Минова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания / Минова М. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - 0; Индивидуализация обучения. - 0; Понимающая педагогика. - 0; Индивидуализация обучения на основе понимающей педагогики. - 0; Трудности становления деятелей учения и обучения
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
организация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные подходы -- процесс познания -- процесс понимания -- освоение знаний -- коллективный способ -- групповая работа -- парная работа -- учебный процесс -- способы обучения




    Пупкова, Л. Н.
    Активизация мыслительной деятельности / Л. Н. Пупкова // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
ГРНТИ
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование
   Казань
    Республика Татарстан

    Татарстан

    Татария

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-ориентированные технологии -- активные методы обучения -- дидактические материалы -- технологии обучения -- мыслительная деятельность -- деловые игры -- индивидуализация обучения -- педагогика сотрудничества -- психолого-педагогические основы обучения




    Комаров, К. Ю.
    О перспективах развития дистанционного профессионально-педагогического образования / К. Ю. Комаров // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 28-29
ГРНТИ
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- образование взрослых -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- тьюторство -- образовательный процесс -- индивидуализация обучения -- психолого-педагогические основы обучения




    Лабунская, В. А.
    Типы преобразования внешнего облика как отражение направленности преобразовательной активности субъекта в социальном общении / В. А. Лабунская, Я. Б. Наровская // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 96-103. - Библиогр.: с. 103-104 (15 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
внешность человека -- социальное общение -- внешний облик человека -- типизация личности -- индивидуализация личности


Доп.точки доступа:
Наровская, Я. Б.



    Суслина, С. Н.
    Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе / С. Н. Суслина // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 77-84
ББК 74.267.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- малокомплектные классы -- сельские школы -- организация занятий -- уроки физкультуры -- физкультура в школе -- тестирование -- обучающие программы -- программы обучения -- индивидуализация обучения -- обучение




    Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук).
    Индивидуализация учебных письменных заданий в сочинениях учеников А. Д. Алферова / А. Н. Бренчугина-Романова // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 33-41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Тургенев и граф Л. Толстой как два типа художников. - 0; Творчество какого писателя XIX века и какими своими сторонами производит на меня наибольшее впечатление?
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методическое наследие -- письменные работы -- сочинения -- литература -- русская литература -- учащиеся -- учебные письменные задания -- педагоги-словесники -- обучение литературе -- преподавание литературы -- учебники -- писатели -- русские писатели




    Бабинский, М. Б.
    О категории "педагогическая система" / М. Б. Бабинский // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 11-14
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- системы в педагогике -- педагогические категории -- категории педагогики -- цивилизация -- педагогика -- пространство педагогической системы -- аспекты педагогической системы -- обучение -- воспитание -- социализация -- индивидуализация -- личностно-ориентированные педагогические системы -- социально ориентированные системы -- образовательный процесс -- временной аспект -- педагогические процессы -- личностно-ориентированное образование -- теория образовательного процесса




    Строкова, Т. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Педагогическая помощь учащимся в индивидуализированном образовании / Т. А. Строкова // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 34-39
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- индивидуализация образования -- индивидуализированное образование -- индивидуальные планы обучения -- личностное развитие -- личность (педагогика) -- образовательный процесс -- педагогическая помощь учащимся -- самовоспитание учащихся -- саморазвитие личности (педагогика) -- стратегия обучения -- учебные программы




    Хлестова, Е. Д. (педагог-психолог).
    Вопросы практического психолога современной школы / Е. Д. Хлестова // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь обучения и развития -- дифференциация образования -- индивидуализация образования -- педагогические исследования -- познавательная активность -- практические психологи -- психологическая помощь -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое взаимодействие -- развитие личности -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- школьные психологи




    Балакирева, Э. В. (канд. пед. наук; доцент).
    Реализация задач модернизации образования в системе взаимодействия Герценовского университета со школами-партнерами / Э. В. Балакирева // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 52-53
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
довузовская подготовка -- индивидуализация образования -- концепция образования -- личностно ориентированное образование -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательный процесс -- преемственность образования -- профилизация образования




    Гормин, А. С.
    Модели индивидуальных траекторий обучения / А. Гормин // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 69-74
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Великий Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- гимназисты -- индивидуализация обучения -- индивидуальная траектория обучения -- ИТО




    Андреева, Н. Д. (докт. пед. наук).
    Профильное обучение: вчера, сегодня, завтра / Н. Д. Андреева, А. Л. Левченко // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 21-24. - 0; вчера, сегодня, завтра
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- углубленное изучение -- модернизация образования -- дифференциация обучения -- биология -- естественно-научный профиль -- спецкурсы -- спецпрактикумы -- модули -- элективные курсы -- профессиональная деятельность -- профориентация -- специализация -- дисциплинарное профилирование -- индивидуализация обучения


Доп.точки доступа:
Левченко, А. Л.



    Федотова, В. Г.
    Факторы ценностных изменений на Западе и в России / В. Г. Федотова // Вопросы философии. - 2005. - N 11. - С. . 3-23. - Библиогр. в сносках
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия, 20 в.
   Европа
    Россия

    США

Кл.слова (ненормированные):
ценности -- ценностные изменения -- проблема ценностей -- индивиды -- индивидуализация -- общество -- индивид -- общество риска -- квазиприродность общества -- массовое общество -- западное общество -- российское общество -- ментальность -- социальные сдвиги -- социальные структуры -- капитализм -- потребительское общество -- общество потребления -- потребительский стандарт -- институт семьи -- солипсизм -- потерянное доверие -- доверие -- пессимизм -- оптимизм -- глобализация




    Бутылина, Е. В.
    Факторы, влияющие на качество образования / Е. В. Бутылина // Завуч. - 2005. - N 7. - С. . 6-11. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- личностно ориентированное обучение -- индивидуализация обучения -- педагогическая культура -- педагоги нового типа




    Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И. // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 5-12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное образование -- уроки -- личностно ориентированные уроки -- учащиеся -- субъектный опыт ученика -- индивидуализация -- личностно ориентированное обучение -- педагогические технологии -- психолого-дидактические характеристики



С 12


    Савельев, Д.
    Обучение, посильное для всех и адаптированное к способностям школьников / Д. Савельев // Директор школы. - 2002. - N 10. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.)
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптированное обучение -- способности -- обучение -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- предметно-поточная организация -- экспериментальное обучение -- педагогические инновации -- инновации -- учебные программы -- учебные планы




    Шестернинов, Е.
    Профильная школа - это индивидуализация обучения и свобода выбора / Е. Шестернинов, М. Арцев // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 14-17
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные классы -- профильные группы -- многопрофильное обучение -- профессиональное обучение -- внутришкольная профилизация -- сетевая профилизация -- концепция


Доп.точки доступа:
Арцев, М.



    Евстифеева, О.
    Учебный процесс, расширяющий "рамки ума" и опирающийся на "сильные стороны" школьника / О. Евстифеева // Директор школы. - 2003. - N 10. - С. . 41-51. - прил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
теория множественности интеллекта -- образовательный процесс -- учебный процесс -- индивидуализация -- интеллект -- типы интеллекта -- оценка




    Руднев, Е. А.
    Демократическая школа: штрихи к портрету / Е. А. Руднев // Директор школы. - 2004. - N 2. - С. . 21-25
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
демократизация школы -- демократические принципы -- школьное самоуправление -- способы преподавания -- методы преподавания -- индивидуализация -- толерантность




    Евстифеева, О.
    На пути к школе индивидуального образования / О. Евстифеева // Директор школы. - 2004. - N 4. - С. . 60-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вариативность обучения -- индивидуализация -- познавательная деятельность -- индивидуальное образование