мониторинг -- государственные вложения -- региональные вложения -- модели инвестиционных проектов Доп.точки доступа: Гаврилова, Ольга Павловна; Гришин, лев Георгиевич; Шевелева, Евгения Николаевна |
Мурадова, Х. Подходы к разработке среднесрочных планов в Узбекистане / Х. Мурадова> // Экономист. - 2006. - N 7. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. ) Рубрики: Экономика--Экономика развивающихся стран Узбекистан Кл.слова (ненормированные): планирование -- социально-экономическое развитие -- среднесрочное планирование -- управление экономикой -- государственный бюджет -- платежный баланс -- экономическое прогнозирование -- макроэкономическое прогнозирование -- прогнозирование -- бизнес -- общество |
Ильин, Евгений. Принципы "главной закладки" на уроке литературы / Евгений Ильин> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 95-103. - 0; Книга не для табеля и журнала, а для жизни. - 0; По законам искусства Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя-новаторы -- литература в школе -- творческие приемы -- артистизм учителей -- художественные подходы -- ученики -- интересы -- книги |
Бабина, О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей / О. Бабина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Психология--Педагогическая психология взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические ситуации -- педагогические задачи -- педагогические категории -- категории педагогические -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- студенты -- исследования -- научные исследования -- герменевтика -- герменевтические подходы -- понимание -- воспитательная деятельность -- воспитание -- теория воспитания -- психология педагогическая |
Балла, Ольга. III Международная научная конференция "Русско-еврейская культура" из цикла "История и культура российского и восточноевропейского еврейства: новые источники, новые подходы" : (Москва, 4-6 декабря 2005 г. ) / Ольга Балла> // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 428-434. - 0; Третья Международная научная конференция "Русско-еврейская культура" из цикла "История и культура российского и восточноевропейского еврейства: новые источники, новые подходы". - ; 3 Международная научная конференция "Русско-еврейская культура" из цикла "История и культура российского и восточноевропейского еврейства: новые источники, новые подходы". - ; Люди перехода. - ; Топография неизвестного Рубрики: Литературоведение--Литература Европы--Литература народов России--Русская литература Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- драматургия -- евреи -- иврит -- идиш -- конференции -- кросскультурные взаимодействия -- международные конференции -- межкультурные взаимодействия -- национальные культуры -- обзоры -- писатели -- поэзия -- проза -- русский язык |
Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент). Социальное управление в информационном обществе: новые подходы / А. Н. Овчаренко> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 189-203. - Библиогр. в сносках Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- социальное управление -- менеджмент -- управление (социология) |
Рыжаков, М. В. (канд. пед. наук ; академик РАО ; профессор). Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Рыжаков> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - 0; Вопросы для оценки компетентности экспертов. - 0; Контроль результатов обучения. - 0; Плюсы и минусы модульно-рейтинговой системы. - 0; Модульно-рейтинговая система и государственный образовательный стандарт Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- средства обучения -- содержание обучения -- системы обучения -- модульно-рейтинговые системы -- результаты обучения -- критериально-ориентированные подходы -- качество обучения -- учебные достижения -- образовательные кредиты -- профильное обучение -- образовательные стандарты |
Булавенко, О. А. Новые подходы к непрерывному образованию / О. А. Булавенко> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 56-62. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- базовое образование -- программы |
Новикова, Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 139-146 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- инновации -- оценивание -- учебная деятельность -- обучение |
Беспалько, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию |
Борытко, Н. Технологизация работы классного руководителя / Н. Борытко> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 36-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): технологизация работы -- классные руководители -- учителя -- педагоги -- классное руководство -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- мастерство педагога -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- подходы в педагогике -- социально-педагогическая ситуация -- систематизация образования -- воспитание -- планирование работы -- положения о классном руководстве |