Плотников, С. Г. Обучение в другой культурной среде как фактор повышения уровня тревожности при переходе из младшей школы в среднюю / Плотников С. Г., Сидорова А. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- тревожность -- школьная тревожность -- диагностика тревожности -- школьный психолог -- психологическая служба -- психологические тесты -- стрессы -- страхи Доп.точки доступа: Сидорова, А. А. |
Геворкян, Марина. Психолог в коррекционном классе / Марина Геворкян> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 126-133. - 0; Если ребенок рассеян. - 0; Если ребенок застенчив. - 0; Если ребенок тревожен и испытывает страхи. - 0; Если ребенок агрессивен. - 0; Если ребенок лжет. - 0; Если ребенок медлителен. - 0; Если ребенок гипердинамичен. - 0; Если ребенок плохо запоминает. - 0; Если ребенок безволен... Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая служба -- школьные психологи -- психологическая культура -- психологическая поддержка -- психическое развитие -- дезадаптация -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- проблемные дети -- трудные дети -- дети группы риска -- практические рекомендации -- агрессивные дети -- гипердинамичные дети -- детские страхи -- тревожность -- ложь -- медлительность -- застенчивость -- рассеяность -- безволие |
Тихонов, А. Страхи россиян / А. Тихонов> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 2. - С. . 17-18. - 0; Больше стабильности. - 0; Новая индустриализация Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Россия Российская Федерация Сибирь Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): социологические опросы -- страхи -- угрозы -- иностранные инвестиции -- природные ресурсы |
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители |
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители |
Дробижева, Л. М. Страхи провоцируют межэтнический негативизм / Л. М. Дробижева> // Этносфера. - 2007. - N 1. - С. . 20-21 Рубрики: Политика--Национальная политика Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): межнациональные отношения -- национальные отношения -- межэтнические конфликты -- национальные конфликты -- миграция |
Погорелова, Г. Экзаменационный стресс : дайджест / Г. Погорелова> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 34-36 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- экзамены -- экзаменационные страхи -- учебный курс -- образовательная среда -- психические процессы -- темперамент -- опыт -- направленность -- подструктуры -- тревожность |
Мазурова, Н. В. Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка / Н. В. Мазурова> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 42-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ученые -- психиатры -- психологи -- семья -- дети -- патология личности -- эмоциональная депривация -- патологические комплексы -- коммуникативные барьеры -- интеллектуальные нарушения -- сенсорные нарушения -- психогенное патологическое развитие -- F-91 -- расстройства поведения -- феномен эмоциональной депривации -- страхи -- невротические комплексы -- психопатологические комплексы -- коррекционная педагогика |
Гордеева, Т. В. Роль близкого взослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т. В. Гордеева, Г. А. Мишина> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ученый -- психолог -- задержка психического развития -- ЗПР -- семья -- психические функции -- формы эмоционального взаимодействия -- окружающий мир -- взаимодействие -- самопознание -- самооценка -- дошкольники -- фотографические эмоции -- базовые эмоции -- страхи -- повышенная тревожность -- невротические реакции -- эмоциональная близость -- психокоррекция -- коррекционное воздействие Доп.точки доступа: Мишина, Г. А. |
Потапов, В. А. Существует ли эликсир от страха / В. А. Потапов> // Директор школы. - 2003. - N 6. - С. . 92-96 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): страхи -- фобии -- психические заболевания -- школа |
Тюнников, Ю. С. Страхи и фобии педагогов / Юрий Станиславович Тюнников, Марина Александровна Мазниченко> // Директор школы. - 2005. - N 1. - С. . 31-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): страхи -- страх несостоятельности -- эмоции -- общение -- конфликты -- фобии -- фобия метода -- фобия превосходства учащихся -- школы -- педагоги -- аффект -- устойчивость к страху -- боязнь юмора -- фобия превосходства учащихся -- трудные классы -- трудные учащиеся Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. |
Шапошников, Е. А. Преодоление детских страхов / Е. А. Шапошников ; беседовала Е. Ушакова> // Директор школы. - 2005. - N 9. - С. . 101-104 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские страхи -- факторы страха -- детские фобии -- профилактика детских страхов -- уроки здоровья Доп.точки доступа: Ушакова Е. \.\ |
Ушакова, Е. М. Как избавить ребенка от тревожности? / Е. Ушакова> // Директор школы. - 2006. - N 7. - С. . 99-101. - Библиогр. в сносках Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- уровни тревожности -- тревожность ребенка -- тревожность -- детские страхи -- страхи |
Мазниченко, М. (канд. пед. наук). Чего боится вузовский преподаватель? / М. Мазниченко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 112-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ) Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): вузовские преподаватели -- преподаватели -- педагогические фобии -- фобии -- страхи -- боязнь -- профессиональная деятельность -- педагогическая психология -- педагогическая деятельность |
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (канд пед. наук, доц.). Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом / А. А. Гусейнова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 57-60. - Библиогр.: С. 60 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- эмоциональные процессы -- эмоции -- коррекция -- страхи -- арттерапия -- рисование -- сказкотерапия -- коррекционные технологии -- социальная адаптация |
Б 43 Беликова, Е. Ю. Помощь классного руководителя в адаптации пятиклассника / Е. Ю. Беликова, Е. В. Сазонова, Н. В. Чахмахчева> // Классный руководитель. - 2003. - N 1. - С. . 17-28. - Библиогр.: 5 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- пятиклассники -- адаптация пятиклассников -- младшие подростки -- тревожность -- детские страхи -- родительское анкетирование -- негативизм -- классные часы Доп.точки доступа: Сазонова, Е. В.; Чахмахчева, Н. В. |
Боброва, Л. В. Классный час "Умейте всем страхам в лицо рассмеяться..." / Л. В. Боброва> // Классный руководитель. - 2006. - N 2. - С. . 29-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные часы -- детские страхи -- страхи -- безопасность жизнедеятельности -- нестандартные ситуации |
Щербо, И. Страхи и тревожность наших учеников: откуда они и к чему приводят? / И. Щербо> // Народное образование. - 2002. - N 4. - С. . 77-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детская психология -- общеобразовательные школы -- педагоги -- психология личности -- психология поведения -- социальная психология -- страхи -- стрессы -- школьники -- школьное воспитание |
Медведева, И. Вся жизнь - сплошная опасность : Об учебниках ОБЖ для средней школы / И. Медведева> // Народное образование. - 2002. - N 6. - С. . 123-128 Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детская психология -- общеобразовательные школы -- основы безопасности жизнедеятельности (учеб. дисциплина) -- страхи -- учебные пособия |
Новикова, Т. Что думают дети о смерти / Т. Новикова> // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 144-148 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детский фольклор -- жестокость -- смерть -- страх смерти -- страхи -- страшные истории -- фольклор |