Лиманская, Наталья Николаевна. Коррекционно-логопедические занятия для выполнения с детьми в условиях семьи / Н. Н. Лиманская> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 29-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедические занятия -- логопедические занятия -- логопедия -- логопедическая работа -- развитие речи -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- речевое обучение -- речевое развитие -- домашние задания |
Вавилкина, Г. М. (учитель-логопед, г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика). Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы РФ Российская Федерация Россия Кабардино-Балкария Кабардино-Балкарская Республика Прохладный (город) Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- взаимодействие (образование) -- взаимосвязь (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя -- логопеды -- логопедическая работа -- опыт работы (образование) |
Бабина, Елена Степановна. Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников / Е. С. Бабина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- нарушения речи -- патологии зрения -- правильная речь -- развитие речи -- слабовидящие -- слабовидящие дети |
Смирнова, Елена Борисовна. Использование стихов в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 34-35. - 0; Автоматизация свистящих звуков С, С', З, З' и Ц. - 0; Автоматизация шипящих звуков Ш, Ж и Ч Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): автоматизация звуков -- лексические материалы -- логопедическая работа -- логопедическая работа -- логопедия -- нарушения речи -- речевые игры -- речевые материалы -- стихотворные тексты |
Панина, О. П. (учитель-логопед). Встреча в лесу : занятие по развитию диалогической речи / О. П. Панина> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 32-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- развитие речи -- речевое развитие -- диалогическая речь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- коррекционная работа -- конспекты занятий |
Гуськова, С. А. (учитель-логопед). Путешествуем и играем : итоговое занятие с элементами логоритмики / С. А. Гуськова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 34-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- подготовительные группы -- логопедическая работа -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- развитие речи -- речевое развитие -- логоритмика -- логопедические группы -- логоритмические упражнения -- упражнения |
Р 36 Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида : Письмо Минобразования РФ от 20 июня 2002 г. ь 29/2194-6> // Вестник образования России. - 2002. - N 15. - С. . 43-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 20 июня Кл.слова (ненормированные): 29/2194-6 -- дефектология -- коррекционные учреждения -- коррекционные школы -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- образование -- образовательные учреждения VIII вида -- письмо Минобразования -- рекомендации -- специальные школы |
Лисичкина, Ю. А. (канд. пед. наук). Коррекция недостатков довербального развития у детей первого года жизни с перинатальным поражением центральной нервной системы / Ю. А. Лисичкина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 5-11. - 0; Этапы и направления коррекционно-развивающей логопедической работы Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедическая работа -- нарушения развития -- нарушения -- речь -- коррекционно-педагогическая работа -- раннее вмешательство -- доречевая активность -- довербальное развитие -- логопедия -- патология центральной нервной системы |
Проничева, Наталья Анатольевна (учитель-логопед). Рассказ о зиме / Наталья Анатольевна Проничева> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 19-21. - Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- логопедическая работа -- развитие речи -- речевое развитие -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- наглядное моделирование |
Панина, О. П. (учитель-логопед). Формирование в игре пространственных представлений / О. П. Панина> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 27-29. - Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- пространственные представления -- пространственные отношения -- игры -- пространственная ориентация -- речевая патология -- дети-логопаты -- логопедическая работа -- развитие речи -- речевое развитие |
Проничева, Наталья Анатольевна (учитель-логопед). Рассказ о зиме / Наталья Анатольевна Проничева> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 19-21. - Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- логопедическая работа -- развитие речи -- речевое развитие -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- наглядное моделирование |
Панина, О. П. (учитель-логопед). Формирование в игре пространственных представлений / О. П. Панина> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 27-29. - Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- пространственные представления -- пространственные отношения -- игры -- пространственная ориентация -- речевая патология -- дети-логопаты -- логопедическая работа -- развитие речи -- речевое развитие |
Красавина, Наталья Васильевна. Примерное тематическое планирование коррекционно-образовательной работы с заикающимися дошкольниками / Н. В. Красавина, Н. А. Соколова, Е. В. Дергачева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 18-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- образовательная работа -- коррекционно-образовательная работа -- дошкольники -- дошкольный возраст -- заикание -- логопедическая работа -- развитие речи -- активизация словаря -- заикающиеся дошкольники -- коррекция общей моторики -- коррекция речевой моторики -- коррекция заикания -- коррекция речи -- развитие речи -- тематическое планирование Доп.точки доступа: Соколова, Наталья Александровна; Дергачева, Елена Владимировна |
Игнатьева, Светлана Александровна. Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С. А. Игнатьева, Е. О. Канунникова, Е. С. Парахина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 29-32. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные навыки -- коммуникативно-речевая деятельность -- старшие дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дефекты речи -- развитие речи -- логопедическая работа Доп.точки доступа: Канунникова, Е. О.; Парахина, Е. С. |
Чеботарева, Ольга Владимировна. "Круглый стол" как форма ознакомления родителей с особенностями работы специального (коррекционного) образовательного учреждения / О. В. Чеботарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 33-36. - 0; Анкета для родителей вновь поступивших детей. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- начальная школа -- детские сады -- круглые столы -- дети -- дошкольный возраст -- дошкольники -- младшие школьники -- офтальмологическое лечение -- классы охраны зрения -- коррекционные учреждения -- родители -- учреждения 4 вида -- тифлопедагогика -- коррекционные занятия -- педагогическая коррекция -- лечебная аппаратура -- диагностическая аппаратура -- логопедическая работа -- нарушения зрения |
Урадовских, Г. В. (канд. пед. наук). Развитие речи на занятиях по изобразительной и конструктивной деятельности / Г. В. Урадовских> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- недоразвитие речи -- дети -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- изобразительная деятельность -- конструктивная деятельность -- младший дошкольный возраст -- логопедическая работа |
Смирнова, Елена Борисовна. Стихи для автоматизации звуков / Е. Б. Смирнова, худ. И. Н. Ржевцева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 61-62. - 0; Автоматизация звуков [Р] и [Р']. - 0; Дифференциация шипящих и свистящих звуков. - 0; Автоматизация звуков [Л] и [Л']. - 0; Дифференциация сонорных звуков [Р] и [Л] [Р'] и [Л']. - 0; Дифференциация звуков [Л'], [J]. - Продолж. Начало: N 2, 2007.; Ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): автоматизация звуков -- лексические материалы -- логопедическая работа -- логопедия -- нарушения речи -- речевые игры -- речевые материалы -- стихотворные тексты Доп.точки доступа: Ржевцева, И. Н. |
Тысячникова, Л. (Зам. дир. по социально-воспит. работе). Наш опыт социально-педагогической работы / Л. Тысячникова> // Воспитание школьников. - 2003. - N 2. - С. . 24-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания Буденновск Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): воспитание -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированный подход -- логопедическая работа -- профессиональная диагностика -- профориентация -- работа в микрорайоне -- работа с родителями -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- социально-педагогические службы -- социально-педагогический комплекс -- социальный логопед -- социальный педагог -- трудные подростки |
Маршалова, Марина Владимировна. Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения / М. В. Маршалова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ). - Ил.: 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями в развитии -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дидактические материалы -- зрительное восприятие -- зрительный гнозис -- логопедическая работа -- логопедические группы -- нарушения зрения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- предметный гнозис -- развивающие занятия |
Лисичкина, Ю. А. (канд. пед. наук). Коррекция недостатков довербального развития у детей первого года жизни с перинатальным поражением центральной нервной системы / Ю. А. Лисичкина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 5-11. - 0; Этапы и направления коррекционно-развивающей логопедической работы Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедическая работа -- нарушения развития -- нарушения -- речь -- коррекционно-педагогическая работа -- раннее вмешательство -- доречевая активность -- довербальное развитие -- логопедия -- патология центральной нервной системы |