Байбородова, Л. В. Концепция профильного обучения сельских школьников / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 47-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный подход -- методы профильного обучения -- образование -- обучение по профилю -- принципы профильного обучения -- профильное обучение -- сельские школы -- сельские школьники -- формы профильного обучения Доп.точки доступа: Серебренников, Л. Н. |
Егорова, А. В. (канд. пед. наук). Профилизация дополнительного образования детей [Текст] / А. В. Егорова> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 45-49 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- профильное обучение -- модели профильного обучения -- принципы профильного обучения -- учреждения дополнительного образования -- сетевое взаимодействие -- дворцы творчества -- методические комплексы -- развивающая среда Аннотация: О моделях профильного обучения на базе учреждений дополнительного образования. Доп.точки доступа: Дворец творчества детей и молодежи; Центр художественных ремесел; Областной эколого-биологический центр; Камчатский областной центр детско-юношеского туризма |
Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина). Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов. Доп.точки доступа: Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина) |